-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elfiiskaya_princessa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 76
Написано: 249


Вiдпусти

Четверг, 12 Марта 2009 г. 23:04 + в цитатник

 

Я вважав би, що ти бiлий день без дощу,
Але сльози на твоєму обличчi,
I сказав би тобi, не моя, не моя,
Тiльки ти не пускаєш мене.

Я вважав би, що ти тиха нiч без зiрок,
Але сяють твої яснi очi.
I сказав би тобi ти лиш сон, тiльки сон
Але ж ти не пускаєш мене.

Вiдпусти, я благаю вiдпусти,
Бо не можу далi йти я
Вiдпусти, я благаю вiдпусти,
Я не хочу бiльше йти.

I вважав би, що ти пелюсток на веснi,
Але ж ти не зiв'янеш нiколи,
I сказав би тобi ти моя не моя
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Вiдпусти, я благаю вiдпусти,
Бо не можу далi йти я
Вiдпусти, я благаю вiдпусти,
Я не хочу бiльше йти.

Я считал бы, что ты белый день без дождя,
Только вот на лице твоем слезы.
И сказал бы тебе, не моя, не моя,
Только ты не пускаешь меня.

Ты казалась бы мне тихой ночью без звезд,
Но сияют твои ясны очи.
И сказал бы тебе, ты лишь сон, только сон,
Только ты не пускаешь меня.

Отпусти,  умоляю отпусти,
Не могу дальше идти я
Отпусти,  умоляю отпусти,
Не хочу больше идти.


Я считал бы тебя лепесточком весной,
Только ты никогда не увянешь.
И сказал бы тебе, ты моя, не моя.
Ла ла ла лай ла ла ла лай ла лай

Отпусти,  умоляю отпусти,
Не могу дальше идти я
Отпусти,  умоляю отпусти,
Не хочу больше идти.

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку