-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elladia_777

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2186


После праздников

Суббота, 16 Января 2016 г. 00:41 + в цитатник

Сегодня сынуля наконец-то днем лег сам спать, на протяжении 2-ух месяцев он вообще не спит днем, все пепепробовала, но ни в какую не хочет. А вот сегодня мы были у мамы моей в гостях и он там сам пошел спать, не один конечно, я рядом лежала и спинку наглаживала. И я с ним немного поспала. И сразу настроение бодрое у меня и хочется мир перевернуть :)) И сын вечером был в хорошем настроении и не капризничал. Не знаю, получится завтра днем его уложить или нет??? Оказывается мы не одни такие, у многих дети ближе к двум годам перестают спать днем. Надеюсь, что это временное явление, т.к. если ребенок днем не спит, то к вечеру, ближе к 18 ч он становится очень раздражительным, плаксивым и невыносимым, но спать в это время я уже не даю, терпим до 21 ч. Нужно что-то делать с режимом!

Еще у нас такой период начался, когда только и слышишь: Я САМ!!! Рома может сам!!!  Я рада такому рвению, но иногда еле сдерживаюсь.

Подруга предложила начать ходить в развивайку, мы и  раньше ходили, но делали перерыв. Завтра наше первое музыкальное занятие. С сыном выучили весь алфавит, считает до 10 и теперь слоги учим. Я не планировала с ним все это так рано изучать, считаю, что у ребенка должно быть детство с игрушками, но он сам требует и буквы учить  - это была его инициатива. Теперь он просит меня включать  мультфильм "Супер Том" и повторяет английские буквы и слова. Недавно были в торговом центре и он на одном из магазинов спокойно перечислил все английские буквы в названии. К этому я не причастна! :)) Он сам учит :)) 

Зима в самом разгаре, потеплело, мы опять катаемся на горке - как же это здорово, как в детстве, однажды, женщина лет 70 проходила мимо нас, остановилась и сказала: Смотря на вас хочется тоже покататься на горке.

На днях мне поступил большой заказ на мыло к праздникам. Буду опять "колдовать" во второй половине января, приятно, когда говорят, что попробовали мое мыльце и теперь хотят еще :))

Еще я решила в этом году заранее продумать свой гардероб к весне. Ребенка больше не нужно на руках таскать и это решающий фактор! Джинсы,футболки, спортивыне курточки и кроссовки выброшу - надоели за эти годы! Хочу быть опять яркой кокетливой и модной :))) Хочу опять каблуки высоченные!

Ободки для племяшек-двойняшек
ободки с розовыми розами6 (700x499, 393Kb)
 


 

 

Эти выходные обещают быть Очень интересными!

 

Рубрики:  Моя жизнь/Мой мир/ Мои размышления
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Julia_Mayer   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 17:10 (ссылка)
Ободки прелестны!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 17:33ссылка
Спасибо! После того, как я узнала о японской технике цветоделия и потихонечку осваиваю её, эти ободки мне не кажутся уже такими классными, хотя для 4-летних малышек они самое то:))) получились действительно нежные:)))
Мила_Лова   обратиться по имени Среда, 20 Января 2016 г. 18:57 (ссылка)
Очень красивые ободки!
А ранним развитием лучше не увлекаться. Как преподаватель математики могу сказать, что раннее, заучивание цифр, например, умнее ребёнка не делает, напротив - потом приводит к сложностям в усвоении математики. Начинать всю эту зубрёжку надо не ранее пяти лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2016 г. 23:14ссылка
Спасибо большое, племяшки носят ободки с удовольствием:))) Я и сама считаю, что не нужен ребёнку алфавит в таком возрасте, да и цифры ни к чему! Но он сам в книжках показывает на буквы и просит называть их, вот и потихонечку выучил, а потом у него появился столик с буквами и тогда он вообще от него не отходил- как завораженный стоял и рассматривал буквы, цифры и картинки, вот так и понеслось, прЯмо требовал чтобы я буквы ему показывала. А вот у моих подруг у детишек нашего возраста такой тяги нет, прямо "тошнит" их от букв:))) поэтому тут дело вкуса, если сыну нравится- я не могу его оттаскивать от букв, цифр и теперь у нас новое увлечение - пазлы :))) игрушки, конечно, очень любит :))) а почему у него такая тяга ранняя к буквам не знаю, время покажет.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2016 г. 14:54ссылка
Мамы все так говорят - он сам хочет учить :) Дети много чего хотят, но на то мы и мамы, чтобы их направлять :)
Дело в том, что дети в таком случае приучаются с безсознательного возраста изучать математику посредством зубрёжки. Они ещё не соотносят цифру и количество. Они соотносят только графическое изображение цифры и вербальное название цифры.
В итоге, когда начинается в первом классе сложение, такие дети уже не понимают, что 1+1 - это два. Они понимают, что 1+1 - это цифра "2". Они просто тупо заучивают все варианты сложения. Поэтому они медленнее решают, а по сути не решают, а как бы заполняют таблицу. А далее всё это нарастает как снежный ком. Слезть с такой схемы ребёнку бывает очень сложно. И это требует времени и серьёзных усилий со стороны родителей или репетиторов. Сейчас ведь репетиторов уже с первого-второго класса нанимают. И это следствие именно вот этого самого раннего развития.
С буквами, возможно, всё не так серьёзно, как с цифрами. Но вот я говорю про то, что знаю - про математику.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 22:12ссылка
Может быть ты и права :)) Но знаешь, я стала замечать, что сын сам считает птичек на дереве, получается, что он понимает что можно складывать цифры??? Или вот смотрит сегодня мультфильм про свинку Пеппу :))) наверное к вас дети тоже ее любят :))) И говорит мне, что Ромн 2 года, а Пеппа старше чуть-чуть, ей 3 года. Я его этому не учила, получается он сам все понимает??? Что ты на это скажешь? Спрашиваю тебя как математика.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 23:56ссылка
Или это просто случайное совпадение, или у ребёнка синдром Аспергера, или даже аутизм. В этом возрасте ещё нет абстрактного мышления. Ребёнок своё "я" ещё толком не идентифицирует.
Elladia_777   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 09:39 (ссылка)
Нет у сына этих синдромов и аутизм отсутствует:)) почитала в инете, оказывается многие детишки к 3 годам умеют считать до 10 и знают буквы. Вчера выезжали в лес, на дереве сидели 2 вороны, ребёнок сказал: два:))) а вот про "я" - ребёнок уже понимает, что он отдельная личность и имеет своё собственное мнение:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 11:27ссылка
А как ты определила, что ребёнок понимает, что он отдельная личность?
Мамочки в сети чего только не пишут :) всем так хочется, чтобы их малыш был самым умным :)
Но строго говоря, это не показатель ума и ум это не развивает тоже, а вот даже наоборот :(
Сейчас все как с ума посходили с этим раним развитием, везде и всюду разные секции для детей, начиная с 1,5 лет. А на самом деле проводить занятия с детьми можно не ранее 5 лет. И в д/с именно такой стандарт. И это правильно, это подтверждается действительно научными исследованиями.
От всех этих секций раннего развития для ребёнка больше вреда, чем пользы.
Сейчас в первых классах учителя просто в ужасе. Да, читаешь в сети - все в два года уже вотрой иностранный изучают :) а посмотришь в первых классах - по тестам больше половины класса тесты даже на "3" не могут написать.
Так что очень не советую всем этим увлекаться. Тем более с мальчиком.
Надо развивать мышление, а не нагружать мозг малыша абстрактной информацией.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 00:18ссылка
Согласна, что детям не нужно всякие там секции раннего развития. Мы несколько таких поменяли и вот теперь нашли то, что искала:)) детЯм включают классическую музыку, а они просто слушают, а кто-то танцует или просто резвится. Или детишкам кукольный театр показывают, а ещё в таких кружках дети учатсяобщатьс со сверстниками. Кружок кружку рознь. Почему я решила, что ребёнок воспринимает себя как отдельную личность? Ну, во-первых, он теперь понимает, что может обойтись а каких-то ситуациях без мамы, он воспринимает себя как отдельное целое (личность), конечно, ребёнок ещё очень зависим от нас, но уже проявляется характер, он отстаивает своё право на что либо, ребёнок своим поведением требует уважения. Ему очень обидно, если его отчитать за какой-проступок при посторонних. Я считаю, что все это проявление "я", пусть ещё такое неуклюжее, но все жепроявление характера. Цифры мы уже знаем и ничего с этим не поделаешь :))) но и усердствовать не буду. Понимаю, что это не признак ума, просто в этом возрасте детишки так быстро все схватывают, диву даёшься! Вот это память! Ещё недавно лежал маленький комочек в кроватке, а спуст 2 года такой рывок в развитии! Нобелевскую премию детям за это давать надо:)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 12:37ссылка
Просто определить, как ребёнок себя воспринимает, можно только протестировав его определённым образом.

По поводу памяти. Это раньше считали, что вот надо зубрить стишки, тогда ребёнок будет умным. Но если бы всё было так просто, то все уже давно были бы гениями :)
На самом же деле гений от обычного человека отличается объёмом не просто памяти, а объёмом, условно говоря, оперативной памяти. Т.е. количеством информации, которым он может оперировать единомоментно. И вот у учёных как раз объём оперативной памяти наивысший.
И, очевидно, что загружая память большим количеством информации, не переработанной и нераскалассифицированной должным образом, мы как раз понижаем уровень оперативной памяти ребёнка.

Чтобы развить оперативную память, надо развивать синтетическое мышление. Способность к синтезу - это наивысший уровень интеллектуальной деятельности.
А как развивать у ребёнка синтетическое мышление? Вот этого в интернете ты не найдёшь, и пособий таких я пока тоже не встречала. В основном всё на развитие аналитических способностей. Это хорошо, конечно. Но вот в идеале - это синтез.
Лично я по крупицам составляю для своих детей такие треннинги. Но у меня, конечно, профильное образование, а вот массово с нашими детьми на эту тему нигде не занимаются.
Но, если смотреть правде в глаза, с высокими возможностями оперативной памяти, конечно, надо родиться. Тренинги количественно могут повысить показатели, но вот качественно - из скромного гуманитария сделать открывателя новых мет.сплавов - как ни крути, нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 00:06ссылка
Синтез мышления-это очень интересная тема! Нужно её поизучать мне:)) В сыне гения не ищу, да и ни к чему все это:))) ПамЯть у детей очень хорошая, я например, помню моменты жизни в свои 1,5 года! Мама говорит, что я не могу эти эпизоды помнить:)) на эту тему дискуссировать можно ещё много и долго - тема очень интересная:))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 11:22ссылка
Ой, у меня вообще это самая любимая тема :) Может, какую-нибудь книжку когда-нибудь напишу :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку