-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EliZZa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 7
Комментариев: 91
Написано: 216


1

Среда, 10 Октября 2007 г. 17:47 + в цитатник
В колонках играет - Kanye West - Gold Digger
Настроение сейчас - противно.

Я просто не-на-ви-жу  этот день.

Коротко и ясно: Ходила в родео.Делала сальто в вохдухе.Приземлилась так сказать неудачно.Разодрала всю переносицу+правое плечо+левое колено+правую щеку. Думала я сдержанная,но нет.Плакала,но не из-за того что мне было больно,скорее от обиды.

не-кра-си-во.

Я - Н.е.у.д.а.ч.н.и.к.

 



BESsssssssss_SKATE   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
КНОП опять новый дневниГ?
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
BESsssssssss_SKATE, Да,но почему это опять )))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_of_Death-   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:27 (ссылка)
ути бедняжка(
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
-Angel_of_Death-, ((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Olhambra   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
бедная..
не расстраивайся,до свадьбы заживет :)
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Ольгана, Хыа))так же мне сказал чел который помогал мне в етом всем)
Ответить С цитатой В цитатник
Olhambra   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
EliZZa, ну вот и всё))) заживет и всё будет славно) а пока заживает - пусть тебя жалеют и балуют ;)
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Ольгана, Охх))пасип))да уж если бы жалели и балывали то...)))
Ответить С цитатой В цитатник
good_liz   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Лизка,выше нос))не грусти))
я вот люблю болячки например))незнаю,думаю тебя они не капельки не портят))и надеюсь не болят)
у каждого дни неудачные бывают,это не значит,что ты неудачник)
вот я уверена,завтра уже все супер будет;)
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
good_liz, Ох,Лиз,спасибо Тебе))..Болячка на переносице болит жутко =\.
Завтро всё будит супир -это точно =)
Ответить С цитатой В цитатник
good_liz   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
EliZZa, незачто))
завтра я бы даже сказала грандиозный день))день рождения)))
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
good_liz, Ох,даа)а ты откуда знаешь??)))
Ответить С цитатой В цитатник
good_liz   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
EliZZa, ахаха,ну мне Юра говорил,причем говорил раз 5,я все никак не могла запомнить))но в итоге запомнила))а сегодня еще и вконтакте напоминание появилось))
чего подаришь,а?)интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
good_liz, Аа,а я дщумала Юразабыл об этом..)))ща скажув кантакте)
Ответить С цитатой В цитатник
good_liz   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
EliZZa, ахах,ты чтооо,Юрка бы мне кажется никогда бы не забыл))ага,жду))
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:46 (ссылка)
good_liz, Ого)))ну просто когдаКоля спрашивал унего походуон забыл))
Ответить С цитатой В цитатник
good_liz   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
EliZZa, ээ,да?))ну незнаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Sixteen_Autumns_Aftermath   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:57 (ссылка)
EliZZa, Конечно Же Юро Забыл,Я Же Пьянь!)))Какого У Коли Там ДР???13 Или 18/ого???))А Пить Пойдём???В Субботу,Пивооом,Литров 200)))
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Sixteen_Autumns_Aftermath, Хыааах))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Sixteen_Autumns_Aftermath, Коля сказал чтобы ты так неделал а то накажет,ато ты на меня ополчился както).изабей опять 1уюкомнату тамже
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:29 (ссылка)
good_liz, =)))хы)
Ответить С цитатой В цитатник
Sixteen_Autumns_Aftermath   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 01:17 (ссылка)
EliZZa, Коля Накажет,Я Уже Завёлся С Пол Оборота))Ладно Кноп,Прости,Я Тоже Порой Засранцем Бываю)Хорошо,Я Завтра Забью Точку)
Ответить С цитатой В цитатник
EliZZa   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 08:08 (ссылка)
Sixteen_Autumns_Aftermath, Бываешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку