-Рубрики

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Корзинки
Корзинки
08:25 23.01.2012
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elle_post

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2011
Записей: 1255
Комментариев: 27
Написано: 1484


Оцифрована, околдована,

Суббота, 10 Марта 2012 г. 08:38 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Оцифрована, околдована,






Оцифрована, околдована,

С интернетом навеки повенчана,

Ты сидишь к монитору прикована),

А ведь вроде бы взрослая женщина...))

То весёлая, то печальная,

В сеть с четвёртого раза зашедшая,

ТЫ не то, чтоб совсем ненормальная,

Но немного уже… сумасшедшая…))

Я недавно удивлялась,
Почему ложитесь в пять утра???
А теперь сама попалась:
Во,бацилла-то!!! Крепка!!!
Ты загрёб меня в лапищи,
Паутина- ИНТЕРНЕТ!!!
Щас глотну я ложку мёда
И опять к нему бреду,
В паутину ИНТЕРНЕТА
Снова мухой попаду.
Всё плечо уж отвалилось.....
И повисла...голова...
Оказалось-сплю на клаве.....
Боже!!! Шесть!!!! Вставать пора!!!
Я в глаза поставлю спички,
Плюхну в горло кофеин,
Потащусь я на работу-
ЗОМБИ ИНТЕРНЕТА,БЛИН!!!

(с интернета)







http://blogs.mail.ru/mail/gusarova46/1BCA779CFD635BEB.html

Серия сообщений "Улыбнись!":
Часть 1 - К вопросу о второй половинке...))
Часть 2 - Статусы женские и семейные
...
Часть 13 - Я долго смеялась! Мужские комплименты.
Часть 14 - ПОХОХОЧЕМ?!!!!
Часть 15 - Оцифрована, околдована,
Часть 16 - Вот это прикол с зеркалом, Японцы lol


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку