-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elishka77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2011
Записей: 1468
Комментариев: 18
Написано: 1495


Без заголовка

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 01:39 + в цитатник
Цитата сообщения Trizza Программа для проектирования дома на русском

greige: interior design ideas and inspiration for the transitional home : gorgeous in grey... in San Franciscogrey

Как я люблю различные программы где меняют дизайн и делают ремонт в квартирах или загородных домах. А еще ландшафтный дизайн. Всегда хочется и самому попробовать в своей квартирке что-то поменять со вкусом, внедрить интересные идеи современного дизайна.

Я все мечтаю как буду планировать красоту в собственной квартире, потому что пока остается довольствоваться съемным жильем. Но и здесь можно многое сделать. Для начала было бы не плохо все представить визуально и здесь мне попался отличный спаситель - http://interior3d.su/

Мне сложно представлять что-то в уме, а разбираться в таких проф программах как AutoCad нет времени, так что программа для проектирования дома оказалась находкой. Все просто и легко!

Большой каталог мебели и техники помогает сделать задумку ближе к реальности и понять подходит тот или иной предмет под выбранный интерьер.

Множество примеров отделки и материалов .

Все что надо, это знать параметры комнат, мебели и можно приступать к перепланировке. У меня в комнате стоит большой темный шкаф и я все никак не могу придумать как сделать комнату светлой, подойдет ли этому шкафу белый цвет или лучше не трогать его. Программа для проектирования дома помогла увидеть, что лучше изменить цвет внутренних деталей и заменить ручки.

Если нет желания заниматься планировкой самому, то в программе есть варианты для различных квартир, которые постоянно пополняются.

Готовую планировку, полостью обновленную квартиру или дом удобно посмотреть с разных ракурсов, а также можно распечатать или сохранить в типовые планировки.

По-моему здесь даже поиграть с различными фантазийными квартирами можно, как раньше меня затягивала эта работа в The Sims

Кто заинтересовался такой простой и интересной программой- сюда

И для наглядности (для меня иногда проще один раз посмотреть, чем потом перечитывать текст) видео:



Рубрики:  интерьеры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку