-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elle-risha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 113
Комментариев: 99
Написано: 370


Карта РФ! Моё открытие...

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 11:43 + в цитатник

Купила вчера наконец-то физическую карту России, которая полностью мне подходит, в том числе и по цене))) Повесили ее у нас в комнате, теперь буду любоваться!!)))

Обнаружила несоответствие в моей любимой песне про Камчатку (ниже я публиковала текст этой песни), немного разочаровалась...

"Не там ли в бухте Провиденья
Волна подарит мне агат? -
На нем твое изображение,
Вулкан и горный водопад..."

Так вот... бухта Провиденья находится у берегов Чукотки!  что достаточно далеко от Камчатки.... Автор развёл слушателей по полной программе))))))

Сегодня едем платить за путёвку на конный поход по Аркаиму.... главное успеть до закрытия фирмы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку