-неизвестно

злой цвитог

последнее

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 05:30 + в цитатник
видимо здесь будут только кросс-посты с жж. а пока прошу ознакомиться с записью о возможном открытии охоты на белого медведя:

дорагога друга Сканни с днём!

Среда, 30 Июня 2010 г. 08:29 + в цитатник
всего тебе наилучшего в жизни, продолжай оставаца таким же прекрасным человеком :)

18 часов за рулём или поездка в Табан Карагой

Среда, 23 Июня 2010 г. 15:54 + в цитатник
После того как в недавнем прошлом стал гордым обладателем внедорожника, у меня зрела идея исптытать таки машинку, ибо терзали меня сомненья относительно того, насколько же хорошую машинку я прикупил. Благо чуткий слух постоянно улавливал некие шумы в двигателе, да и всяких советчиков и доброхотов хватало, которые твердили мне что с двигателем проблемы и его лучче поменять :) Как выяснилось позжее(уже на месте) с двигателем всё в порядке, не в порядке только у некоторых советчиков с головой. А звер-машина нёс нас на удивление бодро для своей неподготовленности, даже по хардкорному бездорожью. Конечно кучу всего надо будет довести до ума, но поездка мне зело понравилась, благо и поснимать было чего и полюбовацо было чем и поучицо было чему. Результатом обучения явилось повсеместно болящее тело и острое желание повторить поездку вновь :)
Результаты съёмки же представлены ниже:
кликать тут

давно не писал. Актау

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:54 + в цитатник
вот вернулся недавно из славного города актау, туда в командировку даже попёр с собой штатив, из-за чего пришлось сумку сдавать в багаж, а по прибытию её соответственно дожидаца. собственно по прилёту был разочарован тем что увидел около гостиницы, не за этим я сюда летел, ой не за этим:

не знаю может уже кто-то постил

Среда, 31 Марта 2010 г. 08:02 + в цитатник
ЛУЧШИЙ ДРУГ ФОТОГРАФА
20 аргументов в пользу штатива

О том, что штатив – полезная штука, знает почти каждый фотолюбитель. Однако, он есть далеко не у всех людей, увлекающихся фотографией. Дело, наверное, в том, что фотолюбители смутно представляют себе реальную пользу штатива: дальше ночной съёмки их фантазии обычно не простираются. Но знаете ли вы, что существует по меньшей мере два десятка причин приобретения штатива! Нет? Тогда читайте и загибайте пальцы на руках и ногах.
читать тут

Поездка на Арал. День 4.

Среда, 23 Декабря 2009 г. 09:59 + в цитатник
4-й день пути. Маршрут оз.Камыстыбас - пустыня Малые Барсуки.
Закупили на рассвете у вчерашних гостей рыбы и решили задержаться на озере до обеда. Воспользовавшись этим фактом решил походить по берегу и поснимать птичек, благо этого добра тут много. После того как наткнулся на отстрелянные патроны от ружья, перестал удивляться тому что птица пуганная, получилось снимать только издалека. Основной интерес для меня представляла видимо скопа, так как я не орнитолог - могу ошибаться, но по-моему это именно она:

Осень в туранговой роще. Продолжение

Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:58 + в цитатник
Потихоньку готовлю фотографии с поездки. Поездка выдалась очень результативной, хотя и было несколько прохладно, всё равно получил массу положительных эмоций и интересных впечатлений гуляя по окрестностям. А вот и результат:
Song of sun
ищо картинки

Узун Каргалы

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 15:12 + в цитатник
Выбрались в воскресенье в это ущелье. Очень напрягло то, что до платины теперь доехать нельзя - не пускают, а следовательно пришлось пилить пешком плюс 3 км туда и что более страшно - обратно. 95% процентов дороги представляют из себя оооочень скучный пейзаж, а вот оставшиеся 5 порадовали и позволили даже кой-чего снять, благо пришли мы вовремя и свет ещё там был.
Далее

Поездка на Арал. День 3.

Четверг, 15 Октября 2009 г. 14:24 + в цитатник
3-й день пути. Маршрут Сауран-оз.Камыстыбас. Справка из Википедии:

Саура́н — средневековое городище на юге Казахстана.

Городище расположено на территории, подчинённой городу Туркестан Южно-Казахстанской области, в 43 км северо-западнее города, в 1,5 км от административной границы с Кызылординской областью, в 2 км южнее автомобильной трассы Самара-Ташкент, в 500 м от железной дороги.

Памятник входит в состав государственного музея-заповедника «Азрет-султан» с центром в Туркестане.

Современный аул Сауран [1] расположен в 14 км к юго-востоку от городища.

В VI—XIII веках город Сауран располагался в 3 км к юго-востоку от более позднего города — теперь это городище назывется Каратобе. Город на месте современного городища Сауран функционировал в XIII—XVIII веках, после чего был заброшен. Сауран являлся важным торгово-экономическим центром, контролировавшим проход между хребтом Каратау и Сырдарьёй, по которому проходил караванный путь. Население города во время расцвета оценивается от 3 до 15 тысяч жителей.

Городище овальное в плане, вытянуто с северо-востока на юго-запад на 800 м, с северо-запада на юго-восток на 550 м. Высота крепостных стен из сырцового кирпича до 7 м, основание стен до 3 м, ширина ворот 5-6 м.

Сауран — место первой находки на территории Казахстана системы кяризов — ирригационной системы колодцев с подземными каналами для орошения полей, в 2002 году подобные сооружения были найдены ещё в трёх местах Туркестанского оазиса.

Арабский географ Макдиси писал: «Сауран (Савран, Сабран) — большой город, окруженный 7 стенами, соборная мечеть находится во внутреннем городе».

В первой половине XIV века Сауран являлся столицей джучидской Белой Орды. Здесь был в 1320 г. похоронен правитель Белой Орды Сасы-Бука.

В 1514—1515 годах в Сауране жил поэт Васифи, оставивший описание города и окрестносей.

Проснувшись рано утром и обнаружив, что чуть было не проспал рассвет, понёсся по степи в шлёпках на босу ногу, несмотря на то, что перед отъездом начитался про всякую живность которой богат этот край. Надо сказать обошлось, но впредь дал себе зарок просыпаться пораньше, дабы успеть хотя бы обуться. Рассвет над руинами надо сказать на мой взгляд стоил такого риска:
А это уже просто фрагмент стены
Реставрация, которую затеяли, на мой взгляд полностью испохабила вид этого памятника истории. Вид на главные ворота, частично отреставрированные, мостовая зато та самая, по которой когда-то ходили люди приезжавшие в этот город
Сейчас же основное население этого некогда крупного города - это птицы
А вокруг города раскинулись маковые поля
В основном стена осталась стоять кусками, торчащими словно огромные зубы из холма на котором стоял город
Колония розовых скворцов облюбовала эти развалины
этот снимок сделан уже перед отъездом, здесь птицы напоминают стражников на стенах
Вообще в этой поездке, нам попадалось много приветливых людей, нигде не видел негативной реакции
После дня пути, мы расположились на ночь на берегу озера Камыстыбас (довольно крупное солёное озеро, местные жители живут рыболовством и животноводством, работы в данных местах нет). Закат на озере:
Рыбаки на озере:
Чуть позже эти рыбаки пришли к нам в гости - пытаясь продать свой улов или обменять его на спиртное, так как достать его в данной местности практически невозможно. По-русски говорят с трудом, но при этом левый на фотографии, носит истинно казахское имя "Ирёма" (именно так мне его он продиктовал). Памятуя о том, что в большинстве своём у местного населения после принятия на грудь может резко измениться настроение и вместо гостеприимства мы увидим нечто другое, мы дипломатично пообещали купить у них что-нибудь из утреннего улова за деньги. Что впоследствии и сделали, рыба оказалась очень вкусной.
К тому времени как мы спровадили вечерних гостей, солнце уже зашло и окрестности приняли вот такой вид:
Продолжение следует :)

Среда, 14 Октября 2009 г. 11:27 + в цитатник
Съездили в туранговую рощу - решили закрыть сезон с командой
photosafari.kz. Пожалуй заглавной картинкой которую можно поставить эту:
Spirit of Turanga Grove
Остальные картинге будут позже - когда руки дойдут :)

А вот это

Вторник, 13 Октября 2009 г. 15:42 + в цитатник
фото, я откопал пока искал фотографии на тему "Зима" у себя в архивах и теперь хочу его отпечатать и повесить на стенку :)
Snowstorm and the light

Поездка на Арал. День 2.

Вторник, 13 Октября 2009 г. 15:29 + в цитатник
Маршрут Аксу-Джабаглы - Сауран.
Выдался он надо сразу сказать не таким красочным как первый, ввиду того, что утром было время фотографировать, но в каньон без проводника не пускали, соответственно на восходе снимать было нечего, а закатом я любовался из окна машины проезжая через туркестан. Так как надо было добраться побыстрее до места ночёвки, то остановок было мало, фотографии поэтому не отличаются особым разнообразием, но обо всём по порядку.
Проснувшись утром начал шарить по окрестностям в надежде заснять что-нить интересное. Недалеко от лагеря наткнулся на пастуха, которого видел на закате:
Заснял те же деревья и ферму, немного с другого ракурса.
Также удалось поближе заснять гнездящуюся в этих деревьях пустельгу на фоне гнезда
После этого скучал, в ожидании возвращения тех попутчиков, которые уехали за проводником, делать было нечего, поэтому развлекался, дрессируя и фотографируя жывность
По закону подлости, к тому времени когда подвезли проводника и можно уже было спускаться в каньон случилось 2 вещи: первое - затянуло небо тучками, второе - я до мяса стёр ноги, новенькими берцами, потому в каньон спускаться не стал, а походил по краешку:
Извлекая выгоду из всего до чего можно было дотянуться с края каньона - заснял стервятника, как крупным планом
так и мелким, символично
ещё раз фотография каньона :)
а эта фотография иллюстрирует то как человек в буквальном смысле загаживает природу :)
чуть позже, когда уже распогодилось, а спутники поднялись из каньона, мы поехали смотреть на реликты - тюльпаны Грейга, которые к сожалению мы так и не смогли увидеть в прошлом году.
они ж, чуть крупнее
и ещё крупнее :) , чтобы дать возможность оценить размеры цветка
а недалеко от того места были замечены чудесного вида пашни, на которых работы не заканчивались даже ночью и пока мы спали, мимо наших палаток громыхали К700.
в то время как мы выезжали из заповедника на трассу, небо по-тихоньку снова стало затягивать тучами и удалось сделать пару снимков типичного сельского пейзажа
а дорога всё вела дальше в дождь
По пути как я уже сказал фотографий не делал, ибо была дикая спешка и в итоге мы на ночлег вставали уже затемно, ночёвку мы разбили у памятника древности - развалин города Сауран.
Продолжение следует :)

Поездка на Арал. День 1.

Пятница, 09 Октября 2009 г. 12:05 + в цитатник
Значится этим опусом и открою серию (надеюсь что моего терпения хватит) путевых заметок и фото-зарисовок о путешествии, которое состоялось в мае этого года по маршруту Алматы - Аксу-Джабаглы - Арал - Устюрт. Надеюсь вам серия понравится, так как интересностей было встречено много, но передать их здесь в полной красе могут помешать лишь мои кривые руки. Итак день первый, маршрут Алматы-Аксу-Джабаглы.
Отъехав километров 30 от Алматы решили немного подкрепица и остановились рядом со старушкой которая продавала коже, на вкус оказалось очень даже.
По дороге ничего особенного не происходило, добравшись до дирекции заповедника взяли пропуск начиная со следующего дня и поехали на ночёвку к каньону реки Аксу. Район этот живёт сельским хозяйством о чем напоминали постоянно встречающиеся домашние животные
и просто пастухи
добравшись до каньона, в который я уже спускался в прошлом году упросил сопротивляющихся егерей сделать пару фоток вечернего каньона, времени мне дали минут 5 - бюрократия даже здесь :)
возвращаясь в лагерь заметил, что воздух пропитан жужжанием вот этих вот жуков, которые кружились вокруг меня во множестве. сфотографировать и было сложно, фокус не успевал за жуками и цеплялся за траву, пришлось включать руки и голову :)
самое живописное дерево в округе и размазанный силуэт пустельги, гнездящейся неподалёку
менее живописные деревья и старая ферма
на которую возвращался пастух, гоня перед собой отару овец
ну и последнее что можно было снять, не нарушая никаких границ и запретов - это просто дерево :)

Фотоанималистика

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 09:23 + в цитатник
Давно хотел попробовать себя в этом жанре фотографии, но всё никак руки не доходили, всё упиралось в недостаток времени, но вот таки вырвался на природу с победителем "Фотографии Года 2009" Нурланом Калчиновым, отдельное ему спасибо, что терпел меня эти 2 дня :)
пробы

Интересное для фотографов

Среда, 27 Мая 2009 г. 21:14 + в цитатник
Восемь и одна фотографическая депрессия
Есть такие состояния души и тела, о которых если начать говорить всерьёз, то лишь хуже становится. Задаёшь себе и другим вопросы, а потом не знаешь, что делать с откровенными, но неприятными ответами. Давайте поговорим о творческих депрессиях без надрыва и с улыбкой.

Депрессиями сегодня никого не удивишь. Но депрессии чиновников, гаишников и сантехников мы рассмотрим как-нибудь в другой раз. Вглядимся внимательнее в наши, родные — фотографические — и попробуем найти способ ослабить их удавку. Избавиться насовсем вряд ли получится. Так уж устроено, что если профессия творческая, то к ней обязательно прилагается это некомфортное состояние. Если оно вас давно не навещало, то друзья и поклонники начинают подозревать, что никакой вы не художник, а обычный железобетонный работяга.

Фотографы — это тоже люди, и ничто людское им не чуждо. Они злятся, если ткнуть пальцем в объектив, они смеются от скабрёзных шуточек Гарика «Бульдога». Пьют пиво с шашлыками. Влюбляются в своих моделей. Болеют. Плачут, иногда без причины. Депрессии у них могут быть самые разные, к творчеству отношения не имеющие. Не будем забывать и обычную лень, готовую накрыть сонным покрывалом в любую минуту, — ведь мы же не роботы.

Короче, от депрессии никуда не деться. Не открутиться. Некоторые советуют в такие дни радикально менять характер занятий: обои в доме переклеить, мебель переставить, окна помыть или вообще генеральную уборку сделать. Если есть лишние дрова, то можно дров порубить от души. И разговоры на больную тему не вести даже с близкими. Они, возможно, и успокоят вас, но не всегда окажутся рядом в минуты других депрессий. Поэтому лучше не расслабляться, а выкарабкиваться собственными силами.
Далее -

На пыльных дорогах забытых историй...

Среда, 20 Мая 2009 г. 10:45 + в цитатник
Город Сауран был основан в VI веке нашей эры. Развалины изображённые на снимке - наследие "нового" города заложенного где-то в XIII веке.

Среда, 20 Мая 2009 г. 10:20 + в цитатник
Авось у кого-то уже было, но может кому-нить пригодится, так как сам считаю, что хоть и не всё до конца верно написано, но всё равно полезно:
"10 советов начинающим

Честно говоря, я собирался назвать эту статью более претенциозно. Что-то типа "Десять заповедей фотографической веры", но потом решил, что это будет лишь ненужным пафосом. У фотографии нет заповедей. Периодически кто-то пытливый и неугомонный разрушает уже казавшиеся всем незыблемыми каноны и привычные основы. Наверное, так происходит с любой областью человеческого творчества. Но независимо от того, куда увлечет вас творческое начало – в импрессионизм или авангардизм – любая художественная школа начинается с одного и того же: с умения держать карандаш. Именно об "умении держать карандаш" и пойдет сейчас речь. Не о том, как этот карандаш выбирать (2М или 3М) и не о том, чем его точить (ученической точилкой или швейцарским ножом) и уж, конечно, не о том, между какими пальцами карандаш зажимать. В любой художественной школе под умением "держать карандаш" понимают минимальные навыки для нанесения на бумагу изображения, в котором даже неподготовленный зритель сможет со второй попытки угадать запечатленный объект. Во как! И хотя, впоследствии, подающий надежды талант может запросто отбросить карандаш и начать рисовать прямо пальцами по холсту - учить его все равно начнут с самого простого – "держать карандаш". А поскольку всех нас тоже учили рисованию в школах, то я и дальше буду использовать аналогии с художниками и их творчеством - на мой взгляд, данные примеры будут более наглядны и понятны, чем рассуждения о природе фотографии. "

неволя

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:21 + в цитатник
вот как-то так... побывал в зоопарке и грустно стало