-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elka831

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2012
Записей: 942
Комментариев: 16
Написано: 1004


Ключница "Мама дома"

Среда, 17 Сентября 2014 г. 21:13 + в цитатник
Цитата сообщения Ksenia_ja Ключница,,Мама дома!"

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница Мама дома  Картон Кожа Краска Проволока фото 1
 
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница Мама дома  Картон Кожа Краска Проволока фото 2

Эту ключницу подарю второй дочери.Я ее уже выкладывала

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница Мама дома  Картон Кожа Краска Проволока фото 3

А эта ключница мне.Она поменьше.Выставляла в предыдущем блоке.Только сдесь я отобрала у нее розу для первой ключницы.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница Мама дома  Картон Кожа Краска Проволока фото 4

А эта ключница подарок для дочери подруги. Ее я тоже выставляла.Вот такой отчет по ключницам у меня получился

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница Мама дома  Картон Кожа Краска Проволока фото 5

Выставляю маленький мастер класс по просьбе .По крючкам есть мастер класс у Да Валентины в блоке Ключница ,,Погода в доме,,.Я просто упростила изготовление крючков.Так,что это не моя идея.Уменя вот такой провод,что по толше.Из него я достала три тонких провода .Оболочку не счищаем.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница Мама дома  Картон Кожа Краска Проволока фото 6

Вот так согнем.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница Мама дома  Картон Кожа Краска Проволока фото 7

Отрежем кусочек кожи.Нанесем на него клей.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница Мама дома  Картон Кожа Краска Проволока фото 8

Кожу завернем вокруг

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница Мама дома  Картон Кожа Краска Проволока фото 9

И загнем крючок.Клей момент нанесем на обратную сторону кожи и приклеем к изделию.Можно для надежности привернуть маленьким саморезом в серединку, где кожа.Я не закрепляла.Приклеилось намертво не оторвешь.Первая ключница висит 1,5 месяца и крючок выдерживает связку ключей.Крашу я крючки черным несмывающим маркером.Затем немного золочу или серебрю

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ключница Мама дома  Картон Кожа Краска Проволока фото 10
Рубрики:  Своими руками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку