-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ellen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2003
Записей: 40
Комментариев: 143
Написано: 253


А вот и я!

Среда, 04 Февраля 2004 г. 19:04 + в цитатник

Сладкие вы мои,дорогие вы мои!Вы меня не хоронили?
Это хорошо,что нет! Я вернулась!Возвращение блудной дочери???
Да нет,это просто в комп както летом стукнуло грозой ну и все тут.Кто-нибудь,когда-нибудь побил мой рекорд(8 месяцев)непользования им,дорогим.За это время ведь и родить можно!Я как-то и не подумала...
Боже,как я по вам скучала!Если бы вы только знали!Много чего произошло за этот период...всего не опишешь,дневник запущен,а может это и не плохой знак-так в реальном мире жаловаться нечего...Все хорошо.А как у вас? Спасибо,что помните! Жду...

Понравилось: 3 пользователям

alikik   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:38 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по юридическим договорам без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска METRO во всемирную сеть немецких торговых центров METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 3 дня! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
карты метро
карты клиента метро
Нужна карточка METRO
www metro-cc.ru
метро кэш кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку