-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ellebelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 796
Комментариев: 5698
Написано: 10807


Доработалась..!

Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 05:19 + в цитатник
Ну вот, "доиграласЬ на компьютере - у меня начался Синдром запястного канала (карпальный туннельный синдром, англ. carpal tunnel syndrome) - это когда ущемляется срединный нерв и начинают болеть, неметь и покалывать пальцы. Ощущеньице, я вам скажу, не из самых приятных, а самое главное - кроме оперативного вмешательства ничего не помогает. Мой Джим делал операцию на обоих зпястьях. A oн даже за компьютером не сидел.

Похоже, пришел конец моей "писательской" деятельности.

Правда, есть и хорошие новости. Скоро буду работать из дома. Наша компания переводит половину сотрудников на дом, и в конце марта придет и моя очередь. Надо только сообразить теперь, как перенести раутер в другую комнату, чтобы соединение было прямое - вай-фай замедляет и так замедленную работу. Кроме домашнего удобства такой расклад принесет мне большие сбережения - только на бензине буду экономить как минимум 100 баксов в месяц. НАКОНЕЦ-ТО начну копить себе на путешествие в Агру! Уже нашла себе попутчицу - тоже Лену, она ездит в Индию каждый год в Гоа и живет на каком-то маленьком курорте и делает массаж КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

На работу будем приезжать на собрания иногда, я прикололась - будем одевать вечерние платья и выходить в свет! Вчера отметили два месяца в компании - выжили! :)))) Поначалу было много проблем с компьютерным обеспечением, но теперь все наладилось. Работа та же, но кликать мышью приходится в пять раз больше - вот и результат. Теперь учусь печатать левою рукою :)))). К тому же приходится работать сверхурочно - не успеваем.

Простите, друзья, если не комменчу - избегаю клавиатуру, как огня!
Рубрики:  Раб-ота

Понравилось: 1 пользователю

Fayrooz   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 06:17 (ссылка)
выздоравливай! обнимаю тебя.
Это действительно фиговастый диагноз, но всё преодолимо!!!

а как это - Джим делал операцию, хотя за компом не сидел?
...то есть это не от компутера зависит?
(а ты-то что, прям сутками за компом игралась?)
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 09:04 (ссылка)
Исходное сообщение Fayrooz
выздоравливай! обнимаю тебя.
Это действительно фиговастый диагноз, но всё преодолимо!!!

а как это - Джим делал операцию, хотя за компом не сидел?
...то есть это не от компутера зависит?
(а ты-то что, прям сутками за компом игралась?)
Работа у меня такая - цельный день сидеть и мышку давить, теперь даже факсы по инету отсылаем, раньше хоть попу можно было со стула поднять, а теперь только как приклеенная к стулу. Я уже научилась зпястье расслаблять, а проблема началась после того, как я оттарабанила 48 часов в неделю, как герой соцтруда.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 09:06 (ссылка)
У Джима даже не знаю - возраст, вес, все, что угодно может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 09:41 (ссылка)
Лена рада , что ты появилась! Думала недавно о тебе- где пропала))) Хорошо что, объявилась. Нехорошо, что с рукой проблемы. Нужно поискать комплексы для разработки руки и удобное рабочее место . Я тоже с компом на работе сидела- теперь многие так. работают. Что нарою подкину тебе. И каждые полчаса нужен пять минут перерыв на гимнастику. Держу кулачки - все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 11:35 (ссылка)
Лена кину тебе пару ссылок - почитаешь. Может ты конечно уже и все изучила по этой проблеме)))
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 11:56 (ссылка)
Ничего себе, даже не слышала про такую болезнь. Но мне кажется, действительно должен быть какой-то комплекс упражнений, массаж и т.д., не всё ж оперативным путём решается. Хотя у твоего Джима, по-моему, это уже хобби - операции делать:) Прости, чёрный юмор.
Ответить С цитатой В цитатник
З_О   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 19:33 (ссылка)
у меня совет дурацкий. но мне помог. когда болели запясья. да и безвредный . как мне кажется: когда делаешь яичницу. выливаешь яйцо. на скорлупе. там. где пленочка. остается небольшое количество белка. вот этим остатком и смазываю запясья. объяснить толково не смогу. но рядом с этой пленочкой. якобы. находятся ценные вещества. я делаю- мне помогает. и уж точно. не вредит
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение LLubacha
Лена рада , что ты появилась! Думала недавно о тебе- где пропала))) Хорошо что, объявилась. Нехорошо, что с рукой проблемы. Нужно поискать комплексы для разработки руки и удобное рабочее место . Я тоже с компом на работе сидела- теперь многие так. работают. Что нарою подкину тебе. И каждые полчаса нужен пять минут перерыв на гимнастику. Держу кулачки - все будет хорошо!
Ой, спасибо! Собираюсь купить лангетку, чтобы закрепить угол, за ссылки буду очень благодарна - может есть какое-нибудь народное средство :) Гимнастику делаю! (дожилась, блин :)))) )
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение Julie-Ji
Ничего себе, даже не слышала про такую болезнь. Но мне кажется, действительно должен быть какой-то комплекс упражнений, массаж и т.д., не всё ж оперативным путём решается. Хотя у твоего Джима, по-моему, это уже хобби - операции делать:) Прости, чёрный юмор.
В данном случае, единственный безоперативный способ - бросить работу, прекратить нагрузку, но это невозможно, конечно. Ощущение странное - как будто током шибает по нерву :))))) А Джим - да, у него все органы здоровые, а кости хрупкие :)))))) С детства то копчик, то запястье, то хвост отваливается :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 20:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
белый_басурман   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2018 г. 23:39 (ссылка)
Леночка, выздоравливай! И хоть изредка два словечка нам, мол лечусь.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 08:15 (ссылка)
Исходное сообщение З_О
у меня совет дурацкий. но мне помог. когда болели запясья. да и безвредный . как мне кажется: когда делаешь яичницу. выливаешь яйцо. на скорлупе. там. где пленочка. остается небольшое количество белка. вот этим остатком и смазываю запясья. объяснить толково не смогу. но рядом с этой пленочкой. якобы. находятся ценные вещества. я делаю- мне помогает. и уж точно. не вредит
Вот спасибо! Обязательно попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 08:19 (ссылка)
Исходное сообщение LLubacha
https://youtu.be/oZ_984K7aY0
https://youtu.be/i_Hf8HXXp3s
Классно! Главное - просто и по-русски :))))) Лангетку завтра едем покупать, а там видно будет, не любительница я по докторам ходить!
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2018 г. 08:20 (ссылка)
Исходное сообщение белый_басурман
Леночка, выздоравливай! И хоть изредка два словечка нам, мол лечусь.
Да мне самой жалко! Постараюсь понемножку :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку