-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотографии разных лет
фотографии разных лет
12:00 02.01.2014
Фотографий: 8

 -Видео

Мольба
Смотрели: 1 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elkazizi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2013
Записей: 735
Комментариев: 411
Написано: 1982


Без заголовка

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения Я-Крис О чем мечтают русские


Александр, 1 год. Наша страсть - машинки (по словам мамы)

Датский фотограф Кин Хайк-Абилдож переехал в Россию в 2009 году. Он практически сразу влюбился в необыкновенное многообразие и красоту людей, которых он встречал каждый день. В Европе датчанин не раз слышал, что люди в России - холодные и недружелюбные. Однако, познакомившись с соседями и заведя новых друзей, он понял, что русские так же разносторонни и полны жизни, как и жители других стран. С целью запечатлеть жителей нашей страны в позитивном свете и с точки зрения современности Хайк-Абилдож создал амбициозный проект «Сто лет: русский портрет», который показывает лица русских людей в возрасте от года до 100 лет и раскрывает их истории.

В течение почти трех лет в его объектив попали больше 230 людей, которые к тому же рассказывали фотографу истории их жизни. Результатом явилась невероятно богатая коллекция черно-белых портретов, сопровождаемая подписями, повествующими об имени, месте рождения, профессии, мечтах и увлечениях человека. Это подробное визуализированное исследование русских людей впечатляет не только масштабом, но и глубиной. Каждый человек обнажает свою душу перед камерой и зрителем: от 28-летнего инженера Алексея, который мечтает изменить мир к лучшему, до 90-летнего Леонида, который просто хочет жить.

Марат, 5 лет. Ходит в детский сад. Мне нравится играть с трансформерами, компьютерные игры и когда мне читают книги. Я мечтаю стать полицейским.


София, 15 лет. Школьница. Я рисую с раннего детства. Моя мечта - полететь в космос. Но если мыслить целесообразней, то я хочу научиться играть на саксофоне.


Юлия, 18 лет. Студентка. Я хочу дожить до 100 лет. Я хочу видеть новое и как меняется со временем мир. И мне нравится чувствовать себя русской.


Юрий, 27 лет. Священник. Мне бы хотелось мира во всем мире.


Ольга, 39 лет. Учительница. Я мечтаю объездить весь мир.


Лущик, 42 года. Сварщик. Я хочу, чтобы мне повысили зарплату.


Дмитрий, 46 лет. Рабочий автомойки. Я хочу стать директором.


Александр, 51 год. Дирижер. Я люблю горы, кататься на велосипеде и проводить время с друзьями. Мне бы хотелось больше спокойствия и умиротворения.


Петр, 59 лет. Плотник. Мне нравится ходить в баню, а мечтаю я самостоятельно освоить интернет.


Валентина, 64 года. Учительница. Мне нравится работать с русским искусством и музыкой, рисовать и вязать. Я люблю детей и преподавание. Мечтаю посетить Париж.


Владислав, 67 лет. Инженер. Я мечтаю о красивой женщине.


Нина, 79 лет. Стеклодув. Я хочу воспитывать своего внука и работать по дому.


Николай, 82 года. Водитель экскаватора. Я бы хотел встретить хорошую женщину и завести семью.


Анастасия, 84 года. Медсестра. Недавно я вышла замуж, поэтому я хочу, чтобы мы с моим мужем были здоровыми. А еще я хочу помогать людям.


Мария, 87 лет. Упаковщица. Я мечтаю, что смогу ходить на собственных ногах до самого конца.


Петр, 97 лет. Электрик, полковник в отставке. Я мечтаю прожить больше 100 лет.


Евдокия, 100 лет. Работница. Я мечтаю самостоятельно ходить, быть независимой и жить.
Рубрики:  Это любопытно

ollietta   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 15:33 (ссылка)
Это любопытно.
Мне показалось что у всех портретов есть сходсво в настроении и выражении лиц. Наверное сказывается авторский характер , авторский почерк
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 11:42ссылка
или просто - лица всех этих людей освещены мечтой :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку