-Цитатник

Зимние, новогодние рамки - (0)

Клипарт png для дизайна - Зимние, новогодние рамки-вырезы 16 PNG | min 1900x2900 | 300 dpi | 126....

ПАННО - техника "Ляпочиха" - (0)

ПАННО - техника "Ляпочиха" Ляпачиха - старинная русская техника лоскутного шитья, абсолютно не тр...

Кофе дизайн. Векторный клипарт. - (0)

Кофе дизайн. Векторный клипарт. Кофе дизайн. Векторный клипарт. Оригинальный рисованный клипарт н...

Дина Рубина - Рассказы и новеллы - (0)

Дина Рубина - Рассказы и новеллы Дина Ильи́нична Ру́бина (род. 19 сентября 1953, Та...

Кошкин дом - (0)

))) за 15 минут. Кошке очень нужен свой уютный домик, ей ведь тоже хочется иногда уединиться, ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Видео

Колыбельная
Смотрели: 107 (0)

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:01 29.09.2012
Фотографий: 22

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 1275
Комментариев: 342
Написано: 2001


Про кота Турецкого

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения Леди_Муррр Сколько пользы от котиков)

утюг (350x252, 33Kb)
Прям кайф ловлю,читая новые рассуждения кота Турецкого))Котик вместо утюга))Наверное,у всех кошатников такое бывало)))

:: Дольше — глаже ::


Давай, вот это мне. Смотри, ты раз вот это положил сюда, и всё, пошёл ходить, то значит, это бы как будто мне, и я себе забрал, и сверху сразу сел. А если долго, то могу и полежать — чтоб знали, и удобно. Же много вот такого у тебя, я видел там, лежат — ну, де темно и полосос, и всяко, чтобы лазить. А ето мне, как будто, положил, а там себе возьми ещё другой, ну или так ходи. Вот ето не штанов уже, а, например, котам, такое, чтоб лежать. Или вот те, что накровать надéй, которое бельё, же да? Их много у тебя совсем, и столько же не надо, котам бы мог отдать. Я взял бы лишних, раз валяются, что зря?

Нет, не коту?.. А я тогда, наверно, делал чтобы ровно? Которое, вот этое, у этих вот, утюг, смотри, же так похоже, как ты его сажаешь сверху иногда, толкаешь, чтобы ездил, и гладко всё потом — я тоже так умею и могу, ну, чтобы только не толкать, я просто полежу, и ровное за мной. Погладить тоже можно, ну, меня, так даже больше будет хорошо — потом штанов нацепишь, и пойдёшь, и все увидят сразу — вот как вот ровно тут, наверно, ето котик сделал? И сразу захотят себе, как пить, чтоб было тоже так.

Но только, знаешь, чтобы сильно ровно стало, то надо долго полежать, и даже и поспать, бывает. Ну или пока поесть не захотел. Чтоб сам когда ушёл — вот, значит, всё, уже готово, можно взять. А если тащишь сам, забрать, пока ещё лежу, тогда совсем не очень, ещё кривое всё, и мято сильно — и там я, видишь, зацепился сбоку, не сделал ровное пока, ну ладно, раз хотел. Пока ты там ходи, а я тогда диван поделаю так тоже — потом посмотришь вот, как будет. Весь ровный, очень, ну, де полежал.

***
...Вот у тебя, как ты сидишь, смотри скорей, всё покривелое совсем, смотри, замятые штаны, я дай, залезу, наровняю хорошо — и тёпло, и красиво. Вот тут, когда коленки, мятое всегда, и надо много часто залезать, зато сидеть удобно всем, и заодно как будто и утюг. Ты только подожди, чтоб хорошо всё сделал, а то тут прямо ох, не знаю, как же так сумел, ну, я тут крепко полежу, и сделаю порядок.

Надо только долго.

Читайте Дневник кота Турецкого!)

Серия сообщений "кошки":
Часть 1 - Кошкин дом
Часть 2 - Игрушки
...
Часть 11 - Чья работа?)))
Часть 12 - Стихи о кошках
Часть 13 - Про кота Турецкого
Часть 14 - Котик спит...
Часть 15 - Где и как спят кошки :)
...
Часть 34 - ХЭЛП!!!
Часть 35 - Смешные кошки
Часть 36 - Кошкин дом

Серия сообщений "смешное":
Часть 1 - Про кота
Часть 2 - Зверики вязаные Arcticfoxie
Часть 3 - Чья работа?)))
Часть 4 - Про кота Турецкого
Часть 5 - Детские перлы
Часть 6 - О чем думают женщины
...
Часть 23 - Смешные знаки зодиака
Часть 24 - Комиксы Херлуфа Бидструпа
Часть 25 - Опозорила)))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку