-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfatar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Yaoi Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 144
Комментариев: 621
Написано: 1614


Учить или не учить?...

Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:44 + в цитатник

...Вот в чём вопрос! На данный момент этот вопрос для меня очень актуален, и относиться он к английскому языку. Однажды я для себя очень чётко решила, что мне вполне достаточно тех знаний, которые у меня есть и улучшать их для меня нет абсолютно никакой надобности. С тех пор прошло почти 3 года. За это время я даже демонстративно порывалась начать учить испанский, требуя сделать замену иностранного языка в моём учебном плане, дабы доказать, что английский язык мне не нужен. К сожалению, замену сделать запретили, и я смогла поучить этот потрясающий язык всего два месяца... До последнего момента я продолжала наивно полагать, что английский мне в жизни врядли пригодиться, тем более, что я решила в дальнейшем связать свою деятельность с Турцией. Но с появлением в моей жизни Интернета, моё мнение как-то очень резко изменилось... В особенности в тот момент, когда у меня совершенно случайно произошло моё первое знакомство с кем-то из другой страны. Да и ладно бы просто с кем!, а то сразу с арабом!

Зовут его Абу Мур и ему 23 года. На сколько он о себе пишет, родился в Саудовской Аравии, некоторое время жил в Судане, а сейчас живёт в Индии. Кто бы мог подумать! И ведь какое необычное знакомство! Он, совершенно не зная русского языка, каким-то образом нашёл наш JeTune, зарегистрировался там и попросил добавить в архив альбом, который он ищет уже несколько лет и негде не может отыскать. Я помогла ему - добыла и залила этот альбом. Никаких благодарностей я не хотела и не ждала, но каково же было моё удивление, когда я обнаружила в своём @ящике  письмо от этого самого персонажа! Так меня ещё никто не благодарил, честное слово! Не могу передать, как мне было приятно получить это письмо!... С того момента мы с ним переписываемся, посылая письма друг другу каждый день. И надо ли говорить, что переписываемся мы по-английски. Очень сильно переживала, что Абу вообще не поймёт, о чём я ему пишу, но он сказал, что "your english is as good as me and everyone else so do not worry about it". Чтож! Значит, я не всё ещё забыла! Но, тем не менее, каждый раз, когда я сталкиваюсь с тем, что многие люди действительно знают английский, и это значительно облегчает их жизнь, я чувствую себя ущербно...

Так учить или не учить?... Учить. И ещё как учить.

Рубрики:  Обо Всём Понемногу
Метки:  

Sandrinka   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:24 (ссылка)
Английский знать надо обязательно, сейчас без него никуда) Но к сожалению что-то редко попадаются действительно хорошие педагоги которые могут научить английскому.
Ответить С цитатой В цитатник
puszi   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:42 (ссылка)
учить надо кончено!Оч пригодится.я вот в англ.школе учусь..он меня уже достал.Арабы всегда на комплименты богаты!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 22:35 (ссылка)
puszi, насчёт комплиментов - это ты очень точно написала!:) Я за ними такое знаю! Английская школа? Здорово!
-Кудряшка_Сью-, да с педагогами действительно проблематично...
Ответить С цитатой В цитатник
V-Belle-V   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 22:45 (ссылка)
Английский, ИМХО, желательно учить американский. В России почему-то очень сильно любят выпендриваться, и кричать, что британский - лучший и единственный, а в итоге преподают какую-то непонятную смесь акцентов, которую вообще мало кто понимает... Так что учить - да, но лучше искать преподавателя-американца.

А с арабами поосторожнее.
Я, конечно же, не объективна, но мы в непростое время живем, увы...
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:38 (ссылка)
V-Belle-V, ты абсолютно права относительно американского языка! Кстати, мне он как раз почему-то на слух даже приятней чем чистый британский выговор!:)
Что же касается арабов... Ну, не все они, мягко говоря, не в себе, конечно. Но мне, как религиоведу, в этом плане ориентироваться немножечко легче. Однако же - ухо востро!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:39 (ссылка)
V-Belle-V, ты абсолютно права относительно американского языка! Кстати, мне он как раз почему-то на слух даже приятней чем чистый британский выговор!:)
Что же касается арабов... Ну, не все они, мягко говоря, не в себе, конечно. Но мне, как религиоведу, в этом плане ориентироваться немножечко легче. Однако же - ухо востро!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:26 (ссылка)
Учиться нужно разговарить на американской версии англиийского или британской версии. но без прагтики живого общения учёба ничего не даёт - лучше методом погружения (работа за рубежом в англоязычных странах), а относительно понятно писать in english учат даже в простой школе. В переписке понимают нас все - особенно если для них самих он не родной язык. А "арабы" всегда арабы :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:34 (ссылка)
А я вот с вами не совсем согласен в смысле препода-американца. Почему? Потому что английский от американцев уже давно заполнен непонятным сленгом и многим другим, в то время англиский от англичан (уж извините за тафтологию:) ) более правилен и в произношение и в смысловой нагрузке. Просто американцы упростили язык, поэтому его более легко учить с точки зрения американцев.
Даааа, арабы вообще комплименты всегда хорошие придумывают:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
V-Belle-V   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:28 (ссылка)
Elfatar, я очень уважаю твою профессию, но мне кажется, дело здесь совсем не в религии...
Понимаешь, я ведь не по книжкам знаю, и даже не по сюжетам в новостях, переполненных враньем. Они у нас совсем рядом - в соседних государствах, с соседних городах, на соседнем сидении в автобусе. И мне страшно, потому, что в глазах у них совсем не комплименты...
Я не говорю, что все арабы во всем мире такие, но мое окружение накладывает определенный отпечаток...

Аноним, прошу заметить, что именно этот "непонятный сленг" используется во всем мире, и понятен намного больше, чем британский (под словом "британский" я подразумеваю английский, а не шотландский или ирландский диалект).
У британцев тоже есть сленг, еще какой, только его кроме них самих мало кто знает. И вообще, современный британский английский очень отличается от языка Шекспира. В одном только Лондоне столько разных акцентов, что не живя там, или не общаясь с англичанами, понять их намного труднее американский английский.
Американцы не настолько упростили язык, как Вы говорите. С грамматической точки зрения, он практически ничем не отличается от британского. А о какой правильности в смысловой нагрузке Вы говорите, мне вообще не понятно, извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 22:06 (ссылка)
V-Belle-V, знание Ислама - это уже как минимум знание 80% арабской культуры, особенностей характера поведения этих людей. Ты только не подумай, что я стобой спорю - ни в коем случае! И в мыслях такого нет! Мы говорим одно и тоже, только разными словами, т.к. находимся по разные стороны от этого вопроса. Да, тебе, разумеется, виднее, ведь я никогда в реальной жизни с ними не сталкивалась. Но, возможно, придётся... Я будущий специалист как раз по Исламу.
Ответить С цитатой В цитатник
V-Belle-V   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 23:20 (ссылка)
Elfatar, знать культуру - хорошо, но в наши суровые времена, увы, огромную роль играет не только культура, а в основном политика. Я никогда углубленно не изучала ислам, но не раз слышала, что на самом деле, в религии не заложена война, и есть немало просвещенных, интеллигентных мусульман, которые об этом постоянно говорят. Другое дело - когда целые поколения с пеленок учат ненависти. Вот это самое страшное, потому, что религию, в принципе, каждый трактует по своему. Стоит однажды направить ее в неправильное русло - и это станет самым страшным оружием. Что, в принципе, сейчас и делают исламские террористические организации. Простой народ не учат думать и развиваться, его нарочно от всего ограждают и приучают к нищете, чтобы потом было кого в этой нищете обвинить, и направить гнев на "злобных оккупантов".

Это был краткий обзор ситуации на Ближнем востоке от V-Belle-V. О наболевшем, так сказать.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 00:01 (ссылка)
V-Belle-V, я же говорю, тебе реально виднее. Кстати, будет здорово, если ты мне об этом по-больше расскажешь! Я очень интересуюсь этим вопросом. Я не живу вместе с арабами, и даже рядом с ними не живу, поэтому я не могу судить на конкретных примерах. А то, что я узнаю со стороны, суть не правда. Нам здесь всё преподносят на столько в искажённом виде, что разглядеть за этим всем правду практически невозможно. Я же эту правду отчаянно ищу, т.к. для меня это крайне важно.
К сожалению, слишком многие сейчас в своих действиях прикрываются религией - это очень удобно и очень опасно. Религия в наши дни стала одним из самых мощных и разрушительных способов борьбы "своих" против "чужих". Тонкая игра на религиозных чувствах людей производит эффект не меньший, чем эксплуатация глубоко личных чувств человека. Увы, многие хорошо знают, как именно выстроить такую игру, чтобы это было меньше всего похоже на эксплуатацию и привело к желаемым результатам. Да, самое страшное, когда это вбивают в головы с детства.
Что касается ситуации на Ближнем Востоке, то своё мнение по этой проблеме я лучше напишу тебе в ЛС. Думаю, здесь об этом писать не стоит - мало ли кто прочтёт... Мой дневник пока открыт всем...
Ответить С цитатой В цитатник
V-Belle-V   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Elfatar
Я же эту правду отчаянно ищу, т.к. для меня это крайне важно.
К сожалению, слишком многие сейчас в своих действиях прикрываются религией - это очень удобно и очень опасно. Религия в наши дни стала одним из самых мощных и разрушительных способов борьбы "своих" против "чужих". Тонкая игра на религиозных чувствах людей производит эффект не меньший, чем эксплуатация глубоко личных чувств человека. Увы, многие хорошо знают, как именно выстроить такую игру, чтобы это было меньше всего похоже на эксплуатацию и привело к желаемым результатам. Да, самое страшное, когда это вбивают в головы с детства.

В этом и заключается причина современного терроризма.

С удовоьствием пообщаюсь на эту тему в привате. Рассказать я могу очень много... И всегда стремлюсь это делать, потому, что люди действительно не имеют представления, что на самом деле творится.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени . Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:17 (ссылка)
Уважаемые. По моему вы немного удалились от темы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elfatar   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:54 (ссылка)
Да мне самой очень интересно, как так получилось, что начали с английского языка, а закончили политическими проблемами на Ближнем Востоке... Хорошее начало! Мне нравиться!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
V-Belle-V   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 21:01 (ссылка)
Elfatar, а параллельно мы о чем говорили? ))

Дима_Костарев, отдалились. Ну и что? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени :) Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 11:15 (ссылка)
Да я ниче против не имею:) Просто создали бы заметочку про политическую проблему и тем самым еще бы к вашей дисскусие народ подтянулся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку