-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EliNkAIn4EvEr

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Avatars_by_Britney Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 101
Комментариев: 544
Написано: 786


Без заголовка

Суббота, 04 Марта 2006 г. 11:53 + в цитатник
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - супер

Прюююветь..долгавато не писала...сорри
вчера ходили гулять..ну сотрясения мозга вроде нет...я то думала буит...от школы откашу...ток терь проблемы с шеей...я короче бежела и встала во весь рост под мостом...а она мне по шею....ппц..думаю может у меня голова вдавилась в шею...=))))..ну короче ППЦ...
сён я на Раху пойду...на каток не хочу чё-то...ефо надо бы причу сделать...правда шапка как всегда всё испортит....=)))ну и лана...
и ефо на Раквере перед ентим надо по делам забежать...с мой больной шеей...=)))
сёня написала сочинение..ой фууу ненавижу!!!
ну пок ане наю чё ефо написать..в пятницу 5 пятёрок получила кста...=))))

5462269_895506_997668.gif (120x150, 42Kb)
Рубрики:  ...МоЯ ЖиЗнЬ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку