-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ellebelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 796
Комментариев: 5698
Написано: 10807


Ну вот, я здесь!

Суббота, 29 Октября 2016 г. 07:08 + в цитатник

- я отработала 2 недели на новой работе и заработала свою первую зарплату, которую получу только в следующую пятницу.

- на третий день тренировки на телефоне меня стали оставлять одну, бросили, как щенка в воду. Пока справляюсь.

- на работе у нас был потлак и конкурс на самое "креативное" блюдо к Хэллоуину, который я и выиграла, хотя у меня роятся смутные подозрения, что меня просто выделили как новенькую :)

- страховая компания наконец-то прислала нам деньги на ремонт, и даже решила возместить нам сумму, которую мы потратили на просушку дома полностью (сначала хотели только половину). Однако рано мы радовались - Карл, брат Джима сказал, что ипотечные компании, которые подтверждают чеки, придираются буквально к каждой буковке, и дело может затянуться. Мы решили дать нашему подрядчику половину этой суммы из нашего кармана, чтобы начать ремонт в доме, а то мы так до следующего лета не переедем.

- мы с подружками собрались и налепили вареников.

- меня "поцеловал" в зад молодой привлекательный мужчина в пробке на дороге. Слегонца так поцеловал, остались только отметины от шурупов от его номера на моем бампере. У меня теперь нервный тик.

А теперь в цвете. Вразброс и не по порядку - сил моих дамских нет!

Для новой работы - новый еженедельник!
IMG_8083 (700x525, 87Kb)

Лепим вареники - Оля, Оксана и я.
IMG_7981 (700x525, 98Kb)

Натюрморт с тыквой. Хэппи Халуин, товарищи!
IMG_7985 (525x700, 108Kb)

Красавицы! Ольчик у нас мастерица по выпрямлению волос. Мои три волосины стали ровно в шесть рядов.
IMG_7993 (700x525, 93Kb)

Наш офис. Все эти "кубиклы" - наш отдел. Справа за поворотом - айтишники. Во всем офисе настоящий интернационал - очень много черных и всяко-разных. Русских тоже. И индийцев. Мой "кубикл" у меня за спиной.
IMG_8001 (700x525, 87Kb)

Снимаюсь наскоряк - еще не знаю, есть ли у них камеры (паранойя, а чо делать). Пока не обжилась и не навесила фоток на стены - все уже упаковано. Ничего, совью гнездышко.
IMG_8003 (700x525, 89Kb)

По дороге к Дине (по той же, что я и на работу езжу). В хорошую погоду хорошо видно наши горы. Это - гора Св. Елены (St, Helen's).
IMG_8029 (700x525, 80Kb)

А справа - красавица-гора Худ. У меня уже тыщапятьсот миллионов фотографий.
IMG_8030 (700x525, 61Kb)

По выходным рулит Джим - у меня первую неделю не проходила головная боль, никакие лекарства не помогали - это от ранних вставаний и стресса на дороге. Теперь уже все в норме.
IMG_8040 (700x525, 112Kb)

Виновница торжества - жучок Эмма :)))
IMG_8067 (700x525, 99Kb)
Дине выровняли задний дворик, однако удерживающие блоки придется устанавливать самим - всегда есть закон, позволяющий избежать "наказания" - так как семья заехала в дом раньше положенного срока, строительная компания умыла руки - ничего доделывать не надо. Задний дворик выровняли потому, что соседка - дочка владельца, ну и Дэни ей пожаловался :))) Не имей сто рублей...

IMG_8068 (700x525, 123Kb)

А вот мои мумии, за которые я получила приз. Просто сосиски, завернутые в слоеное тесто. Сожрали за милую душу!
IMG_8075 (700x525, 90Kb)

Потлак. Не густо, но вкусно!
IMG_8078 (700x525, 74Kb)

Вот и приз - буду хранить на работе для последующих Халуинов.
IMG_8082 (700x525, 105Kb)

Сегодня опять выглянуло солнце, вид из окна, что на восток.
IMG_8084 (700x525, 48Kb)

То же окно после обеда. Ехала домой и запарилась - +18. Подарок прям.
IMG_8089 (700x525, 65Kb)

А это весь наш офис празднует Халуин в фойе. Сегодня все сотрудники привели своих детей после работы. Мы все пожертвовали конфеты, и я в том числе - во всех углах стояли бачки для конфет. У детей рожи не треснут, надеюсь.
IMG_8091 (700x525, 98Kb)


IMG_8092 (700x525, 129Kb)


IMG_8094 (700x525, 92Kb)


IMG_8096 (700x525, 120Kb)


IMG_8104 (700x525, 134Kb)


IMG_8101 (700x525, 120Kb)
Рубрики:  Русские в Америке
Быт
НОВЫЙ ДОМ
Раб-ота
ЖРАТВА!

Понравилось: 13 пользователям

Julie-Ji   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 10:33 (ссылка)
Ну вот, вливаешься потихоньку:)))
А традиция потлак, я смотрю, у вас повсеместно распространена:)
А остальные что приготовили?
Мне ты с кудрями интереснее кажешься, лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 10:58 (ссылка)
Лена ты наконец появилась - выглядишь как всегда хорошо, несмотря ни на что. Как тебе новая работа в сравнении со старой? И что входит в твои обязанности? А праздник прямо народный у вас))) И для детей отдельно. Желаю чтобы ваш ремонт начался и закончился побыстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Сабача_бывает_кусача   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 11:35 (ссылка)
Какие мумии аппетитные!
Хочу на ваш потлак:))) а потлак это когда каждый что~то готовить и приносит? И как часто это бывает ?=)
Ремонт потихонечку двигается ,сскоро заедете=) !
А Хэлоуин празднуется повсеместно? А что это вообще за праздник, какая унего история? (Сорри за многовопросов))
Очень рада новому посту наконец! !
Ответить С цитатой В цитатник
Сабача_бывает_кусача   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2016 г. 11:39 (ссылка)
Фотки класс
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 04:12 (ссылка)
Исходное сообщение Julie-Ji
Ну вот, вливаешься потихоньку:)))
А традиция потлак, я смотрю, у вас повсеместно распространена:)
А остальные что приготовили?
Мне ты с кудрями интереснее кажешься, лучше!
Остальные приготовили: капкейкс (американские кексики), чипсы и сальса (из магазина), в оранжевой чашке - смесь всяких чипсов, претзелов и кукурузных палочек, слева в сером противне - крекеры с сыром филадельфия и джемом, в центре в тарелке из фольги - крекеры с сыром филадельфия, смешанным с зеленью и чесноком. Нормальная еда, короче, - от меня :)))

Мне с кудрями тоже как-то больше нравится, да и волосы жечь как-то не хочется, и так крашеные.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 04:20 (ссылка)
Исходное сообщение LLubacha
Лена ты наконец появилась - выглядишь как всегда хорошо, несмотря ни на что. Как тебе новая работа в сравнении со старой? И что входит в твои обязанности? А праздник прямо народный у вас))) И для детей отдельно. Желаю чтобы ваш ремонт начался и закончился побыстрее.
Спасибо! На работе я буду заниматься отпуском/выдачей медицинской информации. Здесь это очень строго - не дай Бог утечка - с работу можно потерять. А когда-то платили меньше, чем в регистратуре. Чтоб было не скучно, у нас ротация - пару недель на телефоне, неделю на сканировании и неделю непосредственно на отсылке/факсе документации. ПОка меня тренируют на телефоне. На третий день уже сама летаю, без "прослушки" - моя тренерша подключалась ко мне и помогала, а теперь только когда я к ней подскакиваю - ее кубикл рядом.

Праздник и правда всенародный. Думаю, только ортодоксальные евреи не празднуют - они вообще ничего, кроме своих праздников не празднуют. Ну и на нашей улице сосед жаловался, что русские дети за конфетами не приходят :))) Вся эта кутеьма в офисе напомнила мне наши новогодние утренники - все дети наряжены, многие принцессами, в страшные костюмы в основном взрослые были одеты. Каждый отдел огранизовал столик с играми и конфетами. Я аж прослезилась на ходу :)))) Ну чо, у нас тут бухгалтера, компьютерщики, у меня вон зарплата на полтора доллара больше, чем я раньше получала, причем налогов в два раза меньше платить в общем, народ не бедный. Все с разамахом. Я впечатлилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 10:34ссылка
Ну и хорошо- праздник есть праздник. Действительно наши напоминают ))) Удачи на работе. Впрочем ты думаю быстро все освоишь)))
ellebelle   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 04:37 (ссылка)
Исходное сообщение Сабача_бывает_кусача
Какие мумии аппетитные!
Хочу на ваш потлак:))) а потлак это когда каждый что~то готовить и приносит? И как часто это бывает ?=)
Ремонт потихонечку двигается ,сскоро заедете=) !
А Хэлоуин празднуется повсеместно? А что это вообще за праздник, какая унего история? (Сорри за многовопросов))
Очень рада новому посту наконец! !
Потлак это да, каждый приносит одно блюдо и ставит на стол, типа как шведский. Обычно вывешивают листок и каждый пишет, кто что принесет, чтобы не было повторений, в этот раз мы не договаривались, потому что типа конкурс :))) На прежней работе по субботам мы раз в две недели делали, а на этой пока не знаю. Посмотрю потом, сколько нас в субботу здесь будет :))) А вообще на каждый праздник. Или день рождения. Да по любому поводу. В семьях также.

Хэллоуин - отмечается в какун дня Всех Святых, связан с древним ирландским праздником упокоения предков Самайн. В Википедии все подробно. В Америке молодые ирландцы в этот день типа "шутили" - ломали заборы, жгли почтовые ящики. Потом какие-то женщины из церкви решили положить этому конец и организовали шествие костюмов. В первый год толком ничего не получилось, а потом понеслось. Сейчас это многомиллионная индустрия. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 04:38 (ссылка)
Исходное сообщение Сабача_бывает_кусача
Фотки класс
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 13:50 (ссылка)
Сплошняком один позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PARVATI_KHAN   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 15:02 (ссылка)
Хорошо что постепенно все налаживается.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 06:04 (ссылка)
Исходное сообщение зуева_татьяна
Сплошняком один позитив!!!

Ну да, если не считать, что вставать ни свет ни заря, голова болела целую неделю никакие лекарства не помогали, задний бампер чуть-чуть не раздолбили, в дороге приходится проводить больше 2 с половиной часов в день и что платежи отложены на неопределенное время - сплошной позитив! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 06:05 (ссылка)
Исходное сообщение PARVATI_KHAN
Хорошо что постепенно все налаживается.
Да, медленно, но верно идем в светлое будущее :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 06:06 (ссылка)
Исходное сообщение LLubacha
Ну и хорошо- праздник есть праздник. Действительно наши напоминают ))) Удачи на работе. Впрочем ты думаю быстро все освоишь)))
Спасибо, учиться и учиться, как завещал великий Ленин, а чо делать? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Krelia_Oris_PL   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 18:11 (ссылка)
Блин, как же классно, что для детей сотрудников такие забавы делают у вас! Мне ужасно нравится, как Ты красишь бровки! Красуня!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку