-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elfatar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Yaoi Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 144
Комментариев: 621
Написано: 1614





Про переезд

Четверг, 06 Октября 2011 г. 12:06 + в цитатник

Кстати, я переехала.

Рубрики:  NB


Понравилось: 38 пользователям

...

Пятница, 15 Июля 2011 г. 16:45 + в цитатник

Даже не верится, что уже почти месяц прошёл со дня защиты. Неделю назад получила заветные корочки, теперь я специалист с редкой и никому не нужной профессией х) Завершился большой жизненный этап, но у меня нет абсолютно никакого ощущения, что это произошло. Диплом писался долго и мучительно, а защита прошла за 5 минут и даже без вопросов. Как будто экзамен сдала. И всё. Никакой радости или печали - так устала за последние полгода, что уже ничего не чувствую по этому поводу. Диплом выпотрошил меня целиком и полностью. Не знаю, чем себя занять. Когда не было времени, хотелось столько всего сделать, а сейчас ни на что не тянет - ни слушать музыку, ни смотреть кино или онемэ, ни даже гамать. Писать тоже не тянет, совсем. Новостей за последнее время никаких, разве что я окончательно ояпонилась! Слушаю японскую музыку и смотрю дорамы, хотя до последнего была уверена, что уж эта зараза до меня точно не доберётся =D Может позже напишу что-нибудь об этом, а пока как-то так. Всем приятного летнего отдыха!

2646887_654035 (600x450, 132Kb)

Рубрики:  Личное

...

Среда, 02 Марта 2011 г. 02:32 + в цитатник

До сих пор не могу поверить, что мой учебный сюрвайвл-хоррор с элементами драмы и абсурда всё-таки закончился. За последние 2 месяца любимый факультет обрушил на меня всё, что не додал за 6 лет обучения. А мне казалось, что он удивить меня уже ничем не сможет %) Пытаюсь прийти в себя, стряхнуть накопившейся негатив и моральную усталость, но грядущие госники и неготовый диплом какбэ намекают, что отдохнуть нифига не получится - на ближайшие 3 месяца с головой ухожу в учёбу, чтобы преодолеть этот последний в моей студенческой жизни рубеж х) За это время посмотрела много интересных фильмов и аниме, в том числе "Темнее чёрного", "Волчий дождь" и "Эрго Прокси". Ещё прошла обе части "Dead Space",  послушала много хорошей музыки, потестила недавно открывшийся у нас аймакс и впервые за долгое время осталась довольна результатами Оскара! Очень хотелось бы обо всём рассказать, но не знаю получится ли. А тем временем уже весна, с чем я всех от души поздравляю!

Рубрики:  Личное

Припять 2008

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Метафора [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чернобыль и Припять 2008

( more... )

Рубрики:  Галерея

Метки:  

Наступил

Понедельник, 03 Января 2011 г. 13:42 + в цитатник
2011ый наступил очень тихо и почти совсем незаметно. Прошу прощения у всех, кого в этом году не поздравила лично - если честно я просто пропустила праздник мимо. Но я ни о ком не забыла и от всей души поздравила всех кармически х) С наступившим! Побольше радостей, приятных неожиданностей, ярких открытий, искренних улыбок и настоящих, верных друзей рядом!
 

 

Рубрики:  Мои Друзья

Метки:  

Ultramarines: A Warhammer 40,000 Movie

Среда, 29 Декабря 2010 г. 18:58 + в цитатник

На прошлой неделе мы вместе с Trish_Sparda потрудились над переводом недавно вышедших "Ультрамаринов". Трудились в первую очередь для себя, не со знанием английского, но на чистом энтузиазме и во славу Императора! =D Субтитры пришлось несколько раз редактировать, потому что руки растут не оттуда вдохновились на такой подвиг впервые. Хотели успеть сделать их первыми, но долго вникали в процесс создания, и нас немного опередили. Жаль, но сам факт проделанной работы оставил нас очень довольными! Перевод, конечно, не идеален, но смотреть фильм с собственными субтитрами оказалось по-особенному приятно, и в процессе к самим "Ультрамаринам" прониклись очень тёплыми чувствами х))

 

 
"Ультрамарины" оставили самые положительные впечатления. В фильме рассказывается небольшая история о "трудовых буднях" отряда космодесантников, спешащих на выручку боевым товарищам. Высадившись на планете Митрон, они обнаруживают, что группа Имперских Кулаков, охранявшая местную святыню, была полностью вырезана Чёрным Легионом Хаоса. В живых остались только двое - Капеллан и хранитель священного Кодекса Ордена. Сюжет прост и линеен, но действие смотрится очень достойно, равномерно развивается и не вызывает нареканий. Мрачная, вязкая атмосфера великолепно проработана и временами холодком пробегала по спине, заставляя поёжиться от затаившейся в густых тенях жути. Митрон с его непогодой и утонувшем в липком тумане храмом очень удался. Пафосный Пафос выдержан и правильно дозирован, так же как Брутальный Экшон с прорубанием хаоситских черепов и брызжущей кровищей. Саундтрек тоже оказался весьма хорош и отлично работал на атмосферу, что меня не могло не порадовать.
 
 
Главный недостаток - малобюджетная графика. Фильм смотрится как один большой CG-ролик к игре. Анимация движений иногда выглядит до жути неестественной, лица ещё хуже. Суровые космодесы смотрятся кучкой игровых моделек, мельтешащих на игровой доске. Сами же персонажи прописаны ровно настолько, насколько позволил хронометраж. Однако если учесть, что это проект из ряда "фэнс-онли", то "Ультрамарины" вызывают ещё больше симпатии - общий уровень проекта, сделанный с большим вниманием ко вселенной и её фэнам, искупает все недостатки. Очень и очень радуют приятные мелочи типа зарубок на болтере Имперского Кулака или отдельных фраз, проникнутых духом Вархаммера - вещи совершенно далёкие от случайного зрителя, но близкие и приятные поклонникам сорокакопеечного.
 
 
Финальный финт тоже очень понравился, он был внезапен! Абнетту мой низкий поклон, в таланте этого человека я уже давно не сомневаюсь. Радует, что при таком линейном сюжете он не отказался от неожиданной и интересной развязки, что фильму в огромный плюс. Очень надеюсь, что это только начало, и в будущем нас ещё порадуют новыми, более крупными ваха-проектами. Конечно, хотелось бы увидеть полноценный игровой фильм (экранизация "Инквизитора" да-да-да ^_^), но это только мечта, поэтому я и анимационным тоже буду рада %)
 
 

 P.S. А вот и наши сабы: Ultramarines russub by Shiry and Elfatar

Рубрики:  Творчество
Кино

Метки:  

"Хроники Нарнии: Покоритель зари" Майкла Эптида

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:11 + в цитатник
 
Вот и младшие Певенси отгуляли своё в Нарнии, на целую неделю раньше, чем ожидалось. Третья часть "Хроник" пока поставила точку в приключениях королей и королев. "Покоритель зари" получился самой сказочной и по-детски наивной частью, очень красивый, пропитанный морской романтикой фильм. Если бы не сценарий в духе ньюэлловского "Принца Персии", то он вполне мог бы стать лучшим в нарнийском цикле, идейно наиболее близким к книгам Льюиса. Волшебная сказка, всё очарование которой доступно только чистому детскому разуму, и которую так легко потерять взрослея.
 
 
Не скажу, что смена режиссёра пошла "Хроникам" на пользу, но и хуже не стало - фильм получился на уровне предыдущих частей, что тоже очень неплохо. То, что сюжет чуточку переврали, я промолчу, это и так понятно. Книга была иной по духу, и путешествие героев имело совсем другой смысл. Сценаристам пришлось поломать голову, чтобы превратить книгу с почти медитативным сюжетом в нечто наподобие экшна. Вышло не очень хорошо, внятного объяснения самому "путешествию в загадочную даль" так и не прозвучало - главный обоснуй потерялся где-то посередине фильма. Плыли вроде как спасать восточную Нарнию от невесть откуда взявшегося Зла в виде Зелёного Тумана, а оказалось, что зачем-то плыли на Край Света. При том события сменяют друг друга так быстро, что времени уделить внимание деталям просто не остаётся. Поиск семи лордов превратился в квест по собирательству мечей, найдя которые можно изгнать то самое Зло. Мечи находятся до обидного легко, они практически лежат под носом. Ощущения того, что герои плыли куда-то непросто так, не осталось.
 
 
Но впечатления всё равно очень положительные, даже грустно немного - расставаться с Люси и Эдмундом совсем не хочется. Актёрски Джорджи и Скандар надежд не оправдали, зато внешне изменились в лучшую сторону, очень похорошели. Джорджи и вовсе превратилась в настоящую красавицу х) Бен Барнс прекрасен! Но по-прежнему бездарен. Да, это уже безнадёжно, но не мешает любоваться его аристократичным благородством! Порадовал Уилл Поултер, хоть и переигрывал немного, но смотрелся очень хорошо, развитие персонажа получилось, с передачей характера книжного Юстаса мальчик справился. Буду ждать его возвращения в "Серебряном Троне", тем более что в конце есть явный намёк на продолжение. Если "Покоритель" будет достаточно успешен в плане сборов, то четвёртому фильму наверняка быть.

 

Рубрики:  Кино

Метки:  

Немного ностальгии

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 18:01 + в цитатник

Раз пошла такая пьянка х))




 

Рубрики:  Музыка

Метки:  

"TRON: Lagecy" Soundtrack

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 22:30 + в цитатник

До очередного холивара на тему "Круче ли [название фильма] "Матрицы" и "Аватара»" осталось всего 3 недели - "Трон: Наследие" обещает добраться до нас 23 декабря. В ожидании заслушиваюсь саундтреком, который написали - внезапно! - "Daft Punk"! Сейчас уже не новость, конечно, но когда я впервые об этом услышала, то очень удивилась и обрадовалась одновременно, ведь их последний студийный альбом вышел аж в 2005 году.

С творчеством "Daft Punk" знакома уже, оужс, 10 лет %)) Релиз саундтрека ждала с огромным интересом, но ожидала чего-то… не такого =D Товарищи Омем-Кристо и Бангальте электронщики всё-таки, но по части оркестровки справились просто отлично. Саундтрек получился очень мощным - сильная, эмоциональная и чертовски эпичная музыка с долей уместного пафоса. Слушается просто потрясающе! Правда немного вторично. Главные темы звучат слишком в духе нынешнего минималистичного Циммера - преобладают резкие духовые и глубокие нижние регистры. Особенно треки "Fall" и "Recognizer" вызывают сильное дежа вю. Получилось нечто среднее между "Тёмным Рыцарем" и "Началом" с ещё большей примесью электроники. Электронная обработка в свою очередь сильно отдает первым "Масс Эффектом" ("Arena" и "Rinzler" например).





 
 
По-хорошему надо бы возмутиться и сказать, что это наглый плагиат и подражание, но музыка производит такое потрясающее впечатление, что знакомому звучанию только радуешься. И есть чему порадоваться ещё больше - фирменный почерк французов очень чувствуется: "The Son of Flynn" и "End of Line", а "Derezzed" это и вовсе старые добрые "Daft Punk", по которым я так соскучилась! 



 
 
Отличнейшая работа, что и говорить. Теперь остаётся только надеяться на скорейшее возвращение самих "Daft Punk" с чем-то вроде нового альбома %) Ещё "Трон", конечно, очень жду. Саундтрек тырим здесь, если есть желание х))


 

З.Ы. Завтра иду на "Хроники Нарнии", на целую неделю раньше, чем ожидалось!

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Отакую и утепляюсь

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 23:27 + в цитатник

А я тут "Код Гиасс" посмотрела Чувствую, с мыслями буду собираться долго - нахожусь под бааальшим впечатлением, уже который день не отпускает %) Отличнейшая штука, яркий пример режиссёрского и сценарного гения, где есть всё и сразу, включая потрясающий финал. Для меня сериал стал большим и очень неожиданным открытием, чертовски приятным! Махровый меха-сёнен добрался до моего мозга =D А ещё Фукуяму люблю уже совсем х))

 
В эндингах обнаружились две очаровательно-бредовые песни, очень японские



 

и одна из опенинга, почти совсем не-японская



 


 

Решила, что в этом году переодену бложик в зимнее, в любимое время года очень хочется порадовать себя чем-нибудь пушисто-холодным х) Ведь уже декабрь... как же быстро летит время… пугающе быстро. Вчера вечером выпал снег, более-менее похожий на настоящий, правда ночью он превратился в лужи под проливным дождём. Пора готовиться к аномальным холодам. Но я рада зиме, как и всегда, было бы только снега побольше... ))
 


Рубрики:  NB
Онемэ и Манга

Метки:  

Prince of Persia 2008

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 01:29 + в цитатник

Как ярко она горела, сияющая звезда Ормузда.

Она мертва, мертва навечно. Но я освобожусь…

 

 

На днях перепрошла “Prince of Persia 2008”. Немного забавно вспоминать, сколько холиваров было вокруг этой игры в своё время х) Да, тогда очень хотелось собственноручно придушить Бена Мейтса. Было очень обидно, что вместо продолжения Песочной Трилогии, Юбисофт решили полностью перезапустить серию. Но сейчас это уже неактуально - Юби свой долг нам отдали, хоть «Забытые пески» и не порадовали особо. Глупо было сравнивать "РОР 2008" с Трилогией, потому что игра не имеет к предыдущим частям вообще никакого отношения, даже нарутообразный главгерой «принц» не по крови, а по прозвищу. С предыдущими частями игру связывает только характерная для «Принца» акробатика. В остальном это полностью самобытный, непохожий ни на что другое проект. Правда, изъянов у него превеликое множество.
 
Всё начинается с плохого сценария. «Песчинка в пустыне» - вор и рубаха-парень протагонист в поисках своего осла проваливается в яму, где на него сверху падает сначала камень, а потом девушка, за которой гонятся стражники и внушительных габаритов папаша. Главгерой вызывается помочь беглянке, спешащей в древний Храм Ахримана. По прибытии в Храм случается апокалипсис локального масштаба - папаша рубит сияющее дивным светом деревце и выпускает в мир Зло. Что происходит понять сложно. Потом нам, конечно, расскажут (впрочем, с большой неохотой), что девушка, Элика, на самом деле принцесса и потомок древнего рода ахуров, что её магические силы появились не на пустом месте, а у папаши были причины освободить запечатанного в Древе Ахримана. Чёрная жижа - порча - утопила в себе священные плодородные земли, и если не сделать что-то, то в скором времени Ахриман оттяпает себе весь мир и ни сантиметром меньше. Всё погрузиться во Тьму и Хаос. Элика, ничего не объясняя, просит нашего героя помочь ей исцелить заражённые земли, на что тот соглашается не раздумывая (очевидно просто не понимая во что ввязывается). Дальнейшая мотивация игры сводится к перемещению между плодородными землями с целью их очищения от чёрной жижи. Никаких сюрпризов не предвидится - карта перед глазами и динамика её прохождения зависит только от того, насколько усердно вы будете собирать светящиеся кружочки (семена света) после каждого исцеления, поскольку эти кружочки обмениваются на умение Элики использовать разные энергетические плиты, подпитанные силами Ормузда. Открытие плит в свою очередь даёт доступ к определённым землям.
 
 
Игровое пространство поделено на 5 частей: храм и 4 сектора, состоящих из бесшовных локаций 1+4+1. Дизайн уровней сильно уступает локациям-головоломкам Песочной Трилогии: перемещение по периметру вдоль стен выглядит однообразно, и если бы ни лёгкость в управлении и видимый издалека маршрут, то вся эта аркадная чехарда очень скоро вызвала бы раздражение.
 
Поскольку, в отличие от предыдущих игр принцесерии, геймплейная ставка в "РОР 2008" полностью сделана на акробатику, файтинг свёлся к минимуму и превратился в редкие дуэльные схватки с боссами («Тёмными» Ахримана) и чёрной жижей высокой организации. Однако нехватка сражений компенсируется зрелищностью боёв - главгерой борется с противником в тандеме с Эликой, их совместные комбо благодаря великолепней анимации выглядят невероятно красиво, камера то и дело выхватывает очень кинематографичные ракурсы.
 
Элика вообще важный игровой элемент: на взаимодействии с ней построено немало акробатических приёмов, она действительно помогает, как в перемещении, так и в бою стрелу в задницу от неё уж точно не получишь %) А ещё благодаря Элике в "РОР 2008" невозможно умереть, то есть совсем, вообще никак. Промахнётесь мимо балки, сорвётесь с отвесной стены, пропустите смертельный удар от вражины - нестрашно, Элика всегда протянет вам руку и вытащит с того света дарованной ей силой Ормузда. По началу такой подход очень сильно раздражал, после хардкорности Трилогии чувствуешь себя офисным казуальщиком, но потом понимаешь, что бессмертие идёт в плюс игровому процессу - не нарушает динамики и не трепет нервы.
 
 
Ловушек, ставших символом серии, нет, если не считать ползающих по стенам сгустков жижи. Нет и сложных головоломок - их встретится всего по одной на каждый земельный сектор, чисто символически. Зато у главгероя появилась новая фича - перчатка, с помощью которой можно спуститься вниз по отвесной стене и использовать для спецприёма в бою.
 
Большим минусом игры являются дурацкие диалоги и идиотский юмор. Очень много идиотского юмора в духе дешёвых америкосских фильмов. «В следующий раз если захочешь порадовать дочку, купи ей пони, апокалипсис всё же не то», «Не пялься на мою задницу, я чувствую, ты смотришь!», «Механизмы, рычаги… Рычаги, механизмы… Может что-то стукнуть, чтобы оно заработало?», «И мать твоя - уродина!». Мде.
 
[СПОЙЛЕР]Финал многим покажется провальным, поскольку он полностью обесценивает все старания героев и игрока, но сам по себе он очень хорош. Красивая сказка заканчивается по-настоящему печально, Элике искренне сопереживаешь, и даже продолжению быть необязательно.[/СПОЙЛЕР] Планирует ли  вообще Юбисофт  делать продолжение - пока неизвестно. В феврале прошлого года был выпущен загружаемый аддон "Epilogue", рассказывающий о событиях после финала, но доступен он был только владельцам консолей, поэтому большая часть игроков этого «продолжения» в глаза не видела. О полноценной второй части так и не было ничего слышно.
 
 
И всё-таки есть в этой игре что-то особенное, периодически очень тянет в неё вернуться, полюбоваться локациями, насладиться чудесным саунддизайном. Сколько бы фэны Песочной Трилогии ни возмущались, сколько бы не ругали юбисофтовскую поделку, не признать за игрой оригинальности невозможно. Да, сюжет примитивен, геймплей однообразен, дуэльные схватки унылы, но какой визуал! В этом отношении игра просто восхитительна, от каждой локации, и в заражённом, и в исцелённом виде, перехватывает дух. Все эти дизайнерские находки с акварельной «иллюстративностью», чёрным контуром, подвешенными в пространстве кусками земли и торчащими из чёрной жижи руинами делают игру по-своему уникальной. Один только Дворец Наложницы чего стоит! Или почти стимпанковая Долина Алхимика. Микаэль Лабат проделал огромную работу, превратив этот спорный экспериментальный проект в настоящее произведение искусства, вдохнув жизнь в абстрактный и призрачный мир, где нет ничего, кроме Принца, Элики, густой тьмы Ахримана и незримого присутствия Ормузда повсюду.
 
Безумно красивая и оригинальная дизайнерская находка, наполненная неповторимым самобытным духом - вот что представляет собой "РОР 2008" в первую очередь. По всем остальным параметрам игра выглядит сырой и немного халтурной, оставляет ощущение механизаторства. В геймплее и геймдизайне здесь скорее шаг назад, чем новаторство, о котором ни раз намекали разработчики в процессе создания.
  

 

 

P.S. Очень жаль, что саундтрек так и не был выпущен отдельно...




 

Рубрики:  Компутерные Игры

Метки:  

Аяно Ямане

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 02:26 + в цитатник

 (350x401, 42Kb)Сложно быть новичком там, где до тебя прошла тыща человек, при том ещё много лет назад. Каждый раз в таких ситуациях чувствую себя глупым щенком с большими наивными глазами =D В яойной теме посоветоваться не с кем, потихоньку разбираюсь сама, смотрю-читаю без фильтра. Поняла, что больше нравится манга. Почитала всего по чуть-чуть и решила остановиться на Аяно Ямане наверное странный выбор для начинающей яойщицы %) Ямане - «королева хентайного яоя», чьи работы отличаются хорошим юмором и детализированностью картинки, чуть ли ни самая популярная BL-мангака в Японии, на её счету несколько многотомников, ван-шотов и немало иллюстраций к ранобе. Рисует с 1996го года и чертовски красиво у неё это получается! Такая чувственность и утончённость граничащая с брутальностью %)) Безумно нравится её стилистика и типажи. Особенно радует огромное количество персонажей в костюмах - Ямане-сенсей рисует практически мужчин моей мечты, она знает что мне нравится =D Жалко только, что почти совсем нет очков. Собрала по интернетам всё, что удалось найти, радуюсь ^_^

 

 

+ 13

 

Но больше всех меня покорил великолепный Фейлон (Фей Лонг на самом деле, ну да ладно) из "Видоискателя", как дизайн, так и сам персонаж %))

Хотя так Аяно рисовала не всегда, по началу её рисунки выглядели, эээм, иначе (страшненько, ага). А вот найти девушку в работах Ямане огромная редкость, но тоже случается. По мангам этой милой тётушки отстреляюсь попозже, а пока, в довесочек, видео, где Ямане-сенсей очень знакомой мне техникой рисует Акихито, невозможно оторваться от её рабочего процесса *_*


Рубрики:  Галерея
Онемэ и Манга

Метки:  

Cola Gotouryouta Art

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:15 + в цитатник

Призрачный, почти романтический индастриал, безмятежность и лёгкая грусть одиночества в мире ветряных мельниц и плотной застройки японских городов. Вызывает лёгкое ощущение припоминания... да, чем-то похоже х)

 

 

 

Credit

Рубрики:  Галерея

Метки:  

Последний абзацер

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Den_VO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

последний абзацер


Тяжелый день, жара под 40, нехреновый смог что верхушек труб ВМУ не видать, внедорожье, куча времени за рулем, разьебанная граната.



далее много
Рубрики:  Галерея

Метки:  

Nano (TNC) + Shiki & Rin

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:35 + в цитатник

Вообще я не дружу с фотошопом, почти совсем, но научиться делать анимированные картинки давно хотела. Только мне было немного лениво как обычно х) Наконец что-то вдохновило меня настолько, что я сделала это - свою первую гифку! *гордится* Этот момент из опенинга Togainu no Chi я пересматривала очень-очень-очень много раз (я маньячина, да-да). Теперь могу смотреть бесконечно, Нано гипнотизирует %)) Просто потрясающие кадры.

 

 

Оказалось, сделать это настолько легко, что я даже не успела почувствовать себя гением... х)

 

~ UPD ~ Увлеклась, сделала ещё:

Шики

Рин

 

 © Made by Elfatar, XI-2010

Рубрики:  Галерея
Творчество
Онемэ и Манга

Метки:  

Togainu no Chi

Суббота, 30 Октября 2010 г. 03:24 + в цитатник

Нашла себе новую чудо-траву - "Кровь окаянного пса", свежачок, стартовавший 8 октября. Экранизация брутальной яойной игры - мощнецкая заявка, правда после того, как оригинальный сценарий подвергся цензуре, в сериале места яою не осталось. Зато там есть много других вкусностей, которые привлекли моё внимание. Смотреть начала без энтузиазма, главгерой довольно типичный и особого впечатления не произвёл, но тут я увидела это!, а потом вот это! и, наконец, это!!!, от чего мои глаза загорелись, и любопытство резко поползло вверх. Где-то в середине второго эпизода я поняла, что мне сие очень даже доставляет х)

Япония, потерпевшая поражение в Третьей Мировой войне, была разделена, и только один город - Тошима, бывший Токио - остался вне закона, погрязнув в анархии и разрухе, никому неподвластный. Главный герой, Акира, немногословный угрюмый тип и великолепный боец, попадает в тюрьму за убийство, которого не совершал. Выбраться на свободу ему поможет лишь одно - участие в жестокой Игре на выживание. Загадочная Эмма, навестившая Акиру в тюрьме, предложила ему сделку - отправится в Тошиму и одержать победу над неким Иль Рэ для того, чтобы стать Королём Игры и уничтожить местную наркоимперию, держащую под контролем весь округ. Мрачная атмосфера постапокалипсисового Токио, брутальные игроки, суровые правила и светящаяся в темноте ярко-алая кровь - вот, собсна, главная фишка сериала, которая меня привлекла. Сюжет пока вырисовывается очень неплохим, интригует и многообещает. За Игрой наверняка скрывается нечто большее, чем коллекционирование чужих жетонов, а некоторые загадочные персонажи полны сюрпризов, приятных и не очень х) И всё бы замечательно, но рисовка сильно портит впечатление - она ужасна: угловатые лица, непропорциональные фигуры, статичная анимация. Персонажам не хватает красоты и живости, схваткам - динамики и зрелищности. Хотя с другой стороны такая резковатая минималистичная стилистика неплохо работает на общую суровость х) И фишка с глазами, перекачивавшая из игры, мне очень понравилась.
 
 
Почитала первые отзывы и поняла, что недовольны в первую очередь поклонницыки оригинальной игры. Естественно, яой без яоя - это катастрофа планетарного масштаба особенно если учесть, что, по словам очевидцев, в игре был настоящий хардкорный траходром Лично я рада, что аниме не сделали узконаправленным на яойную аудиторию, остановившись на отцензуренном сёнен-ае. Правда и его пока не заметно, кроме намёка в виде паренька-размазни с наивным взглядом, друга Акиры - Кейске, и Арбитра. Арбитр шикарен, по первым впечатлениям извращенец и истеричка х) Ещё там есть слюнопускательный, затянутый в латекс Шики и местный Алоис - парнишка по имени Рин, которого озвучивает Дзюн Фукуяма, от чего я пришла почти в восторг %) Ещё, чувствую, что мне понравится Нано. Вообще я рада, что не знакома с оригиналом - во-первых, не разочаруюсь, если сюжет как обычно переврут; во-вторых, интрига будет сохраняться до самого конца, а значит травы хватит ещё очень на долго, аж до 30 декабря =D Жду ещё больше крови, брутальности и сёнен-ая конечно!
 
P.S. Трейлер, кстати %) На 0:45 прям сёдзё какое-то, а ещё там кто-то написал "игра" по-русски? О_о


 

Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  

Пури-Пури, дэсу!

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 02:42 + в цитатник

Разыскивая по интернетам работы Ацуко Накаджимы, которыми я очень прониклась после "Тринити Блад", наткнулась на "Принцессу Принцессу", смотрю х) Мило, забавно, симпатично. И всё-таки анимешные трапы совершенно очаровательные! Ну как можно спокойно смотреть на такую красоту?... Тем более зная, что это мальчики х))

 

Кроме того, с момента схождения с пути истинного (то есть за последний месяц)

 

было отсмотрено:

 

боевое крещение яоем / сёнен-аем:

 

Ну и, конечно же, в перерывах между всем этим "Сейлор Мун"! Сейчас я почти в самом конце 2го сезона.

 

В планах на ближайшее будущее:

  • харизматичный чёрт Лелуш Ламперуж и "Код Гиасс";
  • не менее харизматичный Лайт и его культово-попсовая "Тетрадь смерти"
  • и всякое, всякое, всякое, в том числе возможно даже "Хелльсинг", если я всё-таки решусь это досмотреть.

 

Планов на просмотр много, хочется всё и сразу, винт захламляется, глаза разбегаются %) Чтобы ничего не забыть и не запутасться, я даже завела себе страничку на myanimelist.net - вот, ыыы х)) Аниме - яд для восприимчивого мозга, затягивает, сильно и стремительно. У меня даже успели появиться первые любимые сэйю, но об этом отдельно немного позже ^_^

 

~ UPD ~ Нет, "Тетрадку" смотреть не буду. Сами смотрите свою попсень и упивайтесь сколько влезет =\

 

~ UPD 2 ~ Всё-таки смотрю "Тетрадку". 21 эпизод позади, пока особо не впечатляет, увы. Но Лайт красавчег %))

Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  

"Кровь Триединства" (Trinity Blood)

Среда, 13 Октября 2010 г. 07:44 + в цитатник

 

«Не можешь сделать нормально - не берись» - частенько повторяю эту фразу, когда меня разочаровывает чьё-то криворучие. Но как обидно говорить это о проекте, который при должном исполнении мог бы стать интереснейшим эпик сай-фаем с оригинальным продуманным миром…
 
«Кровь Триединства» заинтересовала меня года два назад, после того как я посмотрела пару эпизодов. С тех пор очень хотелось увидеть это аниме целиком, но повод и возможность появились только сейчас. Сериал меня немного озадачил, оставив очень противоречивые чувства. К сожалению, без прочтения оригинала я не могу судить, кто именно и где напортачил, но сильное ощущение недоделанности и недосказанности легло чёрной тенью на всё положительное, что есть в этом аниме. Мир «Тринити Блад» очень интересен, он основывается на фундаментальной идее, имеющей огромный потенциал. Однако воплотить его в жизнь оказалось не так-то просто.
 
В основе сюжета лежит история о четырёх искусственно созданных людях - Каине, Авеле, Лилит и Сес, которые являлись частью проекта по освоению Марса. В недалёком будущем человечество столкнулось с проблемой перенаселения и вынуждено было колонизировать красную планету, на которой люди обнаружили обломки инопланетного корабля и, в числе прочего, уникальную инопланетную технологию - наномашины «крустники», которые в симбиозе с человеком наделяли его сверхспособностями. Наномашинами очень заинтересовались на Земле, но позже они стали причиной Третьей Мировой войны, в ядерном огне которой погибла большая часть планеты.
 
 
Действие сериала происходит спустя 900 лет после Армагеддона. Люди, пережившие катаклизм, уже давно забыли об ужасах, что пришлось вынести их предкам, и стараются сосуществовать в том мире, который остался пригодным для жизни. Но проблема «сосуществования» затруднена непримиримой ксенофобией: людям приходится делить этот мир с вампирами - мутантами, обладающими признаками классических кровососов. Мир раскололся на три части: Альбион, сохранивший древние утерянные технологии, Ватикан  - католический оплот людей, и Империю Истинного Человечества - государство вампиров. Условное перемирие между терранами и мафусаилами, готовое разрушаться в любой момент, подтачивается террористической организацией - Орденом Розенкрейцеров, члены которого подталкивают обе стороны к открытому противостоянию, преследуя при этом свои собственные цели. Катерина Сфорца, Кардинал и сестра Папы, в целях налаживания дипломатических отношений между Ватиканом и Империей, создаёт особый отдел Министерства иностранных дел Ватикана - «АХ». В него вошли несколько человек, наделённых сверхспособностями, задачей которых является установление мира с вампирами и борьба против террористов.
 
Что самое интересное, из аниме мы ничего этого не узнаем. Нам даже не помогут догадаться. Сюжет подаётся урывками и без каких-либо объяснений. Для того, что бы понять происходящее, пришлось обратиться к сторонним источникам, например, к Вики. Однако непонятным осталось самое главное - о ком и о чём именно этот сериал? Кто главный герой, и какова связь между тремя противостоящими друг другу элементами этого мира? Такое ощущение, что сценаристы просто не смогли управиться с махиной вселенной «Тринити Блад»: не смотря на то, что сюжет подаётся грамотно и ровно, в нём отсутствует общая нить повествования, связующая эпизоды в общую историю. Чья-то бездарность коснулась и героев – в аниме нет ни одного действительно интересного, прописанного персонажа. В каждом чувствуется нечто большее, у каждого есть своя история, но нет её воплощения. Не ухвачена сама суть характеров - нам почти ничего ни о ком не рассказывают, не раскрывают персонажей в полной мере, поэтому когда появляется, например, главный массовик-затейник (Враг чуть больше чем Всего Человечества), он не вызывает вообще никаких эмоций, кроме беззвучного вопроса: «а это вообще кто?». Претендентов на главного героя сразу двое: рассеянный странствующий священник с Тайной Авель Найтроуд и юная монахиня Эстер Бланшетт, но приоритет не отдаётся никому – сюжет виляет от одного героя к другому, по дороге запутываясь во второстепенных персонажах, при этом не донося до зрителя ни одного их них. Истинная природа вампиров остаётся за кадром, Орден Розенкрейцеров покрыт мраком, религиозная система Ватикана и смысл Инквизиции не затрагиваются вообще. Кто все эти люди, и что они здесь делают? Они противостоят друг другу, строят политические заговоры и объединяются против внезапно появившегося Контра Мунди, желающего стереть всё живое с лица земли. Под конец всё скатывается в эпическое сёдзё с литьём розово-приторных соплей и надежд на светлое будущее сквозь тень классического азиатского трагизма.
 
 
Самый большой минус «Крови Триединства» - вампиры. Они не несут в себе никакой смысловой нагрузки, даже кровь толком не пьют - им вполне хватает искусственной. Их можно было бы заменить на любых других существ со сверхчеловеческой силой, при этом значительно улучшить сюжет и избежать сравнений с классикой вампирского жанра типа «Хелльсинга» (хотя сравнивать тут по большому счёту нечего - концептуально сериалы совершенно разные). «Тринити Блад» вызывает искреннее восхищение в техническом плане - аниме выполнено в потрясающей визуальной стилистике, создающей уникальную атмосферу, детальная прорисовка и цветовая гамма несут ощущение величия и красоты этого мира. Саундтрек за авторством Такахито Эгучи с долей электроники ничем особенным не выделяется, но некоторыми темами очень понравился.



 
Главная же сияющая звезда саундтрека – песня группы “BUCK-TICK” из опенинга, которая мне очень запомнилась ещё с первого просмотра и не приелась до сих пор.

 
При всех своих грубых недостатках сериал понравился и запомнился - в нём чувствуется идея, заложенная автором оригинала, которую не смогли угробить неудачной экранизацией. Как оказалось, за вампирами, Контра Мунди и Крустником Авелем стоит куда более интересная, полная и продуманная история, чем та, которую нам попытались показать в 24х эпизодах аниме. «Кровь Триединства» - это экранизация манги, которая в свою очередь является адаптацией ранобэ Ёсиды Сунао. К сожалению, Сунао не успел закончить свою работу - он скончался от тяжёлой болезни лёгких летом 2004 года, незадолго до анонса экранизации. Позже его друг и коллега взялся за написание продолжения повестей, но оригинальной концовки, какой её видел автор, мы уже никогда не узнаем.
 

 

 

P.S. Для всех интересующихся историей - полезная сцыль по теме

Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Легенды Ночных Стражей" Зака Снайдера

Вторник, 12 Октября 2010 г. 22:16 + в цитатник

 

Некоторые вещи настолько хороши, что не все способны оценить их. Да и разве есть смысл заглядывать за жанровые штампы? Достаточно лишь мельком покосится в сторону очередной поделки и сразу, не вдумываясь, определить для себя её ценность. Нечто подобное случилось и с «Легендами ночных стражей». Изначально проект вызывал лёгкое удивление и недоверие: Зак Снайдер снимает мультфильм?... Сюжет не обещал никакой оригинальности - классическая фэнтезийная история, будто сгенерированная из набора штампов и клише жанра, отличающаяся только необычными героями - совами. Кроме того, мультфильм это что-то очень детское, несерьёзное, смешное и милое. Наверное Снайдер сошёл с ума, если взялся за такую ерунду после провальных «Хранителей». Самое обидное, что история повторилась. «Ночные стражи» прошли почти незамеченными и не вызвали восторженной критики. А всё дело в том, что мульт вышел далеко за рамки, возложенные на него жанром – получилось настоящее, серьёзное рисованное кино, без детской наивности и глупого юмора. Кажется, ещё чуть-чуть и на экране развернётся настоящая кровавая бойня на фоне озарённого луной ночного неба и алого зарева пожара – чувствуется, что Снайдеру очень хотелось таких сцен в своём проекте, но он сумел выдержать тонкий баланс между жёсткой зрелищностью и ограничениями детской аудитории.

 

 
Восхитительно красивое зрелище! По красоте картинки «Стражей» сложно с чем-то сравнить – это самый красивый мультфильм, который мне доводилось видеть. Качество CG выполнено на высочайшем уровне, анимация и прорисовка восхищают своей детальностью и реалистичностью, отличнейшее 3D усиливает этот эффект. 3D выполнено здесь настолько хорошо, что в некоторых моментах уделывает по красоте и техничности даже «Аватар». Моменты полёта просто перехватывают дыхание - ты летишь там, в высоте, вместе с героями! Непередаваемое ощущение! А как потрясающе выглядят эпичные битвы сов в слоу-мо! Очень не люблю слоу-мо, но в «Стражах» оно как нигде красиво и уместно, Снайдер поистине настоящий мастер замедленной съёмки.
 
 
К сожалению, кроме красивой картинки «Стражам» предложить зрителю больше нечего. Сюжет действительно не представляет собой ничего интересного – становление юного героя; мечта, уводящая за горизонт; абсолютное возгордившееся Зло, желающее поработить слабых и править миром; путешествие; предательство; восторжествовавшее Добро - всё это мы уже миллион раз видели, и если перенести события на людей, получится довольно унылое и глубоко вторичное зрелище. Но «Стражи» не предстают такими благодаря своим необычными героям – совам. Сюжет органично накладывается на «жизненный быт» птиц и следить за этим очень увлекательно - они правят и порабощают, ведут летописи и куют железо, носят шлемы и острые клинки. Сами персонажи получились удивительно живыми, очень разными и бесконечно обоятельными. Наблюдать их на экране одно удовольствие!
 
 
«Легенды ночных стражей» - это нечто вроде «Властелина Колец» от мультфильма: такой же красивый, серьёзный, пафосный и мрачный проект. Мультфильм создавался вовсе не для детей - это был проект, стремящейся выйти за рамки рисованного жанра, сломать представление о том, что анимация не может быть по-киношному серьёзной. Но почти никто этого не оценил. Народ ждал лёгкого веселья в духе «Шрека», а получил сплошное недоумение – слишком серьёзно для мультфильма, слишком просто для захватывающей истории. Остаётся только надеяться на то, что «Стражи» не последний подобный проект – найдутся и другие смельчаки, желающие подвинуть стереотипы.
 
P.S. Момент с полётом во время шторма просто незабываем. Браво, Зак! Ты, чёрт возьми, талантливейший визуализатор!


Рубрики:  Кино
Мульты

Метки:  

Как закалялся кавай

Среда, 06 Октября 2010 г. 02:52 + в цитатник

Японские отаку не могут называть себя труь отаку, потому что никогда не смотрели аниме с субтитрами.


© Лурка

 

За последние 8 лет аниме стучалось в мой моск не раз и даже не два, но никому пока не удавалось проломить железобетонную баррикаду моей глубокой неприязни к японской анимации. Предание далёких лет гласит, что когда-то аниме мне нравилось (есессна во времена борьбы за добро и справедливость), но в какой-то момент вышло так, что к  аниме в моём восприятии начали цепляться навязчивые и малоприятные ассоциации. Пандемия японского бреда катком прошлась по народным мозгам, породив целую прослойку невменяемых единиц, коих, как я позже выяснила, принято именовать отаку, в самом негативном смысле этого слова. Они някали, конничивакали, транслировали розовый позитив, изображали весь спектр кавайных эмоций, отращивали чёлки и считали себя знатоками японского языка, хотя их профвокабулярий ограничивался 10ю словами. Впрочем, всё это раздражало конечно, но не могло привить сильного негатива, как то удалось личному, очень неприятному опыту, врезавшемуся в память и напоминающему о себе до сих пор. Но время идёт, и обида теряет свою колкую силу, уступая место сожалению о том, что когда-то нужно было просто вести себя немного иначе. Тем более сейчас с моими вкусами происходит нечто удивительное - мне начинает нравиться то, что раньше я терпеть не могла. Не удивлюсь, если спустя ещё пару сериалов я скажу, что аниме это очень круто, и на время растворюсь в долине кавая и слюнопускания на бисёненов японское чувство прекрасного хD
 
На самом деле, если вдуматься, в аниме нет ничего плохого, негатив, привязавшийся из-за людей, не имеет к самому аниме никакого отношения - просто во всём нужно знать меру. Наметила небольшой список из сериалов, которые планирую посмотреть в ближайшее время (сабс онли!), а там будет видно насколько я перспективный отаку =D Так что [предупреждение]в ближайшее время скорее всего буду делиться впечатлениями от просмотренного[/предупреждение]. Спасибо «Тёмному Дворецкому» и BlackTemplar’у, моему сэнсэю!
 


Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

И демон, и дворецкий

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 22:01 + в цитатник

Обойти поместье, проверить всё ли нас своих местах; протереть пыль в гостиной и постелить на столы чистые белоснежные скатерти; заменить цветы в комнатах на свежие, только что срезанные; выгладить ленточки для туфель; почистить сюртук после вчерашнего недоразумения; встретить кэб с заказом нового столового серебра, передать заказ на чай для Танаки и два новых сервиза взамен тех, что Мейлин разобьёт сегодня; вновь попросить Барда удалиться с кухни, выбросить все испорченные им продукты, всё вымыть и приготовить завтрак; распланировать обед и ужин; выгулять Плуто и обучить его новой команде, например не прыгать по окнам; закончить работу с бухгалтерией; составить расписание на сегодняшний день и подготовить всё необходимое для успешного исполнения намеченного; свериться по часам, дождаться. Кто, как не служащий семье Фантомхайв может справиться с этим?... Доброе утро, милорд!

 

 

Рубрики:  Онемэ и Манга

Метки:  

Поиск сообщений в Elfatar
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь