-Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: Ходил на Ледник.период 3 ?
yyy: нет
yyy: я не телко кагбе если ты помнишь
xxx: то есть?
yyy: ну нахуй мне эти сопли - я хожу на настоящие мужские фильмы: Мулен Руж и Ванильное небо например

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELIZABETH-KIND_BITCH

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- -Kritika-LiRu- ParadizeArt icons_by_Li Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2008
Записей: 65
Комментариев: 650
Написано: 1473


еще один день

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - если буду
Настроение сейчас - в норме

 

Только сегодня узнала, что  этому мальчику со мной по пути. Теперь мне совсем не страшно ехать домой. Если бы этот мальчик был еще бы и в моем вкусе, было бы совсем шикарно, но зато с ним есть о
чем поговорить, так что мне не было скучно. Спасибо ему, потом поблагадарю лично.

В предыдущих постах я обещала себе перестать мечтать. Сегодня я передумала. Как можно не мечтать?! Нет мечты-нет цели. Просто нужно умеренно смешивать мечту с реальностю. При правильных пропорциях получится очень даже прятный коктейль. Лично пробовала. А еще, когда все совсем плохо, помогает отвлечься, реальность подождет. Все серое никогда никуда не денется. Проверено на личном опыте.

А еще я подсела на Дом 2. Как ни странно, мне понравилось, и это самый приятный кокоин на свете!!! Очень поднимает настрение, особенно Венцеслав, кто смотрит, тот поймет, а кто не смотрит-посмотрите! Это забавно!

Ну вот, вроде все, спасибо за внимание.

 



Vera_Kalashnikov   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:58 (ссылка)
на фото ты? =)
и мечатать необходимо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Sofi   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 23:00 (ссылка)
и правильно, что продолжаешь мечтать! без этого жизнь теряет краски!
Ответить С цитатой В цитатник
Gordoe_serdce   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 23:19 (ссылка)
не мечтать нельзя..точнее не получается...
я тоже дом 2 раньше смотрела...а сейчас как то надоело...хотя Венц с Жанной это что то))))
Ответить С цитатой В цитатник
My_silent_soaring   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 07:52 (ссылка)
хм,ну помоему дом 2 уже давно никого не грее, один ток Венцеслав и остался)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 11:32 (ссылка)
My_silent_soaring, ну я только, наверное, ради него и смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 11:32 (ссылка)
Gordoe_serdce, хаха, согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 11:32 (ссылка)
New_Eclipce, согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 11:33 (ссылка)
FuckenNightmare, ты права, необходимо)
Ответить С цитатой В цитатник
knocking_on_heavens_door   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 12:02 (ссылка)
=)
да когда с 4ел есть о 4ём поговорить..это хорошо=))
Ооо..ну ты гонишь...только подсела..=))
я как посмотрела давно ещё первую серию..первую и последнюю..так и сказала До свидания я эту фигню смотреть не буду так и не смотрю=))
а вот ме4ать никогда нельзя переставать!!ты 4то!!??это же ме4ты..они всегда есть будут..их мы превращаем в цели и достигаем..а нам всегда нужно к 4ему то стремится и 4его то достигать!!так 4то ме4атать всегда надо!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 20:56 (ссылка)
ахаха я не прочитала что ты написала про Венца, но уже начала писать что ради него только и стоит смотреть дом 2!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 21:35 (ссылка)
Your_Lonely_Soul, согласна с тобой, надо)
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 21:35 (ссылка)
Hello_Anzhelika, ахаххах, ну ты меня понимаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 21:49 (ссылка)
ELIZABETH-KIND_BITCH, да он ещё та забава!!))
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 21:49 (ссылка)
Hello_Anzhelika, особенно, когда злится)
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Kalashnikov   обратиться по имени Заголовок Вторник, 10 Ноября 2009 г. 21:55 (ссылка)
а на фото ты? так и не ответила ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 21:56 (ссылка)
FuckenNightmare, нет, я свои фотки сюда не выкладываю
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Игоревна   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 11:47 (ссылка)
сколько не смотрела этот дом, все никак не могу понять, в чем суть, ходят, разговаривают, мне не нрав
Ответить С цитатой В цитатник
BlogGerrus   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 12:00 (ссылка)
Неее Дом 2 фигня....=)
Лучше что то другое посмотреть....
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 12:56 (ссылка)
Юлия_Игоревна, суть в том, что они "строят" любовь, а в итоге самая лучшая пара выигрывает дом
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 12:56 (ссылка)
BlogGerrus, есть предложения?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку