-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eliza57

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2010
Записей: 95
Комментариев: 78
Написано: 1717


Без заголовка

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 06:46 + в цитатник
Её глаза на звёзды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И чёрной поволокой вьётся прядь.
С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щёк.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.
Ты не найдёшь в ней совершенство линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.
И всё ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.
******
Лгут зеркала,- какой же я старик!
Я молодость твою делю с тобою.
Но если дни избороздят твой лик,
Я буду знать, что побеждён судьбою.
Как в зеркало, глядясь в твои черты,
Я самому себе кажусь моложе.
Мне молодое сердце даришь ты,
И я тебе своё вручаю тоже.
Старайся же себя оберегать –
Не для себя: хранишь ты сердце друга.
А я готов, как любящая мать,
Беречь твоё от горя и недуга.
Одна судьба у наших двух сердец:
Замрёт моё – и твоему конец!
(Сонеты Вильяма Шекспира)
===============
Женщине
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер – звёздным, чистым, ясным.
О, Женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа- мать,
Она в тебе о, Женщина, вместила
Всю красоту свою и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа всё своё искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюблённого мужчину создала.
(Турсуной Садыкова) перевод с узбекского)

Понравилось: 4 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 08:45 (ссылка)
Доброе утро!Хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 02:21 (ссылка)
Прекрасные стихи!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку