-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfera_Mallinrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 29


День 4-й

Вторник, 30 Января 2007 г. 08:58 + в цитатник

Ровное спокойное дыхание. Наконец-то я могу нормально дышать, не замирая каждый раз, когда слышу Его голос. Как-то я сравнила свои влюблённости с болезнью, которая или развивается дальше и переходит в Любовь, или же проходит. На сей раз мне удалось победить. Болезнь отступила. Прощай, мой Сумеречный Эльф, твои чары больше на меня не действуют. Дымка твоих серых глаз больше не заставит моё сердце биться с неистовой силой. Спасибо, что дарил мне таки редкие мгновения счастья, и знай, что я ненавижу тебя за те долгие часы боли. Наши пути разошлись, и я теперь свободна. И наверное, это счастье...


Я_Триада   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 09:12 (ссылка)
с выздоровлением!
Ответить С цитатой В цитатник
Elfera_Mallinrain   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 09:29 (ссылка)
Я_Триада, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку