-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elika2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2012
Записей: 642
Комментариев: 9973
Написано: 15087


Натюрморт с кошкой

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 17:17 + в цитатник

Сегодня моя попытка снять осенний натюрморт превратилась, как это часто бывает, в очередную котосессию. Все дело в том, что моя кошка   ̶̶  прирожденная модель. Стоит ей только увидеть фотоаппарат, сразу же начинается позирование. И, разумеется, как можно снимать что-то еще, видя такое усердие. Так у меня и получился натюрморт с кошкой. Хотя, как мне кажется, коша не может испортить фото, она может его только украсить. Вот такое у меня сегодня фот дня.

4800487_6 (700x572, 399Kb)

Всем, кто заглянул, приятного  уютного вечера.

Рубрики:  Зверье мое
Фото дня
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 17:31 (ссылка)
Да ни когда не моет испортить! Красотка настоящая! Сравниваю сейчас детское фото её на аватарке и взрослую)))) Лапка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 20:09ссылка
Да, выросла кисуля)))
Вера_Зимняя   обратиться по имени . Вторник, 16 Сентября 2014 г. 17:35 (ссылка)
Spasibo, zamechateljy naturmort! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 20:10ссылка
Спасибо большое!
Lidia_E   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 17:52 (ссылка)
Красота ! У меня тоже была такая кошечка,только глазищи у нее были изумрудного цвета.Она обожала путешествовать,даже проехалась на "Ладе" с нами к морю (в ЛОО) 1979 году.СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 20:11ссылка
Ого, настоящая кошка-путешественница была!
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 17:58 (ссылка)
Как такая красавица может испортить фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 20:12ссылка
Мне тоже кажется, что зверики только украшают фотографии)))
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 18:27 (ссылка)
Фотомодель-то как хорошо смотрится...без неё не получился бы натюрморт,вот точно...Прелесть,рыжулька пятнистая,глазки такие красивые...Спасибо,Лизонька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 20:13ссылка
Пожалуйста, Наташенька, мне очень приятно, что тебе понравилось!
virfox   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 06:58 (ссылка)
А коша всё-таки красивая! И она главная в этом натюрморте)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:11ссылка
Да уж, без кошки вообще натюрморт бы не получился)))
NATAVASYA   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 09:45 (ссылка)
Ну,конечно же!!Такая красавица ничего не может испортить--только украсить ,улучшить и облагородить!!Какие яркие краски--в детстве она была менее контрастная..очень красивая лялечка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:12ссылка
Да, взрослая поярче стала)))
Ирина_садовница   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 14:49 (ссылка)
Модель- еще та звезда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:12ссылка
Она такая)))
elinor_051   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 01:04 (ссылка)
Настоящая топ-модель и знает себе цену.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 18:14ссылка
Видимо тренируется для рекламы "Кити Кэт")))
Лехт   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 00:31 (ссылка)
Благодарююююююююю но ВЫ не смотря что подросли ведь поиграете со мной -ведь я везде и Вас в саду тоже А если серьёзно то я одинока и кроме как о ценах в магазине поговорить не о чом и не кем А на меня смотрят как на что то ......дДа ну(шо ты)она ничего не знает только в инете сидит дурочка Единственный мой реальный друг и советчик по инету мой сын но мы живём в разных странах но постоянно общаемся И я связала и отослала ему (2) свитера - доволен и главное понравились Но а о маме заботиться дай Бог любой маме так Так что ВЫ увидите как Киска играетс листьями -так это он со мной играет Желаю ВАМ обоим Всего хорошего и и и здоровья и понимание близких С УВ Лехт Эстония

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 00:42 (ссылка)
Прелесть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку