-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELLEctro_LoVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 43
Комментариев: 776
Написано: 1567


ушла на поиски того единственного))

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:14 + в цитатник
я Бог)) и нипееет))))


Результат теста:Пройти этот тест

"Насколько ты стерва?(для девушек)"

на 90%

Ты сексопильная девушка, не имеющая отбоя от парней. Это делает тебя крайне капризной и стервозной. И, чёрт побери, ты имеешь на это полное право, но не забывай, что ты живёшь в обществе и поэтому старайся отшивать всех интеллигентно.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



и тем неменее у меня нет парня...
меня это грузит сильно присильно...
на сампло одни нытики остались...
Лёшко?
неет.
Лёшко странный...



ладно...
всётаки я наверно толстая или страшная...

Na_second_S   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
да лоно те будет у тя еще парень)))
Ответить С цитатой В цитатник
SnegoviK8   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:18 (ссылка)
толстая??????ты?????? хорошая у тя самооценка-"я Бог)) и нипееет))))"..."я наверно толстая или страшная.."весело!!!!ты уж определись!Но если честно то не похоже что ты толстая и страшная))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
water_fall   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:22 (ссылка)
все у тя еще будет!)и ты не страшная!)
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:28 (ссылка)
water_fall, спс))
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:28 (ссылка)
Na_second_S, нет, вот если он не появится в ближайие дни, то я уйду в монастырь, дя.
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:29 (ссылка)
SnegoviK8, ну я хз тогда почему у меня нет парня...
Ответить С цитатой В цитатник
SnegoviK8   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
А что если нет парня то значит что ты толстая и некрасивая!Вот у меня никогда не было парня только девушки но я далеко не страшный и тем более не толстый)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:45 (ссылка)
SnegoviK8, это хорошо что у тебя никогда не было парня)))))))) оченЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
SnegoviK8   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:54 (ссылка)
ELLEctro_LoVe, Знаю))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_Как_Матроскин   обратиться по имени Re: ушла на поиски того единственного)) Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 15:45 (ссылка)
я даже и не знаю что сказать...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
Кот-Матроскин, а ты найди что сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
BleedingEmotions   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:50 (ссылка)
Хааа =)), проблему нашли, будит ещё у тебя паренЬ =))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:52 (ссылка)
BleedingEmotions, да канечно...
не когданитьь лет в тридцадь...
Ответить С цитатой В цитатник
NFXXX   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 22:18 (ссылка)
До 30 еще дожить надо.)
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 22:18 (ссылка)
NFXXX, а да...я же не доживу совсем забыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_Как_Матроскин   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:49 (ссылка)
ELLEctro_LoVe, вечная проблемма ))

просто расслабся и подожди чуть-чуть. сам найдет. а тебе останется только ответить взаинмностью или подождать еще..
Ответить С цитатой В цитатник
ELLEctro_LoVe   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:59 (ссылка)
Кот-Матроскин, мдя...сижу уже как тупак четвёртый месяц кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку