-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELLEctro_LoVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 43
Комментариев: 776
Написано: 1567


[Night Suicide]

Среда, 22 Августа 2007 г. 13:37 + в цитатник
В колонках играет - LaFee - Heul doch
Настроение сейчас - задумчивое и одинокое.

часы идут шепотом...
и сердце стучит украдкой...
и время отрезает жизнь,как куски торта.
а я?
а ты?
мы все таки есть...
ведь если бы не было бы нас.не было бы этого мира.
мы гении вселенной.ведь без нас бы ее не было.

гладкость твоих плеч.прикосновения твоих глаз.
каждое твое тихое слово.с тобой тишина-теплая! а раньше от нее было холодно.

я не знаю тайн вселенной.не знаю,что такое любовь,что такое счастье и есть ли рай или ад за горизонтом.
не задавайте мне вопросов.
я не волшебная..я настоящая.
но я верю в волшебство.оно во мне.
когда за окнами ночь.
когда я крашу ногти ярко алым цветом,кусаю губы и выбегаю из дома прочь,когда на часах далеко за полночь.
когда я бегу к нему.и с ним так,как еще не было не с кем спокойно.
я благодаря бога,за то что он подарил мне эти горящие свечи долгих вечеров в его глазах.


я-звезда.
я -рок н ролл.
я-королева.
кто то мне поклонялся,кто то будет.
я не ставлю на колени.сами падают.
я горящая спичка в руках.все равно рано или поздно обожгу.

моя жизнь-мой винтаж.
мое барахло.
сожженые бумаги и скорость кадиллака.

*но когда в ладони с небес ложится тоннами ночи.
танцует ветер.
я к нему навстречу пешком из дома сонного прочь.меня там встретят.
миллионы сотен домов и вечер.обнимает город его за плечи.
я не знаю ,Как рассказать,что это лучшая ночь.
я не знаю,Как рассказать,что с ним лучшая ночь*




1187642727_7093329_14307995_A_vot_chto_muy_budem_seychas_delat2 (461x697, 43Kb)

Помешалась на кроваво красных ногтях окончательно.
Осталось их только наростить и все будет вааще сэээксс....
меня так вдохновляют красные ногти....ыыыыы!

у мня обращение.

ахуели уже в песду по ходу.
прошлый пост просто засорен 134 ю комментами с обсуждениями не смысла моего поста , а каким то тупым флудом.
это был йопт гениальный пост с такой прагматичной лексикой с таким зарядом ,А тут бля тупой флуд.
короче нах!
комменты тока по теме.
я не Доктор Курпатов.Ваши проблемы и траблы выслушивать не собираюсь в комментариях.


SnegoviK8   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:02 (ссылка)
мысли хорошие по началу вспомнил свою девушку!!потом вспомнил свою сущность)))))во многом согласин с данным написанным текстом!!!Токо я люблю красить ногти либо шашкой либо просто вчерный цвет!!!!!!и по поводу обращения!!!ок свои траблы буду держать при себе или в своем дневе!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:06 (ссылка)
SnegoviK8, вооот.
я лучше с траблами помогать в дневниках буду.
))))))))))
ой..а мне шашочкой лень красить...темболее я крашу ногти в тот цвет который подходит к одежде)))))
о даа)0 самое начало поста это мои супер мыслии)) точней скорей воспоминания))))))вооотс)))
супер писдатый пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
SnegoviK8   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:14 (ссылка)
ELLEctro_LoVe, И на сколько старые эти воспоминания???
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:16 (ссылка)
SnegoviK8, не очень старые)))))))))) всего неделька этим воспоминанием))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SnegoviK8   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
ELLEctro_LoVe, По поводу молодого человека???или бывшего молодого человека???
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
SnegoviK8, по поводу бывшего..
какой ещё молодой человек...нету его)))))
Ответить С цитатой В цитатник
SnegoviK8   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:25 (ссылка)
а я?
а ты?
мы все таки есть...
ведь если бы не было бы нас.не было бы этого мира.-это было про двух человек!!!!!)))и как я понял по продолжению разного пола))))
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
SnegoviK8, но уже нет ничего...
почему?
надо было внимательней читать прошлый пост..
я решила что если я с ним расстанусь будет легче...но чувства остались...
Ответить С цитатой В цитатник
SnegoviK8   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:30 (ссылка)
гладкость твоих плеч.прикосновения твоих глаз.
каждое твое тихое слово.с тобой тишина-теплая! а раньше от нее было холодно.-блин это же романтика!!!!значит про двух и разного пола!!!ты же не про геев писала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:37 (ссылка)
SnegoviK8, не про геев.
это просто тупые воспоминания.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку