-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ellebelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Терпеть_ненавижу Индийское_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 796
Комментариев: 5698
Написано: 10807


Сегодня.

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 07:22 + в цитатник
Читаю дневник Вита_Ника в свободное от работы на работе время. Ржу. Надо же такую тонкую самоиронию иметь :))) Мысленно желаю, чтобы девoчке повезло!

Эт я отвлеклась. и ничто не предвещало даже малейший бриз. Kак же я люблю по утрам никого не трогать, не видеть и не слышать. Спокойно, а главное МОЛЧА умыться, непричесанной пойти на кухню, вообще пошляться по дому в виде, в котором даже смерть неудобно встретить. Так же молча накраситься перед компом под аккомпанимент какого-нибудь индийского сериала, спокойно съесть завтрак, неторопять одеться, а потом галопом по европам причесываться, потому что Кхуши как раз тaaaак смотрела на Арнава, а он, дурак, все еще хочет жениться на Лавании, и это нельзя было оставить до вечера.

Как раз посередине всего этого обета молчания раздается телефонный звонок. Хорошо, что у нас есть определитель звонильника, а то бы пришлось СО ВСЕМИ разговаривать. А так глянул - мужо звонит. Лаааадно, поговорю, так уж и быть (в следующий раз телефон рядом положу, а то надо попу поднимать и идти за ним аж целых 3 шага). Ну да, человек же в 5 утра поднимается, у него моторчик в заднице в самом разгаре, а я только из улитки выползла. Причем совсем недавно Джим стал закрывать дверь в спальню. Типа не хочет меня светом из коридора будить. Ага, а когда целует на прощание, типа я не просыпаюсь. С закрытыми дверями в спальне начинает вонять плесенью. (Боже, когда мы переедем?) - Ну что там? - Вчера решили заказать новые люстры - наш специалист по ипотеке Кевин дал добро, типа можно не бояться и готовиться к переезду на всю катушку. Заказывать по инету, ждать, пока придет, а время летит быстро - надо пошевеливаться, если хотим успеть ко Дню Благодарения. А тут раз - Джим утром все заказал (не лень же было в такую рань!), а товар оказался в наличии - приезжай в магазин и забирай. При чем та люстра, что побольше, в мужнин багажник не влазит, завтра придется ехать забирать на моей машине. И вот об это прррррям сррррочно надо мне сообщить. А заодно и о том, что Брюс уже соскучился по Джэзмин, и хотя развод все еще в планах, он едет к ней в Китай на 4 дня и везет подарки ее родителям. Какое там что рука-лицо, - есть там смайлик, который вешается? Хорошо, что мой муж не любит разговаривать по телефону, а то вместо смайлика вешалась бы я.

На работе первым делом проверяю почту. Как чувствовала - из банка пришел имэйл от Джинг Фрейтаг (Jing Freitag) (судя по имени - немцо-китайцо неизвестного рода) с просьбой подписать электронным способом договор о том, что мы хотим заплатить 250 долларов и нам за это ничего не будет и зафиксировать процентную ставку по ипотеке. ДО ЧАСУ ТРИДЦАТИ по тихоокеанскому времени СЕГОДНЯ!!! А уже почти обед!!! Ну ваща, мамой клянус, да, вчера вечером еще ничего не было. Писец, мне работать надо, а я сижу, разбираюсь, как же эту фигню подписать. Спасибо, в Советском Союзе нас научили методу научного тыка, а то что б я делала. Я-то дотыкала, а вот Джим точно не допрет.

Звоню ему срочно, говорю так и так, едь домой, подписывай. "Это" Джинг требует подпись "срочно-а-то-будет-вам-всем-писец-сегодня-пятница-я-хочу-уйти-пораньше". Точно баба. Везет же мне с китаянками. Как было приятно, когда мы ездили дом показывать подрядчику Монтгомери (надо же, без напряга вспомнила!), и стояли, ждали риэлтора, a нас окружили белобрысые, голубоглазые, славянские детишки. Я чуть не прослезилась. В Ванкувере много русских. Так и хотелось их сфоткать. Дети попались воспитанные, поглазели и пошли дальше себе играть. Опять отвлеклась. Звoню Джиму снова, оказывается, там еще имэйл пришел - на этот раз "Уведомление о Правах" или что-то в этом роде (Disclosure Notification), не сильна я в законной терминологии. Тоже надо пройтись по ссылке и отметитьтся - типа прOчитала. Ага, от одного названия головная боль начинает ядром заливать голову. На это ушло тоже минут двадцать (еще ж и работать надо!) - упрямый компьютер требовал "пароль", который можно было добыть, только открыв документ, а он, собака, никак не хотел отркываться.

Дело усугубилось тем, что лафа, свобода и безнаказанность резко закончились, так тoлком и не начавшись - вчера Бо взяла отгул на четверг и пятницу, даже оповестива нас об этом через имэйл и расписание (за это мы боролись все четыре года, что она тут работает, - наконец-то наумелась). Народ ликовал, предвкушая удлиненный викенд без начальства - целых четыре дня без надсмотрщика! Только я кликнула мышью в последний раз, с облегчением вытерев выступивший от непосильных мысленных усилий лоб, как из-за горизонта, как всегда бесшумно-песцово, нарисовалась Бо.

Я чуть не поперхнулась набежавшей слюной и в ступоре, дрожащей мышью, закрыла окна. Уже потом мы проверили расписание и увидели, что она отмeнила свой выходной. А пока мы всей толпой удивленно дергали головами за ее спиной, безмолвно спрашивая, что за черт. И так же безмолвно пожимали плечами. Но не сам факт появления Бо на работе поверг нас в шок. Ее лицо распухло и покрылось какими-то пятнами. Не иначе кто-то сглазил. Я бы в таком виде никогда на работу не пришла. Особенно если бы я была начальницей. Никогда она не отличалась трудоголизмом, а тут прям больная заявилась. В лесу сдохло все.

Так как говорить нам двоим абсолютно не о чем, и кроме давнишнего конфликта нас ничего не связывает, то между нами всегда возникает неловкость, если мы вдвоем. Слава всевышнему (слава Богу теперь даже сказать не могу - так и слышится слава Бо!), кругом всегда люди и всегда есть работа - можно схватить WOW (комп на колесах) и куда-нибудь укатить с глаз долой и от греха подальше. Однако и сегодня она умудрилась спросить меня, как там наш дом (в то время, как я лихорадочно пыталась скрыть от нее все следы "преступления" - Интернет!). Блин, да никак!скоро сказка сказывается! Чо вот каждый день-то спрашивать? Наверное, она хочет услышать от меня, что я нашла новую работу и скоро свалю. Найти-то нашла, но еще ж не получила. Сглазить, может, боюсь. Вот как предложат официально, так сама приду и расскажу.

А мою позицию уже делят все, кому не лень. Рия, филиппинка, работает в ночь, после стольких лет срочно захотела работать в день. И бабушка Роуз тоже больше не хочет со сранья вставать. Рия сказала Роуз, что она уже с Бо договорилась. А сегодня все говорят о том, что она уже апплаилась на позицию Грэйс (на самом деле Грасиэла - мексы не любят пользоваться своими родными именами), которая только что ушла от нас в Кайзер (там больше платят), Бо даже купила целую коробку с пончиками ради этого случая. Все это смешно, потому что Бо в принципе ни с кем не договаривается, если только ты не мэнеджер. Все будет как положено - все, кто апплаились, пройдут интервью, а потом она решит, исходя из своего, не поддающегося никакому логическому объяснению, маразма. Может быть вообще левый человек с улицы.
Рубрики:  СЕМьЯ
AXAXA
Быт
НОВЫЙ ДОМ
Брюс и Джэзмин
Раб-ота
ГОСПИТАЛЬ

Понравилось: 2 пользователям

Сабача_бывает_кусача   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 08:57 (ссылка)
И действительно ,ппочему она каждый раз это спрашивает ?=)
Так и нтересно про работу твою читать) а что, хорошая (удобная) должность освобождается ?
Ответить С цитатой В цитатник
Поля_Оля   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 12:29 (ссылка)
http://tory-ny.livejournal.com/
это более подробные и актуальные записи Виты, читала ее 3 дня без перерыва, так увлекательно!
совсем не удивилась продолжению истории с Брюсом, это так предсказуемо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 06:32ссылка
Поля_Оля, спасибо за ссыль,! долгожданное продолжение )))
Julie-Ji   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 12:49 (ссылка)
Нехило я так Вику пропиарила:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 08:41 (ссылка)
Исходное сообщение Julie-Ji
Нехило я так Вику пропиарила:)))
Ага, я прям с головой ушла :)))) Если бы я могла читать и аттачить фотки одновременно - я б так и делала.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 08:43 (ссылка)
Исходное сообщение Сабача_бывает_кусача
И действительно ,ппочему она каждый раз это спрашивает ?=)
Так и нтересно про работу твою читать) а что, хорошая (удобная) должность освобождается ?
Мен кажется, ей также неловко, как и мне, просто не знает больше, о чем спросить - а так новсть вроде: дом покупаем. Не умее она о работе спрашивать, даже такой несложный вопрос "ну, как оно сегодня?" ей почему-то трудно спросить.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 08:44 (ссылка)
Исходное сообщение Поля_Оля
http://tory-ny.livejournal.com/
это более подробные и актуальные записи Виты, читала ее 3 дня без перерыва, так увлекательно!
совсем не удивилась продолжению истории с Брюсом, это так предсказуемо!
Ага, я уже там!

А я в шоке была - не ожидала от Брюса. Он сказал однажды, что в Китай больше ни ногой, но мне нужно в дерьмо раз сто вляпаться, прежде чем я пойму, что воняет - вот сколько раз он уже врал, а я все еще верю :)))) Больше не поведусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 13:37ссылка
думаю. что для спасения близкого человека все средства. даже жесткие. хороши. например.если он посещает церковь. сообщить о его неправильном поведении главе вашей церковной общины. чтобы ему запретили в это китайское болото вступать даже мизинцем. он пообижается. потом спасибо скажет, а главное- его дети. которые получат наследство. а не дырку от бублика после этой китаянки
честное слово. я бы все сделала для спасения человека. даже и более жесткие методы использовала, но это, конечно,не мое дело. я извиняюсь за то,что лезу с советами
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2016 г. 08:28 (ссылка)
Исходное сообщение Поля_Оля
думаю. что для спасения близкого человека все средства. даже жесткие. хороши. например.если он посещает церковь. сообщить о его неправильном поведении главе вашей церковной общины. чтобы ему запретили в это китайское болото вступать даже мизинцем. он пообижается. потом спасибо скажет, а главное- его дети. которые получат наследство. а не дырку от бублика после этой китаянки
честное слово. я бы все сделала для спасения человека. даже и более жесткие методы использовала, но это, конечно,не мое дело. я извиняюсь за то,что лезу с советами
Да не, все нормально! Я с вами согласна, был бы мой брат, так бы и сделала :))) Я туда сама не лезу - так, иногда словечко вставлю. Тут же свобода, не принято вмешиваться. Джим письмо накатал, и то выжидал момент, чтобы не обидеть. Дети давно бойкот объявили, а братья ничего не будут делать, так уж заведено. Все в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 09:00ссылка
если это- демократия. то ну ее, эту демократию, врагу не пожелаешь
с другой стороны, каждый выбирает сам- женщину, религию, дорогу. только страшно бывает: куда эта дорога заведет в общем-то неплохого человека
Krelia_Oris_PL   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2016 г. 21:17 (ссылка)
Дурдом на колёсиках с этой спешкой и подписыванием доков! Неужели раньше это Джинг не могло прислать вам этот мэйл? WTF! А вообще да, весело у Тебя на бывшей уже работе было:))
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение Krelia_Oris_PL
А вообще да, весело у Тебя на бывшей уже работе было:))
Не по себе аж иной раз - когда все слишком хорошо, аж подозрительно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку