-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elle-risha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 113
Комментариев: 99
Написано: 370


Без заголовка

Четверг, 31 Июля 2008 г. 06:53 + в цитатник

Вчера стояла под душем и меня осенила замечательная утешительная мысль!!!

Одно из моих самых любимых увлечений тоже началось с травмы… это я говорю конечно же про коньки. На третий или четвертый раз катания я упала так, что искры из глаз летели… разбила коленку. Коленка болела таааак, что нынешняя боль в ноге – просто ничего… В итоге, начав сезон в начале декабря, на коньки снова я смогла встать только к концу февраля. Однако ж  эта травма не отбила желание кататься дальше… Я продолжаю кататься и больше не падаю…тьфу, тьфу, тьфу:)) А коленочка болеть перестала… и нога перестанет. А падение не отбило желание ходить в конные походы, собираюсь в следующем году еще раз. Ситуации идентичные;))) Вывод: Всё будет хорошо!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку