-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EliNkAIn4EvEr

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Avatars_by_Britney Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 101
Комментариев: 544
Написано: 786


ну давненько не писала....

Среда, 08 Марта 2006 г. 17:33 + в цитатник
стоко всего произошло...в воскр ходили гулять ....сначала всё круто...а потом....ппц...ефо из-за Ксю чуть копчик не сломала...еле до дома дошла...а в принципе хорошо ,что я на них психанула...=)))когда я шла ,там стоял оч симпатичный мальчик=)))и открыл мне дверь..они терь с мамкой под нами живут=)))прикольненько..я с катькой уже с того дня не разговариваю...а ему по моему мнению ваще пофиг..дружу я с ней или нет...=(((так обидно ....я её чуть ли не лучшей подругой считала....=(((
ну не буду о плохом
вчера было род.собр....но мы с кристинками пошли...посидели...потом кристя через полтора часа ушла...=)))и мы с другой Кристинкой Л.остались в школе... и там были нарва транс...там сидели Олег,Рустам,Юрка....короче самые нормальные...мы сначала сидели ржали под дверью...а потом через закрытую дверь я сунула палец,и помахала...и за нами побежал тренер и заорал"СТОЯТЬ"...=)))так ржачно...а потом ефо под дверью подслушивали...=)))
вечером я маме нахомила....причём я бы тов обиделась...ток мне так попало=)))ппц...вроде и плакать не хочу,а слёзы просто текут...ппц....потом сидела часа полтора извинялась...в итоге простили=))УРЯ!!!!!
ну а сегодня 8 МАРТА....нам парни подарили подарки..они накрыли нам на стол пирожные....ент они сюрприз нам сделали=))))было пркиольненько...спасип Ксюхе ,что она взяла половину моего...а то я бы лопнула=)))))
всех с праздником=))))
91110313.jpg (300x461, 31Kb)
Рубрики:  ...МоЯ ЖиЗнЬ...

JanUse4ka   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 17:38 (ссылка)
Зайчиш...С праздником..люлю тя=*
Ответить С цитатой В цитатник
EliNkAIn4EvEr   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 17:41 (ссылка)
JanUse4ka, и я=))))
4927889_532.gif (100x100, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
твой_котеночек   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 21:01 (ссылка)
С пРаЗдНиКоМ ТеБя ЭлИнКа
i78550021_13233.gif (125x131, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EliNkAIn4EvEr   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 21:07 (ссылка)
твой_котеночек, ой солнуффко спасип!
Ответить С цитатой В цитатник
Cristana   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 21:19 (ссылка)
Поздравляю с 8 марта!!! Желаю всего-всего-всего самого лучшего! Чтобы все твои желания и мечты исполялись!
5853263_5677813_Roza5.gif (375x375, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EliNkAIn4EvEr   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 21:31 (ссылка)
cristana, спасибки !!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку