-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ellebelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Терпеть_ненавижу Индийское_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 796
Комментариев: 5698
Написано: 10807


Party-йный день!

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 08:54 + в цитатник
IMG_6491 (700x525, 103Kb)

Всю субботу ездили по магазинам, хотели собраться на чай с подружками, но что-то не вышло, решили собраться в воскресенье.
Заехали и в индийский магазин за рисом. Джиму приглянулся рис, но разве можно уйти только с рисом? Давно уже хочу все попробовать. Итак, сегодня в меню: картофельные пакоры и дхокла. В фильме "Наступит завтра или нет" Прити Зинта рассказывает о бизнесе родителей Саиф Али Кхана и говорит, что название было "dial-a-dhokla" - "набери-дхокла". Чота я решила, что это сладоть и даже гиглить не стала. Сегодня отщипнула кусочет и ощутила себя огнедышащей драконшей. Чьорт.


Как же без соан папди? В этот раз для гостей - в индивидуальной упаковке. Классная упаковка. По башке убить можно.

IMG_6492 (700x525, 100Kb)

Вот такие соан "пирожные". Чота никто по ним не тащится, я тут совсем одна. С другой стороны - И ЭТО ВСЕ МНЕ!!!

IMG_6498 (700x525, 96Kb)

А вот и рис! Целых 5 кило. Написано басмати, но он совсем не пахучий. Наверное потому, что "ежедневный" (daily), a не праздничный. Я его все равно готовить не умею.

IMG_6493 (700x525, 107Kb)

Писец, а у Джима получается! Причем рецепт на упаковке точно такой же, каким Джим пользуется! И рисинки получаются тонкие и длинные, как на картинке. Блин. (мужей надо слушаться!)

IMG_6494 (700x525, 86Kb)

А сегодня у нас гости - Дина, Дэни, Сиело и Эмма. Готовлю для них салат из четырех видов фасоли. Такой салат делала Джеки на работе. Ох, он мне понравился. Итак, рецепт:

фасоль черная (black beans)- 1 банка,
фасоль белая - (white kidney beans) -1 банка
фасоль в крапинку (pinto beans) - 1 банка
фасоль обыкновенная (kidney beans) - 1 банка

IMG_6500 (700x525, 104Kb)


Промываем фасоль под проточной водой.

IMG_6499 (700x525, 101Kb)

Вот такая красота и пестрота! (как же рифма без кота?)

IMG_6501 (700x525, 102Kb)

Остальные ингридиенты:
1/3 чашки - винного уксуса,
1/3 чашки - сахара
1/3 чашки - масла (оливкого или из виноградных косточек, как у меня)
1 банка - кукуруза (тоже промыть)
пучок зеленого лука
чуть-чуть кинзы (по вкусу)
на кончике ножа - красный перец
соль по вкусу

IMG_6506 (700x525, 121Kb)

Вот такая пестрая смесь, а вкусно - пальчики оближешь! Народ заценил - всем понравилось.

IMG_6508 (700x525, 113Kb)

Вот и гости пожаловали! Стол скромный - все тут на диете, так что сильно не пируем :))) Котлеты из магазина, тоже всем понравились, картошка-толченка, как всегда, мой фасольный салат и кукуруза, поджаренная с луком и сласким перцем - Джим сам готовил. Он все время старается всем угодить, кто что ест, кто что не ест. Натура такая. Мне так пофик - не нравится - не ешьте, это ж не ресторан. Жрите, гости дорогие!

IMG_6519 (700x525, 121Kb)

У Сиело переходный возраст - закрывается от назойливой папарацци. Моя Галюшка тоже так делала в этом возрасте.

IMG_6520 (700x525, 117Kb)

Я и Эмма :)))) У нее режутся зубки и она немножко капризничала, у нее переход от слез к улыбке и наоборот мгновенный. Настоящая женщина.

IMG_6514 (700x525, 108Kb)

Крупным планом. Ох, эти глазки!

IMG_6515 (700x525, 127Kb)

Дэнни меняет подгузник. Он молодец. Дина от него как-то уходила, но они опять вместе, Сиело нос воротит, а вот Дэнни возюкается с удовольствием :).

IMG_6512 (700x525, 119Kb)

Счастливый папаня :)))))

IMG_6523 (700x525, 86Kb)

Гулянка продолжается, на этот раз в другом конце города - у Ольги. Джим объяснял Сиело, что русские все еще устраивают чаепития. Да, мы тоже свято блюдем традиции. Если бы не ехать полчаса и не на работу завтра (некоторым, я лично отдыхаю), и апартмент побольше, и соседей нет, могли бы свято блюсти до утра.
Вот здесь живет Оля. У нее апартмент на самом краю.

IMG_6528 (700x525, 135Kb)

Вот такой вид у нее с балкона. Соседи только сверху. И сбоку. Лучше бы вообще не было, а то только не соблюсти и не пообщаться. Как еще полицию не вызвали, не знаю :)))))))))
IMG_6529 (700x525, 133Kb)

Вот такой вид у нее с балкона. Соседи только сверху. И сбоку. Лучше бы вообще не было, а то только не соблюсти и не пообщаться. Как еще полицию не вызвали, не знаю :)))))))))

IMG_6530 (700x525, 107Kb)

Наш скромый стол (все же ж на диете!).

IMG_6530 (700x525, 107Kb)

Вот и наша компания в полном составе - я, три сестры из Украины и Ольга. Впервые все три сестры в полном составе, мы и так-то не тихони, а тут таааакой ор и ржачь стоял, думаю, соседи с ума посходили.

IMG_6535 (700x525, 92Kb)

Ну и домой. Так выглядит въезд в наш апартмент комплекс ночью. Давно хотела сфоткать, вот прошлась до перекрестка.

IMG_6558 (700x525, 60Kb)

Главная дорога.

IMG_6554 (700x525, 75Kb)

Раньше за перекрестком была мусульманская школа, а теперь там всего понастроили. Каждый вечер еду домой и любуюсь.

IMG_6557 (700x525, 88Kb)

Мне кажется, это мечеть. Хотя могу и ошибаться . На крыше цвет регулярно меняют - то зеленый, то красный. Сегодня, вот, синий.

IMG_6560 (700x525, 49Kb)

Фонарь...

IMG_6581 (700x525, 93Kb)

А сейчас немного неземной красоты! Лиличка!

12744362_10153818278170516_6926661415734256357_n (700x700, 37Kb)

и Галюшка!
12795481_10153863966210516_2604802487841219376_n (700x700, 47Kb)
Рубрики:  СЕМьЯ
Быт
ЖРАТВА!
ВНУКИ!
ПОДРУГИ

Понравилось: 3 пользователям

LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 09:34 (ссылка)
за рецепт спасибо- надо попробовать Девчонки и маленькие и большие просто красавицы !!!)))) Лиля опять только хулиганит - шляпка набекрень глаз прикрыла))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 10:06 (ссылка)
Мои фавориты среди фотографий - вы с Эммой крупным планом, потом где Эмма на папе лыбится, потом где вы все девчонки-славянки-хохотушки-красавицы, ну а Галюшка с Лиличкой вне конкуренции!:))
Я соан папди тоже не особо люблю из сладостей. А сестра моя тащится.
Слушай, а у нас в Индии рис не пахучий. Он что, должен быть пахучим?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Поля_Оля   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 10:52 (ссылка)
все девчонки- красотки!
так вкусно написано об индийских продуктах, что решила начать смотреть канал Болливуд тв, чтобы поближе познакомиться с индийской кухней, а также с индийской культурой, конечно же
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 02:27 (ссылка)
Исходное сообщение LLubacha
за рецепт спасибо- надо попробовать Девчонки и маленькие и большие просто красавицы !!!)))) Лиля опять только хулиганит - шляпка набекрень глаз прикрыла))))))))
Ага, она во всем с Пети пример берет, вот уж банда-атаманда растет!
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 02:29 (ссылка)
Исходное сообщение Julie-Ji
Мои фавориты среди фотографий - вы с Эммой крупным планом, потом где Эмма на папе лыбится, потом где вы все девчонки-славянки-хохотушки-красавицы, ну а Галюшка с Лиличкой вне конкуренции!:))
Я соан папди тоже не особо люблю из сладостей. А сестра моя тащится.
Слушай, а у нас в Индии рис не пахучий. Он что, должен быть пахучим?:)))
Соан папди, видно, на любителя :)))) Есть рис басмати - он пахучий, где-то прочитала, что басмати означает "ароматный", он дороже, чем простой, и варить его я так и не научилась. У нас даже в Калифорнии его выращивают.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 02:33 (ссылка)
Исходное сообщение Поля_Оля
все девчонки- красотки!
так вкусно написано об индийских продуктах, что решила начать смотреть канал Болливуд тв, чтобы поближе познакомиться с индийской кухней, а также с индийской культурой, конечно же
Спасибо!
Я просто тащусь от красок, форм и музыки (красному и дурак рад ! :)))) ). А женщины в сари для меня прямо таки верх женского совершенства, сари скрывает недостатки фигуры и подчеркивает "достатки". Конечном, в кино все преувеличено, но основано на реальных фактах. Своеобразный эскапизм, конечно, но еда реально вкуная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 06:47ссылка
жаль. что это когда-то прошло мимо меня. потому что в нашей среде индийское кино считалось неинтересным и никто не признавался. что любит индийское кино. если любили.то молчали об этом
я сама за всю жизнь посмотрела Зиту и Гиту,да еще в Питере "Ганг,твои воды замутились" ,так что в этом плане я малообразованная
сейчас понимаю, что богатая индийская культура прошла мимо меня, очень жаль
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 06:51 (ссылка)
Исходное сообщение Поля_Оля
жаль. что это когда-то прошло мимо меня. потому что в нашей среде индийское кино считалось неинтересным и никто не признавался. что любит индийское кино. если любили.то молчали об этом
я сама за всю жизнь посмотрела Зиту и Гиту,да еще в Питере "Ганг,твои воды замутились" ,так что в этом плане я малообразованная
сейчас понимаю, что богатая индийская культура прошла мимо меня, очень жаль
Еще не поздно нагнать! У меня было полно подружек вокруг, которые тоже любили индийские фильмы :))))) А потом был большой перерыв - во время перестройки екогда было, да и компьютеры еще в новинку были. А сейчас в интернете - только успевай! :))) А современное кино, если не считать песен и танцев - оооочень далеко ушло оз "Зиты и Гиты" :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 11:15ссылка
05:00Болливуд - фабрика грез
05:30Женская доля
06:00Юные годы чудесные
06:30Согласие
07:00Джодха и Акбар: история великой любви
07:30Хранительница очага
08:00С пылу, с жару
08:30Соседка, ты дома?
09:00Болливуд - фабрика грез
09:30Женская доля
10:00Юные годы чудесные
10:30Согласие
11:00С пылу, с жару
11:30Счастливый час
12:00Счастливый час
12:30Счастливый час
13:00Согласие
13:30Болливуд - фабрика грез
14:00Крестьяне
17:00Хранительница очага
17:30Соседка, ты дома?
18:00Женская доля
18:30Юные годы чудесные
19:00Согласие
19:30Джодха и Акбар: история великой любви
20:00Все ради любимой!
23:00Счастливый час
00:00Счастливый час
00:30Джодха и Акбар: история великой любви
01:00Крестьяне
04:00Хранительница очага
04:30Соседка, ты дома?
Поля_Оля   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 11:16 (ссылка)
это программа на сегодня- что самое интересное здесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 11:22ссылка
Исходное сообщение Поля_Оля
это программа на сегодня- что самое интересное здесь?

Слушайте, если вам Индия действительно интересна, наберусь наглости и приглашу вас с свой дневник - я там постоянно пишу и про еду, и про традиции, и вообще Индия везде, я там живу просто:)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 12:01ссылка
спасибо, я с удовольствием!
люблю такие живые дневники,буду читать с удовольствием!
Julie-Ji   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 11:21 (ссылка)
Я даже сейчас пошла специально понюхала наш рис:))) Ну да, запах есть немного, если сравнивать с русским, но ароматом я бы это прям не назвала. Слабенький такой запах, чем-то попкорн напоминает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 11:58ссылка
сегодня смотрела на канале Болливуд тв,как в отваренный рис добавили сметану и запекли- неужели это индийская кухня?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 12:28ссылка
В индийской кухне вообще редко запекают. Но в рис добавляют кислый йогурт, когда готовят плов - в самом начале.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 12:44ссылка
я так и подумала, что не совсем на индийскую кухню похоже
PARVATI_KHAN   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 19:42 (ссылка)
очень интересно спасибо что поделилась.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение Julie-Ji
Я даже сейчас пошла специально понюхала наш рис:))) Ну да, запах есть немного, если сравнивать с русским, но ароматом я бы это прям не назвала. Слабенький такой запах, чем-то попкорн напоминает)))
Юль, как пойдешь в магазин, поинтересуйся басмати, который пахнет. Запах немного (мне лично) напоминает мышиный, но он достаточно силен, ни с чем не перепутаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение Поля_Оля
это программа на сегодня- что самое интересное здесь?
Я никаких каналов не смотрю, обычно ищу фильмы на сайтах и выбираю, если заинтересовало. Мне очень нравится вот этот сериал: http://kinofilmi-online.net/kak-nazvat-etu-lyubov-...r-ko-kya-naam-doon-vse-sezony/
"Как назвать эту любовь" - настоящий экскурс в индийскую современную культуру. Единственное - качество не очень и реклама задалбывает, если остановиться. В этом случае я уменьшаю экран и закрываю новое окно до того, как оно загрузится. На этом сайте чем популярнее фильм, тем больше рекламы в него суют.
На этом сайте можно найти фильмы по имени актера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2016 г. 06:41ссылка
в инете не получится смотреть фильмы. т к ноутбук тормозит ( видимо,какие-то вирусы подхватила). удовольствия мало так смотреть. сын постоянно на работе и на учебе,ему некогда посмотреть, а сама ничего не понимаю в этом
буду смотреть на большом экране . приятнее красивые фильмы смотреть на большом экране!
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Поля_Оля
05:00Болливуд - фабрика грез
05:30Женская доля
06:00Юные годы чудесные
06:30Согласие

10:30Согласие

19:00Согласие

Сериал по началу очень интересный, а под конец они там тааакого намутили. Но начало неплохое.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Поля_Оля
спасибо, я с удовольствием!
люблю такие живые дневники,буду читать с удовольствием!
Ооооо, не пожалеете! Зуб на мясо! :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение Поля_Оля
сегодня смотрела на канале Болливуд тв,как в отваренный рис добавили сметану и запекли- неужели это индийская кухня?
Ну, я думаю, они сейчас тоже начали эксперементировать со своей кухней :)))Рецепт, понятно, не традиционный. В современных квартирах стандартные печи, по ходу, ну и чтобы их использовать.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение Поля_Оля
жаль. что это когда-то прошло мимо меня. потому что в нашей среде индийское кино считалось неинтересным
Мой папа очень любил Раджа Капура. И фильмы его очень любил. Он меня, собственно и познакомил с индийскими фильмами - взял меня на фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Krelia_Oris_PL   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 04:46 (ссылка)
Слушай, какой пост интересный... Как с вами там погуляла да за одним столом посидела:) Спасибо!:) А ещё мне Твои кудряшечки ну прям очень понравились!:*** Хорошенькая!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение Krelia_Oris_PL
Слушай, какой пост интересный... Как с вами там погуляла да за одним столом посидела:) Спасибо!:) А ещё мне Твои кудряшечки ну прям очень понравились!:*** Хорошенькая!:)
Спасибо! Я и не знала, что у меня такие кудри :) всю жизнь со стрижкой проходила.

Да, погуляли славно, жаль только, что так редко :))))
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2016 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение Поля_Оля
в инете не получится смотреть фильмы. т к ноутбук тормозит ( видимо,какие-то вирусы подхватила). удовольствия мало так смотреть. сын постоянно на работе и на учебе,ему некогда посмотреть, а сама ничего не понимаю в этом
буду смотреть на большом экране . приятнее красивые фильмы смотреть на большом экране!
Жалко! Я вот только по Интернету и смотрю :), надоели тупые смериканские фильмы. На большом экране приятнее, но здесь я не могу купить индийские фильмы в русской озвучке, чтобы конкретно насладиться, а субтитры отвлекают. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
ketsy   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 23:22 (ссылка)
а днем нельзя шуметь?
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2016 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение ketsy
а днем нельзя шуметь?
Днем можно, все как при социалистическом общежитии (было такое :) ), до 11 ночи хоть на голове стой, а после - вызовут полицию. Мы разошлись в 8 вечера. Наши новые соседи сверху ведут ночной образ жизни, но в спальне их не слышно, поэтому мы не жалуемся, а так давно бы уже приструнили их :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку