-Метки

Браслет бабочки брелок брошь булочки бусина варенье воротник воротничок выпечка вышивка бисером. вышитая брошь вязание жгутов вязание с бисером геометрия гердан гимнастика глина горячие блюда декор десерт для волос для глаз для дома для лица дневник(уроки) жгут жгуты вязанные животные и насекомые журнал заговор закуска застежка игрушки камни книга колье кольцо комплект консервация кораллы коробочка косметические средства крем кулон курица лариат листик макияж маски для лица молитва мясо напитки народные методы лечения ободок обшиваем кабошон обшивка риволи ожерелье оплетение бусины оплетение кабошона оплетение кристаллов сваровски оплетение риволи пирог пирожки подвески программка бахрома дизайнер расшивка рисование салат серьги сетка скачать советы соусы сочетания цветов стихи сумочка схемы браслетов схемы вышивки схемы из бисера тесто техники торт трафареты треугольник узлы упаковка уроки пк. уроки фотошоп флористика фоны фотошоп фурнитура холодный фарфор цветок цепочка шьём элемент ягоды яйца

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Укорачиватель ссылок Укорачиватель ссылокУкорачиватель ссылок от сервиса Link.ac Наверняка вы задумывались - как сократить ссылку? Как поделиться с друзьями короткой ссылкой, чтобы им не пришлось все перепечатывать? Используя Link.ac вам

 -Всегда под рукой

http://bestgif.su/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ella-m

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Бисероплет hand_made ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7329


Бисероплетение - Микки Феррагиаро

Понедельник, 13 Января 2014 г. 22:32 + в цитатник
Цитата сообщения Ketevan Бисероплетение - Микки Феррагиаро




Микки Феррагиаро из города Сейнт Джордж (штат Юта, США), снискавшая заслуженное уважение как прекрасный мастер и преподаватель бисерного мастерства. Как она пишет, ее "мечта и цель заключаются в создании красоты, в том, чтобы побуждать других к созданию красоты и развитию рукодельного творчества".
mikki1 (490x700, 107Kb)

Микки рассказывает: "В моей семье говорили, что я родилась художником, и это было сюрпризом, потому что никто из моих родных с искусством не связан. Я выросла в Англии, где жили и работали великие Дэвид Хокни (David Hockney), Генри Мур (Henry Moore) и Барбара Хепворт (Barbara Hepworth). Однако, когда дело дошло до рисования и живописи, влияние на мое творчество оказали не модернисты, а классическим мастера: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Караваджо, и в местном колледже я изучала именно классическое искусство. Тогда же я нашла и другое применение своим художественным способностям, отличное от живописи и графики, - я увлеклась декоративно-прикладным творчеством.

mikki2 (560x700, 202Kb)

В Северной Англии, где я родилась и выросла, была очень развита текстильная промышленность, и это стимулировало меня заниматься вязанием, плетением, ткачеством. От своей двоюродной бабушки я унаследовала швейные навыки, а от моей бабушки по отцовской линии - любовь к украшениям. Вероятно, это и послужило решающим фактором, что я стала дизайнером бисерных украшений.

mikki3 (620x700, 77Kb)

Хотя я в течение многих лет использовала бисер для изготовления колье и браслетов для самой себя, я не "чувствовала" его до тех пор, пока серьезно не приступила к созданию вязаной одежды и не начала украшать ее вышитыми узорами и орнаментами. Как раз в это время кто-то принес мне для ремонта пару антикварных викторианских бисерных кружевных воротников - и я по-настоящему начала изучать бисерное рукоделие.

mikki4 (518x700, 117Kb)

Где-то пять лет назад я поняла, что мне нужно что-то менять, чтобы двигаться вперед, и после нескольких неудачных попыток стала заниматься подготовкой мастер-классов и преподавать, начиная с азов, изготовление бисерных украшений и изделий из цепочек - эту технику к тому времени я тоже изучила.

mikki5 (471x700, 119Kb)

Я приняла участие в конкурсе "Bead Star" журнала "Step By Step Beadwork", и моя работа из проволоки с бисером заняла первое место в категории "Стекло". После поиска в Интернете я нашла много интересного и открыла для себя целый мир бисероплетения. В течение двух недель я скрупулезно изучала все техники, руководства по которым смогла найти, и после этого приступила к созданию собственных оригинальных работ..."

mikki6 (700x583, 107Kb)

Полный текст статьи http://www.mylovelybeads.com/internal.php?act=guide/displayMakeRu.php&MakeID=273

mikki7 (700x700, 169Kb)

Блог Микки Феррагиаро<http://thebeadedcarpet.blogspot.com/

mikki8 (700x700, 232Kb)

mikki9 (700x583, 175Kb)

mikki10 (700x583, 237Kb)

mikki11 (700x614, 194Kb)

mikki12 (700x677, 231Kb)

mikki13 (700x552, 85Kb)

mikki14 (700x525, 86Kb)

mikki15 (700x525, 104Kb)

mikki16 (700x525, 130Kb)

mikki17 (700x525, 156Kb)

Источник : http://www.mylovelybeads.com/php/newsletter/ru/201204.html

 (176x53, 9Kb)
Рубрики:  Гляделки-Вдохновлялки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку