-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfatar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Yaoi Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 144
Комментариев: 621
Написано: 1614


...

Суббота, 31 Января 2009 г. 19:37 + в цитатник

Рада вновь поприветствовать всех, спустя… хм… 3,5 месяца… Поприветствовать всех тех, кто ещё, возможно, меня не забыл. Всё то время моего отсутствия для меня прошло совершенно незаметно, но вовсе не потому, что моя жизнь была насыщена какими-то событиями или я занималась очень важными делами. Всё было совсем наоборот. Когда тебя затягивает трясина бездействия и равнодушия ко всему – выбраться из неё практически невозможно, и время начинает лететь ещё быстрее, потому что перестаёшь замечать что-либо вокруг себя. Чтобы ни происходило. Будь то хоть конец света. Сюда я периодически заглядывала для того, чтобы читать записи своих друзей, ваши записи, т.к. не могу оставить без внимания то, о чём вы пишите, хоть комментировать настроения и не было совсем... Но вот почему-то в последнюю неделю я всё чаще вспоминаю о ЛиРу и уже не в первый раз задумываюсь о том, чтобы вернуться. Несколько небольших случайных событий за последние дни окончательно меня убедили в том, что вернуться мне всё же стоит =))) Возможно, кто-то этому даже будет рад,  кроме меня самой. Очень хочу извиниться перед всеми, если у вас возникло ощущение, что я внезапно просто взяла и исчезла, как исчезают многие, даже не попрощавшись - я совсем не хотела, чтобы так получилось... Если у кого-то появилось желание по той или иной причине удалить меня из списка друзей, то я не буду против - я пойму, что это ваше желание и не стану обижаться и вас отговаривать и, тем более, не буду держать на вас зла. Этот дневник я хочу начать считай что заново, поэтому старые записи я закрою, но ни в коем случае не удалю, потому что мне дороги ваши комментарии - огромное спасибо всем, кто поучаствовал в этом крошечном отрезке моей жизни =))) Надеюсь встретить вас здесь у себя снова, буду этому ужасно рада =)))

 

До скорой встречи!!! =)))

Рубрики:  NB

olgab2009   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 20:13 (ссылка)
Дорогая!Я очень рада,что ты снова с нами!С огромным удовольствием буду тебя читать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Capricciosa   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 20:21 (ссылка)
С возвращением!!! Не знаю как остальным, но мне тебя очень не хватало! Ты ни за что не должна извиняться, просто не пропадай так больше((
Un abbraccio fortissimo dopo tanto tempo senza parlarti e senza sapere qualcosa di te...
Ответить С цитатой В цитатник
word-man   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 20:54 (ссылка)
Рад, что появилась снова :)
Ответить С цитатой В цитатник
V-Belle-V   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 23:19 (ссылка)
С возвращением в ряды блогеров :) Рада видеть тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 02:11 (ссылка)
olgab2009, Laura_Speranza, word-man, V-Belle-V, спасибо вам всем огромное!!! Как домой вернулась, честное слово!!! =))) Я тоже очень рада вновь вас видеть!...

Laura_Speranza, ti abbraccio carina!!!

V-Belle-V, так давно не пересекались, очень по тебе соскучилась! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Rose   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 16:03 (ссылка)
Привет.

Ну что ж, тоже такое со мной бывает.

Буду рада. если станем ПЧ друг у дружки?!=)
Ответить С цитатой В цитатник
V-Belle-V   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 12:11 (ссылка)
Elfatar, взаимно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:36 (ссылка)
P_I_P_E_R, почему бы и нет? =)

V-Belle-V, надеюсь, очень скоро встретимся друг у друга в лиру-гостях =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Rose   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 11:24 (ссылка)
Elfatar, cановимся?
Ответить С цитатой В цитатник
V-Belle-V   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 12:33 (ссылка)
Elfatar, буду рада :))
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 02:35 (ссылка)
P_I_P_E_R, ну да, вроде стали =)))
V-Belle-V, да вот только что-то до сих пор никак не встретимся... Это всё я...
Ответить С цитатой В цитатник
V-Belle-V   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 02:09 (ссылка)
Elfatar, да и я из-за сессии редко появляюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку