-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ellen_Saw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 7
Комментариев: 5006
Написано: 10518


Уходящи год. Новый год.

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:26 + в цитатник
0_72d58_db89d341_XL (300x475, 113Kb)
Что ж...Последний вечер 2011 года. Я ждала этого. Не могу сказать, что 2011 год был плохим или непродуктивным. Отнюдь... Много событий, которые оказались значимыми и несущими за собой какой-либо смысл. Уходящий год стал для меня философским. Очень много вопросов я задавала себе и искала ответы. Впервые я задумалась о религии настолько серьезно. О Боге и о Дьяволе. О добре и зле. О рае и аде и судном дне. Много долгожданных событий, концертов любимых групп, настоящего безбашенного отрыва! Но всегда и везде со мной присутствовал тонкий дух одиночества и это меня не совсем радовало. даже будучи в отношениях мне порой было одиноко и я не чувствовала нужной поддержки. Нельзя не отметить того, что в этом году, не смотря ни на что исполнилось несколько моих давних мечт. Я мечтала о своей комнате, о личном пространстве- у меня это появилось. Пусть не совсем то, о чем я мечтала, но и за это спасибо. Спустя 13 лет, я снова завела себе белую кошку, ангорскую, как я и хотела когда-то... Я хотела именно белую, именно с таким характером, как у моей прелести! Я съездила в свой первый отпуск на тот момент с довольно близким человеком, и пусть отдыхом я осталась довольна лишь на 10% из 100, но все же как-никак факт отпуска был. На днях мама мне подарила еще одну мою мечту- у меня появился зеркальный фотоаппарат. Не супер мега крутанский, но тоже, мечта все же!)))
Так же мне хотелось взять себя в руки, кушать только полезную пищу, похудеть наконец! И это мне удалось! С весны по сей день я похудела ровно на 30 кг. Без каких-либо особых жертв. Потому, что главный секрет похудения у нас в голове.Главное осознать что все, что вредно для фигуры, не менее вредно для организма. А с этим у меня есть не маленькие проблемы. Теперь я стараюсь не есть все, где есть какие-либо консерванты. Стараюсь есть меньше сладкого, а так же отказалась от мяса и каких-либо мясных изделий вообще!!! Но это по своей сугубо личной причине, а не по обще принятому мнению... В общем спасибо тому году за силу воли и кое-какие значимые для меня мечты и события!
Вторая половина года была какая-то депрессивная, и я стала ждать нового года, как когда-то в 2009 году... Тогда, когда я возложила все надежды на 2010.

И вот...Наступает год Дракона! Мой год! Я не жду чего-то особенного от самого года, только того, что Дракоша поможет мне стать еще сильнее и идти дальше к своим мечтам и целям! Пришло время проявить себя как личность и показать всем, а главное себе на что я способна!!! А способна я, как оказалось, на многое!))

ЛКося   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 23:08 (ссылка)
С Наступающим Новым годом! Я тоже стараюсь не есть Мясо и Птицу.
Ответить С цитатой В цитатник
KariaBroshka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 15:03 (ссылка)
этот год твой, а значит в нем ты должна реализовать все свои задумки, обстоятельства будут помогать этому. С новым годом тебя, у тебя все получится, главное верить в себя
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение Ellen_Saw

Что ж...Последний вечер 2011 года. Я ждала этого. Не могу сказать, что 2011 год был плохим или непродуктивным. Отнюдь... Много событий, которые оказались значимыми и несущими за собой какой-либо смысл. Уходящий год стал для меня философским. Очень много вопросов я задавала себе и искала ответы. Впервые я задумалась о религии настолько серьезно. О Боге и о Дьяволе. О добре и зле. О рае и аде и судном дне. Много долгожданных событий, концертов любимых групп, настоящего безбашенного отрыва! Но всегда и везде со мной присутствовал тонкий дух одиночества и это меня не совсем радовало. даже будучи в отношениях мне порой было одиноко и я не чувствовала нужной поддержки. Нельзя не отметить того, что в этом году, не смотря ни на что исполнилось несколько моих давних мечт. Я мечтала о своей комнате, о личном пространстве- у меня это появилось. Пусть не совсем то, о чем я мечтала, но и за это спасибо. Спустя 13 лет, я снова завела себе белую кошку, ангорскую, как я и хотела когда-то... Я хотела именно белую, именно с таким характером, как у моей прелести! Я съездила в свой первый отпуск на тот момент с довольно близким человеком, и пусть отдыхом я осталась довольна лишь на 10% из 100, но все же как-никак факт отпуска был. На днях мама мне подарила еще одну мою мечту- у меня появился зеркальный фотоаппарат. Не супер мега крутанский, но тоже, мечта все же!)))
Так же мне хотелось взять себя в руки, кушать только полезную пищу, похудеть наконец! И это мне удалось! С весны по сей день я похудела ровно на 30 кг. Без каких-либо особых жертв. Потому, что главный секрет похудения у нас в голове.Главное осознать что все, что вредно для фигуры, не менее вредно для организма. А с этим у меня есть не маленькие проблемы. Теперь я стараюсь не есть все, где есть какие-либо консерванты. Стараюсь есть меньше сладкого, а так же отказалась от мяса и каких-либо мясных изделий вообще!!! Но это по своей сугубо личной причине, а не по обще принятому мнению... В общем спасибо тому году за силу воли и кое-какие значимые для меня мечты и события!
Вторая половина года была какая-то депрессивная, и я стала ждать нового года, как когда-то в 2009 году... Тогда, когда я возложила все надежды на 2010.

И вот...Наступает год Дракона! Мой год! Я не жду чего-то особенного от самого года, только того, что Дракоша поможет мне стать еще сильнее и идти дальше к своим мечтам и целям! Пришло время проявить себя как личность и показать всем, а главное себе на что я способна!!! А способна я, как оказалось, на многое!))

81482806_1 (450x450, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
__Fatal_Error__   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 20:35 (ссылка)
С новым годом, Ленуся!
Все будет!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку