-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfatar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Yaoi Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 144
Комментариев: 621
Написано: 1614


Nano (TNC) + Shiki & Rin

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:35 + в цитатник

Вообще я не дружу с фотошопом, почти совсем, но научиться делать анимированные картинки давно хотела. Только мне было немного лениво как обычно х) Наконец что-то вдохновило меня настолько, что я сделала это - свою первую гифку! *гордится* Этот момент из опенинга Togainu no Chi я пересматривала очень-очень-очень много раз (я маньячина, да-да). Теперь могу смотреть бесконечно, Нано гипнотизирует %)) Просто потрясающие кадры.

 

 

Оказалось, сделать это настолько легко, что я даже не успела почувствовать себя гением... х)

 

~ UPD ~ Увлеклась, сделала ещё:

Шики

Рин

 

 © Made by Elfatar, XI-2010

Рубрики:  Галерея
Творчество
Онемэ и Манга
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку