-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elke

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) z-chat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей: 18
Комментариев: 47
Написано: 207


42 недели

Среда, 14 Марта 2007 г. 01:02 + в цитатник
получила выговор.
буду исправляцца
задумалась, что изменилось за это 42
а все
все изменилось
по пунктам?
кто- то интересуецца моеж биографиеj?

rastik   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 01:14 (ссылка)
Я! а нуко расскажи!))
Ответить С цитатой В цитатник
Elke   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 01:22 (ссылка)
с чего начать?
ну, по пунктам:
1) я влюбилась наконец-то. в первыj
раз за 230 поседних лет одиночества
2) ухожу с работы, куда не знаю, но решено
3) у меня сломано ребро
Ответить С цитатой В цитатник
rastik   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 01:39 (ссылка)
ээээ сломано ребро??? как так получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Elke   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:42 (ссылка)
сломалосj просто
Ответить С цитатой В цитатник
Янесука   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 04:36 (ссылка)
ну наконецто! приятно видеть изменения!я я я выговор выслала! я интересуюсь! надоело смотреть на витанову,хыхыхы а как ломают ребра? а как лечат?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку