-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elleferia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МИР_НАСЕКОМЫХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 101
Комментариев: 57
Написано: 303


Ночь. (записи с телефона)

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:23 + в цитатник
Около пяти утра...

Ночь. Стою одна на балконе. Холодно. Дождь капает мелкий. Я в майке мерзну. А тучи такие над городом. Даже сейчас видно, как они плывут. Я не чувствую холода, не чувствую усталости, глаза уже почти закрылись, ноги не держат, а сердце бьется еле-еле, но все же бьется! Дышать трудно от отчаяния, и жизнь зашла в тупик. Надо кардинально все менять. Я усохла просто от скуки и тоски. Вот легла в кровать и тупо смотрю в окно. Спать осталось полтора часа. Сроки сдачи долгов подходят к концу. А я просто хочу любви. Только вот не знаю: Его любви или любви вообще? Я запуталась так, что мозг уже отказывается выдавать решение. Знаю, что надо жить. И почему я убиваюсь? только ОН знает...

LI 5.09.15
 (149x150, 128Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку