-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfatar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Yaoi Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 144
Комментариев: 621
Написано: 1614


Про сны

Четверг, 15 Июля 2010 г. 00:13 + в цитатник

Расскажите – что вам снится? Как относитесь к сновидениям? Что необычного видели во сне?
Рубрики:  Обо Всём Понемногу
Метки:  

Uylenspiegel   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 01:06 (ссылка)
Ооо, мне сегодня в кои-то веки хороший сон приснился.) Такой прям замечательный. Но больше ни слова.))
А вообще к снам равнодушен, ибо снится в основном всякий бред, который через минуту после пробуждение уже начисто забывается. Но бывают и настоящие триллеры во сне.) или там романтические комедии) редко, но бывают))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:03ссылка
Я в последнее время всё забываю, как только проснусь. Так - отголоски чего-то бредового и не больше %)
Sirglinn   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 08:27 (ссылка)
Последнее время - боевики с участием Дина и Сэма из Supernatural. Надо было меньше смотреть))) И сейчас - меньше читать и думать.
Сюжет сегодняшнего - забыл. Но точно что-то не оч веселое, т.к. у меня болит зуб, а когда у меня что-то болит, снится какая-то дрянь вплоть до убийства.
Из необычного... один сон сбылся, и пара предупреждений была, я считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:06ссылка
А мне почему-то почти никогда не снятся личности, интересующие меня =) Сколько бы ни смотрела, ни читала, ни думала. Зато недавно приснились огромные хищные грибы, зубастые и мерно дышащие - очаровательно xD
А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 10:14 (ссылка)
В своё время я увлекался этим. Прочёл десятки умных книг о толковании снов. Но ни одна из них меня не убедила. Сны, по-моему, - одна из загадок, вечных загадок.
Хотя и в художественной литературе на них часто построены сюжеты, идеи...
Знаменитые сны Татьяны, Раскольникова, Обломова,
Веры Павловны....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:09ссылка
Единственная книга, которая лично мне оказалась полезна - "Толкование сновидений" Фрейда.
Сны в литературе, как мне кажется, наиболее интересны в качестве источника сюжета. Многие используют. Просто иногда такое приснится, чего никогда силой собственного воображения в бодрствующем состоянии не придумаешь =)
N3cr0S   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 17:21 (ссылка)
Пошлите к чертям старого кокаиниста. Стоит лишь внимательно ознакомиться с его биографией, как становится ясна генеалогия сексуальной окраски предлагаемых аудитории интерпретаций. Проекция и генерализация, увы.
На мой взгляд, Юнг в своих изысканиях куда последовательнее и... честнее, что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 18:06ссылка
Про Фрейда дело известное =) Далеко не со всеми его личными интерпретациями я согласна, на сексуальную окраску глаза закрываю, потому как это слишком узкое суждение о человеке. Зато у него мощная фактологическая база. В том же "Толковании сновидений" нашла много интересных отсылок к другим авторам - по ним и подбирала себе литературу =)
А Юнг - он в принципе интересней Фрейда.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 17:51 (ссылка)
После службы в рядах советской... ой, российской армии очень часто проскакивают сны про неё "любимую". Кто служил, тот поймет...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 20:16 (ссылка)
Не отношусь к снам серьёзно...для меня это ночная порция кино: они у меня ярко-приключенческие.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку