-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfxf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 54
Комментариев: 283
Написано: 371


Птицы. птицы и звезды

Среда, 08 Сентября 2004 г. 17:06 + в цитатник
вверху, над нашей головой,
пархают птицы, низко-низко,
но не достать нам их рукой,
а кажется, что очень близко.

а на столе стоит свеча,
она не вечна, никогда
не видел я свечей, чтобы всегда
они горели, как звезда.

никто не думал, только я,
причины, по коей звезда
не затухает никогда
и лишь моргает иногда.

я сделал мировое дело,
я 5 минут про это думал,
и вот теперь пишу я смело
на этой стенке вам
своим зеленым мелом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку