-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfxf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 54
Комментариев: 283
Написано: 371


таких убивают

Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 22:37 + в цитатник
У человека горе - ты в ударе,
Ты шутишь, весело тебе,
Нашли труп девушки в ангаре,
Погибшей в яростной борьбе.

Твой смех есть признак зависти и злости,
Твой плач - удача, не твоя, чужая,
В твой дом не ходят даже гости,
Ты - словно символ смерти урожая!

Таких убивают ещё до роддома,
Таких убивают путем аборта,
Введением в вену страшного яда
Смертельного, сильного заряда.

Таких, как ты - не любят на Земле,
Тебя убей - ты не умрешь,
Я видел, как стояла ты в огне,
Я видел, как ты человека жрешь.

Убийца - вот тебе достоенное имя,
Ты - словно падшая Богиня,
Душа твоя - нисколько не ранима,
Тебя четвертовали, но ты неделима.

Таких убивают ещё до роддома,
Таких убивают путем аборта,
Введением в вену страшного яда
Смертельного, сильного заряда.

Никос   обратиться по имени Re: таких убивают Вторник, 28 Сентября 2004 г. 09:21 (ссылка)
Привет!
Почему у тебя такое мрачное настроение в последних твоих стихах.
Хотя, знаешь порой и оно меня посещает.
Может виновата осень?
Текущее настроение:

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 12:21 (ссылка)
Исходное сообщение Никос
Привет!
Почему у тебя такое мрачное настроение в последних твоих стихах.
Хотя, знаешь порой и оно меня посещает.
Может виновата осень?
Текущее настроение:

LI 3.9.25

виноват мой блин грустный внутренний мир :) скудный и неинтересный ... да и настроение вечно хреновое ... так што что имеем - то и пишем )) а осень туто не при чем ) у меня и летом, и зимой, и даже весной, такое бывает ...
Ответить С цитатой В цитатник
inspire_girl   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 14:13 (ссылка)
Здорово написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Восточная   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 15:08 (ссылка)
так жизненно!мне очень понравилось.если конечно мое мнение тебе интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Elfxf   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение Восточная
так жизненно!мне очень понравилось.если конечно мое мнение тебе интересно.

Восточная, меня все мнения интересуют =)) так што читайте, комментируйте :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 13:14 (ссылка)
Есть мнение , что ельф ПЕДИК !
Мнение правильное !!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение Elfxf
Исходное сообщение Никос
Привет!
Почему у тебя такое мрачное настроение в последних твоих стихах.
Хотя, знаешь порой и оно меня посещает.
Может виновата осень?
Текущее настроение:

LI 3.9.25

виноват мой блин грустный внутренний мир :) скудный и неинтересный ... да и настроение вечно хреновое ... так што что имеем - то и пишем )) а осень туто не при чем ) у меня и летом, и зимой, и даже весной, такое бывает ...


виновато то что ты педик?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку