-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elka20

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2003
Записей: 507
Комментариев: 2314
Написано: 2213


Вспомнилось...

Суббота, 17 Января 2004 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения Evory
Он уходил, она молчала..
А ей хотелось закричать:
"Постой! Давай начнем сначала!"
Но все таки не закричала.
Он оглянулся у порога,
Свою решительность кляня,
Хател ей крикнуть:
"Ради бога! Прости меня
Верни меня!"
Не крикнул и не подошел..
Она молчала.
Он ушел.

* * *

Я помню грустную улыбку
С ней навсегда рассталась ты.
В последний раз пожал я руку:
"Ты больше не моя, прости"..
Я помню, как она вздохнула
Как от волненья колыхнулась грудь
Слеза со щек ее упала
Сказала:" Чтож, счастливый путь!"
И времени прошло не мало
Но с этих пор ее взор милый
И голос нежный все твердят
"Счастливый путь, счастливым будь!"
И счатья без нее не стало.
И к ней опять вернулся я
Она с улыбкою сказала:
"Проости, я больше не твоя"....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку