-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfxf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2004
Записей: 54
Комментариев: 283
Написано: 371


С крыши до небес

Среда, 08 Сентября 2004 г. 17:00 + в цитатник
Пятиэтажный дом. Обычный пятиэтажный дом, коих сотни в городе. Но что-то в нем было не так, иначе как объяснить огромную толпу людей, собравшуюся перед домом. Люди смотрели наверх, и что-то активно обсуждали. Посмотрел наверх и я, первый, второй этажи – все в порядке. Третий, четвертый, пятый – ну куда там смотреть – все как и везде! Технический этаж тоже был в порядке. Но вот на крыше я увидел действительно ужасную картину: девушка стояла на краю парапета, раскачаваемая порывами ветра, и вот-вот собиралась прыгнуть.

Может, она просто вышла посмотреть на море? Да, с крыши открывался поистине обалденный вид на море, на город. Нет, - подумал я решительно. Что-то стряслось, что-то страшное, и теперь девушка хочет все исправить. Только вот такие исправления никому не пойдут на пользу. Никому. В том числе и ей.

Я не заметил даже, как метнулся к подъезду, как взметнулся на пятый этаж. В таких домах не ставят лифты: считается, что они нужны лишь в высотных домах. Я взлетел на пятый быстрее любого лифта. Технический этаж. Так, вижу неподалеку белое пятно – его оставило солнце через незакрытый люк крыши. Подхожу – лестница, пыльная, с одиночными следами подъёма. Запрыгиваю на крышу.

Не может быть! Передо мной стоит девчушка, лет четырнадцати, вся в слезах, с исцарапанным лицом. Что же случилось? Случилось такого страшного, что могло заставить четырнадцалетнюю решить спрыгнуть с крыши. Под нами 6 этажей, а там – толпы народа: зеваки, случайные прохожие, и дети. Я начал подходить к девушке, и она сделала в мою сторону пару доверительных шагов: ну хоть не будет стоять на парапете, и то хорошо. Я подошел к ней вплотную, обнял на плечи, прижал к себе, и произнес:

- Все будет хорошо. Все, все будет хорошо. Успокойся. – начал успокаивать девочку я.

Девушка прекратила хныкать, вытерла сырые глаза об свою кофту и, вырвавшись из моих объятий, отошла на полшага, и села. Я не стал больше приближаться к ней, просто опустился на черный толь, и стал смотреть на неё.

- Я. Я любила его. А он меня бросил. Просто, даже ничего не сказал. Я увидела его с другой. Мне было так плохо. Он говорил, говорил, что никогда меня не бросит. И тут такое. Шел с ней по городу, держался за руку...Болтали о чем-то, так оживленно. А ведь она его старше, намного старше! Мне так показалось. Как он смог так поступить!

Я не хотел её успакаивать, что-либо ей объяснять. Она все равно ничего не поймет. Просто не захочет понимать. Если ей кажется, что её бросили, то никто не сможет доказать ей обратное.

Я прислушался к окружающим меня шумам, и услышал шаги: кто-то, дико пыхтя, пытался поднятся на крышу. Я не знал, кто это: может, врачи, чтобы определить состояние «больной», или пожарные, чтобы снять её отсюда. Сначала на «поверхность» вылез парень, лет пятнадцати, затем, девушка – лет восемнадцати.

- Ты! С ней! Как мы можете тут появляться! Как у вас хватает смелости!

- Послушай! – начал оправдываться парень, - она – моя сестра. Ты ведь с ней меня видела? Да? А я паспорт принес! Я просто шел с сестрой по городу. А ты... А ты все не так поняла. Но ... Все равно... Извини меня. Но кто же знал, что ты так все воспримешь. Я говорил тебе: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И если что-нибудь изменится – ты узнаешь об этом первой. Прости меня.

- Как сестра... Я думала... Я думала...

Девушка резко подскочила, и вихрем рванулась к парапету. Парень метнулся следом, и как два парашутиста, они слетели с крыши, и парень кричал: Я люблю тебя, я никому тебя не отдам!!!

К тому моменту уже давно приехали пожарные, и успели даже расстелить и надуть матрац. Два тела летели, боясь посмотреть вниз, обнявшись, они что-то шептали друг другу. И летели. Раздался хлопок, негромкий. Но отчетливый, и два человека, ребенка, стали вылазить наружу, на землю. Они были шокированы, испуганы: они не знали, что на земле лежит батут. Они просто прыгали: девушка – от позора, чтобы избавиться от всего, что её окружало; парень – чтобы не терять любимого человека, которого он ненароком обидел. Сильно обидел.

- Я же говорю: я люблю тебя! – промолвил парень, прежде чем врачи растащили их, и начала производить осмотр.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку