-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ellen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2003
Записей: 40
Комментариев: 143
Написано: 253


Жить осталось недолго

Пятница, 30 Мая 2003 г. 15:12 + в цитатник
Всего лишь пять дней!Т.к на шестой у меня экзамен,а не прочитано еще неимоверно много!Что делать?
Благо вчера у нас был религиозный праздник и сегодня свободный день,на работе дали свободные дни в понедельник и во вторник.Буду эти дни как могу использовать.Но ведь дети вокруг как пчелы-жужжат-то мороженого,то поиграй,нет мне покоя!Хоть бы кто их увез на эти читальные дни мои-то понос,то золотуха...Может кто ясновидец и расскажет какой мне вопрос достанется?Прочитать-то все это я прочитаю,а вот запомню ли?

ЖАС   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2003 г. 15:14 (ссылка)
Читать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ellen   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2003 г. 15:24 (ссылка)
Этим и занимаюсь-ухожу и прихожу к компу в перерывах.Легко сказать-читать.Материал-то весь не на родном языке!Я скоро опупею!Пошла дочитывать статью,а как это все запомнить?-это уже отдельная статья!-Все-ухожу.Целую.Буду вечером.
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY O   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2003 г. 11:03 (ссылка)
Что за предмет ?
Читать,читать и читать. Хватать только главное - и так, как бы это сказала на русском,а потом уж приложиться...Это,если конечно,ты этим занималась дома и предмет,в принципе тебе знаком.мы все разные - но мне помогает,когда я занимаюсь рано - очень рано утром.
Удачи тебе,а уж перед экзаменом - зайду и скажу ни пу....
Ответить С цитатой В цитатник
Ellen   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2003 г. 11:44 (ссылка)
Спасибо,что не забываете!Согласна с тем,что читать надо по утру.У меня сегодня рано утром был выбор.Но я обнаружила,что милый тоже проснулся и вместо книжек выбрала другое и ничуть не жалею!!!Проснулась во второй раз и думала пойду читать-я читаю,но не книги,у меня на мониторе показывает 5о посланий-а без вас я никак!Говорим-приоритеты!Вот сейчас допишу и пойду читать историю религии(все о Библии,церкви....)Люблю я все это-это мое!
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY O   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2003 г. 07:32 (ссылка)
история какой-то одной религии?
Кстати,какая преобладает в ваших местах?
Ответить С цитатой В цитатник
Maximum 30   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2003 г. 07:48 (ссылка)
Не дергайся... будет то, что будет. И ты все сдашь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ellen   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2003 г. 23:39 (ссылка)
история какой-то одной религии?
Кстати,какая преобладает в ваших местах?

Да,христианство.Там в общем все-Библия,откровение,все об Исусе,отношение к Богу,история церкви...Дальше продолжать?Ну очень большой объем.Все-это вешалка!Если в среду не сдам,следующая возможность только под Рождество!Охренеть-еще полгода мучиться!Только на Господа и надежда.
А в Норвегии в основном лютеранство.Только я в нашу -ортодоксальную церковь хожу.Мне там хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ellen   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2003 г. 23:42 (ссылка)
Не дергайся... будет то, что будет. И ты все сдашь...:)
Спасибо тебе,моя дорогая за поддержку,успокоила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку