-Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx: Ходил на Ледник.период 3 ?
yyy: нет
yyy: я не телко кагбе если ты помнишь
xxx: то есть?
yyy: ну нахуй мне эти сопли - я хожу на настоящие мужские фильмы: Мулен Руж и Ванильное небо например

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELIZABETH-KIND_BITCH

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- -Kritika-LiRu- ParadizeArt icons_by_Li Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2008
Записей: 65
Комментариев: 650
Написано: 1473


Без заголовка

Суббота, 31 Октября 2009 г. 17:41 + в цитатник

Ваш дневник не обновлялся неделю? Я думаю, что больше, я просто приводила голову в порядок, выровняла все ухабы своей жизни. Теперь моя жизнь размерена, распланирована, так легче, правда, даже развлечения по плану, я больше не бегу куда-то сломя голову, не зная, что меня ждет дальше. Теперь я знаю все, почти все=) Теперь я улыбаюсь, я вышла из этой осенней депрессии. Я вкинула из головы все прошлые связи, все прошлые отношения, они остались в прошлом.

На душе осеннее настроение, несмотря на первый снег, я не люблю зиму, особенно такую: без снега, с ветром. Осенняя куртка не выдерживает натиска порывистого ветра, скоро поеду за зимней. В мои планы входит еще целый день шоппинга, "Метрополис"- это все таки рай. Еще хочу в кино и в кафе, теплое, уютное, выпить чашку кофе или расслабляющий клубничный коктейль, еще хочу пенную ванну. И у меня все это будет, а что у вас?


BlogGerrus   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 18:47 (ссылка)
Да согласен с планом легче сам так делаю планирую все на неделю...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 20:41 (ссылка)
ну тебя вроде всё устраивает?
значит можно радоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
BlogGerrus   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 11:29 (ссылка)
Почти все)))
Бывает и не укладываюсь в план )))
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Kalashnikov   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:10 (ссылка)
и я хочу!!! =((
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:38 (ссылка)
BlogGerrus, правильно делаешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:38 (ссылка)
Hello_Anzhelika, вполне)
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:39 (ссылка)
FuckenNightmare, чего именно?
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 10:19 (ссылка)
Пенная ванна... ммм...:-)
Хорошо, что ты вышла из депрессии, вот как у тебя так вышло?
Ответить С цитатой В цитатник
ELIZABETH-KIND_BITCH   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 12:58 (ссылка)
я отвлеклась от всего этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку