-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ellochka2529

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь хип хопом и уличными танцами майкл джексон:)))))))) i love you:** пою рисую:)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2012
Записей: 13
Комментариев: 43
Написано: 192


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 20:01 + в цитатник
Цитата сообщения ЗердаПермь История плюшевого мишки, рассказанная Майком

4356311_1659 (520x550, 65Kb)

 

"Однажды днем я должен был отвезти Майкла для процедур к доктору в Санта-Монике, Калифорния. Поскольку день плавно превратился в вечер, доктор решил, что Майкл должен провести ночь в его офисе,  чтобы медсестра могла наблюдать Майкла всю ночь. Около 7:00 вечера Майкл велел мне возвращаться в отель на случай если его дети будут в чем-либо нуждаться.

Около 11:00 того же вечера я получил звонок от Майкла, он сказал,  что ему действительно скучно и попросил, чтобы я принес ему кое какие журналы. Майкл любил журналы, и он любил читать и смотреть иллюстрации. Его любимым журналом был Робб Репорт со всеми его высококачественными игрушками. Я разбудил водителя лимузина Като, китайского парня ( Вы помните его?)  и велел вести меня в ночной магазин, который продает журналы.

 

Когда я добрался до магазина, я, должно быть, купил более чем дюжину журналов. Журналы о больших красивых домах, журналы о моде и музыкальной индустрии. Я взял то, что я думал, будет интересно для него. Я спускался к кассе по детскому проходу с игрушками и увидел светло-коричневого пухлого игрушечного мишку среднего размера. Он был очень мил, на мой взгляд.  Я думал, что это будет своего рода отвлекающий момент - дать ему игрушечного мишку. Я купил его и поместил в оберточный пакет.

 

Я добрался до офиса доктора и отдал Майклу все журналы, которые я выбрал. Он оказался восхищен моим выбором. Он был благодарен за то, что я выехал [из дому за покупками]. Он всегда благодарил меня -

 

Когда  я уже собирался уезжать, я дал ему бумажный пакет с игрушечным мишкой и сказал: "здесь кое кто – на случай если Вы почувствуете себя одинокими сегодня вечером, он составит Вам компанию". Я пожелал ему спокойной ночи и сказал, что буду утром, чтобы забрать его. Он пожелал спокойной ночи, но все еще не заглядывал в сумку.

 

На следующий день я приехал к медицинскому офису  около 9:00 утра, сказал медсестре, что приехал забрать Майкла. Я припарковал лимузин у VIP-дверей так, чтобы он мог пойти непосредственно из офиса в лимузин. Медсестра сказала мне, что он будет готов через несколько минут и быстро вышла. Я как обычно проверил безопасность вокруг меня. Удостоверился, что вокруг не было никаких камер или paparazzis и т.д.

Дверь открылась и вышел Майкл. Он улыбнулся и сказал "Доброе утро Майк"

Поскольку я ответил ему, я увидел, что в его руках, прижат к груди игрушечный мишка, которого я дал ему. Это была единственная вещь, которую он забрал с собой - все свои журналы он оставил там. В лимузине я видел, что он держался за игрушечного мишку  и ни на минуту не выпускал его из рук.

4356311_74703_413323172069415_1448366508_n (456x576, 38Kb)

Это была история игрушечного мишки. Я надеюсь, что вам не было слишком скучно. Эта история заставила меня понять насколько эмоциональным и/или благодарным он был при проявлении маленьких жестов заботы к нему. Мы никогда не говорили об игрушечном мишке. Я никогда не рассказывал эту историю (если я помню правильно) кому-то еще. У Вас есть мое разрешение рассказать эту историю стольким друзьями или поклонниками скольким Вы пожелаете!

 

Ладно, вот и все. Пока. Я надеюсь, что у вас все хорошо.

Обнимаю, Майк

 

источник


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку