-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ellebelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 796
Комментариев: 5698
Написано: 10807


ШРК: на волне лювби

Среда, 02 Марта 2016 г. 09:50 + в цитатник
srk6P (250x304, 7Kb)

От себя: когда дошла до Божественного слияния, чуть не упала со стула, но жалко было потраченных трудов, и перевела до конца. Многие американцы очень набожны, особенно старшее поколение, знают наизусть Библию и помнят номера стихов. Правда средневековые вирши о соитии с Богом показались мне слишком похожими на соитие с обычным смертным - никакого душевного восторга, а лишь плотская утеха :). Тяжела жизнь монашек. В остальном ППКС.

Источник: http://www.planetbollywood.com/displayArticle.php?id=051205090308

Автор: Сюзан Фергюсон (Susan Ferguson)

Перевод мой - ЕП

Кто самый знаменитый и любимый мужчина в мире? Без сомнения, самый любимый мужчина на всей планете - звезда Болливуда Шах Рукх Кхан. Грустно признать, но если вы живете в США, вы наверняка никогда о нем не слышали, но его обожателям нет числа.

Если вы возьмете Мела Гибсона, Роберта Де Ниро, несравененного Фреда Астер и чуть-чуть от молодого Джерри Льюиса, то немного приблизитесь к подобию Шах Рукх Кхана, или ШРК, как его называют в Индии.

Первый раз я увидела ШРК в фильме "Ашика" "Asoka", а потом наткнулась на "Любовь с первого взгляда" ("Dil Se"). После этого я попалась. Он мне так понравился, что я стала смотреть все его фильмы подряд. Культурная пропасть не позволила мне полностью принять некоторые из них; но благодаря времени и терпению его фильмы расширили мои знания о мире, в котором 30% всех браков все еще заключаются по договоренности, и моя любовь к Шаху росла.

Мне потребовалось много времени, чтобы начать понимать хинди и полюбить индийскую поп музыку и танцы, но они не имели значения, потому что я просто не могла отвести глаз от Шах Рукха. Это и есть его главное звездное качество - если он в кадре, ты уже никого не замечаешь. Его энергия и радость жизни наполняют экран и сердце.

Я никогда не была одной из тех фанаток, которые сходят с ума по звездам, и хотела понять, что за волшебство очаровало меня. Одним прекрасным утром меня как молнией ударило, и я поняла, что ШРК владеет всепланетной радио-волной любви.

О чем больше всего мечтает каждый, о чем тоскует, для чего работает, живет и ради чего умирает? Ради любви. Мы хотим, чтобы нас любили наши семьи, наши друзья, наши любимые и Бог.

Шах Рукх - любовь во плоти. Любовь в его глазах, в каждом жесте, в каждом телодвижении. Любовь лучится из каждого уголка его иногда красивого, иногда не очень, но всегда замечательного лицa. Он - то, что хочет каждая женщина - страстный любовник, которым в принципе может быть каждый мужчина (и они это знают!). Смелый, сумасбродный, смешной, нежный, злой, ранимый - ШРК может выразить многослойные человеческие эмоции в одной улыбке.

Для меня Шах Рукх Кхан - самый великий актер современности. Никто не может поставить это ему в вину, потому что он не является продуктом тирании. Он сам себе антитеза - он сделан из чувства, из Любви.

В фильме "Любовь с первого взгляда" (Dil Se) Шах Рукха охватывает навязчивая любовь к невинной девушке с гор, которая становится смертницей-террористкой. Песни и танцы в этом фильме красиво иллюстрируют глубину эмоций, которые чувствуют Шах Рукх и его упрямая неуловимая возлюбленная. Песню "Ты, только ты" (Tu Hi Tu) сопровождает самая образная хореография, какую я только видела, а слова напоминают мистическую поэзию суфиста Джелялюддина Руми (Jelaluddin Rumi).

"... ты - аромат моего существования.
Ты - желание моего бьющегося сердца.
Когда я дотрагиваюсь до твоего горящего тела,
Мое дыхание наполняется огнем.
Мое сердце поет от любви
И плачет от боли."

Бессмертная традиция единения с Богом через любящего Бога и возлюбленных существует во многих культурах. В индуизме это есть в Бхакти йоге и тантрической практике. Суфийская поэзия наполнена образами чудесной виртуальной страны, где возлюбленные соединяются с Господом. Католические мистике Св.Иоанн Креста (St. John of the Cross, 1542-1591) и Св.Тереза Авильская (St. Teresa of Avila, 1515-1582) писали об их восторженном слиянии с Богом.

"...О ночь, соединившая Любящего с его возлюбленной, превращающая возлюбленную в Любящего. На моей цветущей груди, которую я хранила для него одного, он спит, и я ласкаю его. ...Я позабыла и забросила себя, положив голову на моего Возлюбленного; все исчезло; Я отделилась от себя..."

Когда мы молоды, мы все верим, что любовь будет длиться вечно. Старея и набираясь опыта, мы начинаем понимать, что брак - это другая энергия, и часто совершенно отличен от любви.

Но в нашей жизни всегда есть любовь, которую мы помним. Тот момент, когда мы, не понимая того, ослабляем защиту и впускаем другого, нашего возлюбленного, в наше сердце и душу, этот момент дет нам возможность заглянуть в Сердце нашего Истока.

Воспоминание об этом божественном нектаре и сладости тего чувства Единения порой дают нам силы идти вперед, уворачиваясь от камней и стрел неистовой фортуны, через долину смертной тени.

Это изменяющееся чувство Единения, как волшебство, манит нас в скрытый мир Молчания и мириады практик, которые обещают возвращение Возлюбленного.

Эте те же чувства, что притягивают нас к любовым песням, поэзии и фильмам. Когда мы видим момент капитуляции и жертву страстной одержимости, мы вспоминаем о чувствах, которые мы утратили, о чувствах, которые мы даже не можем назвать, тех чувствах, что преследует нашии сердца на пути Времени нашего Возлюбленного.

Никто не может выразить слова Любви лучше, чем ШРК. Шах Рукх, мусульманин, счастливо женат на красавице-индуистке и живет в Мумбаи (Бомбей). У них двое детей, и ШРК, который находится рядом с самыми красивыми женщинами в мире, известен как абсолютно верный и любящий муж. Он верит в любовь. Он встречался со своей будущей женой 7 лет, пока ее родители не дали согласие на брак.

В любовных сценах ШРК каким-то необъяснимым образом соблазнительно целомудрен и в то же время обалденно сексуален. Страстная энергия нежного пламени разгорается, но никогда не находит выхода. Даже его поцелуи, которыми он осыпает любимые плечи, руки и шеи, - скрывают загадку, которая заставляет нас жаждать большего.

В 2001 в фильме "Влюбленные" (Mohabbatein) ШРК играет преподавателя музыки в колледже. Любовь всей его жизни покончила жизнь самоубийством несколько лет до этого, когда отец, директор колледжа, запретил им встречаться. Но Шах Рукх так любит девушку, что она все еще рядом с ним; появляясь в сценах, она представлят его спиритическую любовь. Главная мысль фильма - душераздирающая победа любви над страхом, победа, на которую мы все надеемся.

В списке Шах Рукха более 50 фильмов. Из-за культурных традиций и различий некоторые из них никогда не будут с легкостью оценены западным миром. "Dilwale Dulhania Le Jayenge" ("Непохищенная невеста", 1995 г.) стала самым "долгоиграющим" фильмов в истории индийского кинематографа. Зрители приходят посмотреть его снова и снова. Фильм сфокусирован на жизни индийцев за пределами Индии - в Лондоне, и, говорят, он изменил Болливуд. Фильм отражает современный конфликт брака по договоренности и брака по любви.

Если Шах Рукх никогда не станет знаменитым здесь, в США, это будет огромная потеря. Он - гений радости и живогo воображения, он самый лучший актер в мире, и, что самое главное, он - источник света в наше темное запутанное время. Шах Рукх, как он сам назвал себя "коротышка с темной кожей", - настоящий гигант среди нас, и, к счастью для нас, владеет планетарной радио-волной любви.

Автор живет в Шарлотсвилле, США
Рубрики:  ШАХ РУКХ КХАН
СТАТьИ О ШАХЕ

Понравилось: 1 пользователю

PARVATI_KHAN   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 19:42 (ссылка)
Cпасибо Леночка в этой статье все что я чувствую к ШРК и думаю о нем.
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2016 г. 07:56 (ссылка)
Исходное сообщение PARVATI_KHAN
Cпасибо Леночка в этой статье все что я чувствую к ШРК и думаю о нем.
Мне было интересно, потому что американка написала :)))) У меня к Шаху двойственное отношение - люблю его как актера и не всегда согласна с его "жадностью" к работе, ко всему.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку