-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELLEctro_LoVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 43
Комментариев: 776
Написано: 1567


MAC UP.SEX & FETISH

Среда, 26 Сентября 2007 г. 13:39 + в цитатник
MAC UP.SEX & FETISH

Мой новый брутально персиковый лозунг xDD

Где мои анимированные ангелы из коробочек?скучно!

Иногда,я хуею с людей.Иногда я кончаю с их железобетонности!

Почему?

Некоторые люди мне пишут
1." я тебя люблю.ты такая крутая"
2." у нас похожие жизни.люблю"
3. " я тебя так понимаю.у нас одинаковые мысли.мы так похожи.чмафф"

блять,да как можно понять по записям в дневе,что у нас похожие жизни????? или уж что подавно,что вы меня любите????? (эт касается людей,которые со мной даж не переписывались толком)

как у нас могут быть одинаковые мысли и одинаковые жизни?

да чорт,никто не живет,Как я! никто толком никого не понимает! все люди разные!

никто,запомните!!!!,НИКТО не похож на меня!!!!

*part#2

хочу 3 дикие вещи.
фраппучино,массаж и сэксссссссс XDDD

МММММ....

у меня очень острый язык.обажаю это в себе.

ясукасукасука.а все сосут.

"Он крикнул:"Я хочу тебя трахнуть,дрянь!", я врезала ему между ног, а когда он упал и скорчился от боли,посвистела песика, что так любит любить все лежачее. (с) "


BleedingEmotions   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Супер лозунг!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BleedingEmotions   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 07:13 (ссылка)
Вперёд со своим лозунгом!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
SnegoviK8   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
в общем то я как обычно с тобой согласен!!!правильно говоришь))
Ответить С цитатой В цитатник
NeKo-CaT   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
не понимаю людей которые на самом деле знают человека тока по записям и грят что они тя лаф...по ентому в данном случае я с тобой абсолютно согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:46 (ссылка)
SnegoviK8, спасибо)я всегда правав и неипёт)
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:46 (ссылка)
NeKo-CaT, ага
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:46 (ссылка)
BleedingEmotions, вперёд и спснейнах..ХДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку