-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elleferia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МИР_НАСЕКОМЫХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 101
Комментариев: 57
Написано: 303


Shopping

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:43 + в цитатник
Походы по магазинам, оказывается, отнимают такую кучу сил, это просто ужас! Не понимаю тех, кто может часами ходить, примерять все подряд, да еще и получать от этого удовольствие… 9 ну да, конечно, бывает, что действительно хорошее настроение, когда попадется шмотка, которая тебе жутко нравится, да и еще подходит тебе по размеру и по цене, хорошо сидит… вот тогда уходишь радостный и позитивный…
А когда времени мало, и так плохое настроение, долго не можешь ничего найти, размер не тот, да и фасон не очень… 9 тогда не в кайф! Приходишь убитый, усталый, да еще и ничего не купив, расстроенный… и день испорчен, к тому же сил нет даже чтоб дойти домой… приходишь, падаешь на кровать без сил, и только сон может все изменить, а он, этот сон, все никак не приходит, потому что в удрученном состоянии даже спать не хочется.
Сегодня было вообще что-то странное: пошла вроде, уже зная точно, что я хочу купить и где. Идем с Танечкой к месту назначения, ну и, естественно, по пути заходим еще в пару-тройку магазинов, которые в принципе нам были не нужны. Вот проходили так несколько часов по торговому центру, изрядно нажрались пиццы (Господи, зачем я только съела столько?!), ну и наконец пришли куда надо. Как долго я мучила мальчика-консультанта, пока выбирала одну единственную пару! Но я сама мучилась не меньше, потому что найти размер для меня всегда бывает проблемно, а еще и когда мне понравилось две модели, и я не знала, какую лучше выбрать, голова начала идти кругом. Вот вроде купила. Нравятся. Довольна. Но настроение не то! Я не рада даже новым клёвым тапочкам, почему? Да если в жизни хаос, то никакой шоппинг не спасает!!!! :((


Текущее настроение:

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку