-Цитатник

Без заголовка - (0)

Как относиться к финансовой ситуации в стране Сегодня говорила с мамой по скайпу. Растрев...

Без заголовка - (0)

Два выдуманных родительских идеала В жизни я мало идеалов родительства для себя встречаю, в си...

Без заголовка - (0)

cherrypie Давно я не показывала ничего вкусненького. Летом постоянно готовлю совершенно потрясаю...

Без заголовка - (0)

Сон. В новостях объявили, что из-за неизвестного вируса человечество погибнет через 7 часов. Я...

Без заголовка - (0)

Чай "Не хочу есть" Рецепт этого чая авторский. Моя знакомая составила его, исходя их своих знаний...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elleya

 -Сообщества


Без заголовка

Среда, 09 Октября 2013 г. 22:16 + в цитатник
Цитата сообщения Snorri_Sturluson Два выдуманных родительских идеала

В жизни я мало идеалов родительства для себя встречаю, в силу того, что: а) почти ни с кем не общаюсь; б) те, с кем общаюсь, не достойны растить даже кактус.

Но кино - это такая замечательная штука, где есть все и даже больше. В том числе, классные маманьки и папаньки. Я преданный фанат двух самых клевых пап тв: Касла и Хэнка Муди. 

4138790_0_6f3dc_fe0eba59_XL (700x468, 69Kb)  4138790_HankandBeccahankmoody1226755220481365 (552x368, 101Kb)

Я терпеть не могу свихнувшихся овуляшек, а иначе я не могу назвать родительниц, чья жизнь буквально сосредоточена на их детях. "Мы сегодня покакали", "Ой, мы сегодня сказали муму!" и все в таком духе. Детей воспитывают строго по книжкам, постоянно выискивают тонны копипасты на темы питания-воспитания-лечения-развлечения, постоянно думают о том, что правильно, а что неправильно. Планируют за детей их интересы, круг общения, образование, профессию, личную жизнь. Не-на-ви-жу наседок.

Казалось бы, Касл - тот еще клоун и раздолбай. Муди - алкаш и прожигатель жизни. Но. Когда показывают моменты их общения с дочками - у меня текут слюни вселенского мимими и умиления всяческого. Они поддерживают своих дочерей, дают им свободу мнения и слова. Когда они развлекают своих маленьких лапочек, это делается не по дурацким пособиям "100 игр для заботливых родителей", а по велению души. Особенно Касл преуспел в этом деле, поскольку Бекка Муди не самый позитивный и развеселый ребенок. От детей в этих крутых семьях не скрывают такие вещи, как секс, проблемы наркотиков и алкоголя, их не запирают в стерильный кокон и не вешают на стену под рамочку. И самое главное, оба отца и одна мать понимают и принимают тот факт, что дети - это не их собственность, а отдельные люди. За них нужно нести ответственность - это да. Но не решать, не диктовать условий, не ставить перед фактом.

Ведь почему такой стереотип тяжкого родительского бремени - потому что большинство людей уверены, что смысл родительства состоит в "ломании и преодолении" характера своего чада. А если не заморачиваться всеми этими глупостями со статейками "500 вещей, которые должна вызубрить наизусть хорошая мама", то родительство - это вообще отдельный совсем неплохой даже мир. Безусловно, он подходит не всем. Но почему так много людей уверены, что родительство - это бесконечные стирки-глажки-готовки-сопли-скукота? Я последний раз гладила года два тому назад, на готовку трачу в общей сложности не больше часа в день, стирает машина, пылесосить нужно и с ребенком, и без него, так что разница невелика.

Порой так круто устроить бой подушками или сидеть на полу и лопать пиццу под какой-нибудь полувзрослый мультик типа "Симпсонов". А когда ребенку уже лет 10-15 - это же шик! Битвы в Guitar Hero, смотреть с попкорном сериалы и кино, ездить в путешествия, лазить на крышу, с девочками еще по магазинам можно бесконечно шастать (для тех, кто это любит). Ну а взрослый ребенок - это вообще шикарно. Даже по барам можно рейды устраивать, не говоря уж о концертах и тому подобном. 

Наверное, лучше окружающим людям не вникать в то, как я воспитываю ребенка - сразу же пойдет отторжение, в силу того, что ДАКАКТАКМОЖНОТОВООБЩЕ. Зато я за Сосискино будущее спокойна. Ей не нужно бояться, что я буду шарить по её вещам, мониторить её почту или запрещать ей слушать Мерелина Мэнсона. Право, у меня есть дела и поинтереснее. Например, подкинуть пару дисков AC/DC.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку