-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elf-maiden

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 252
Написано: 470


Some are born to be lonely refugees, their hearts must weigh a tone...

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:37 + в цитатник
В колонках играет - Doro
Настроение сейчас - устала

Слабость. Физическая и душевная. А еще - мне страшно...Я не хочу больше никого терять, самый невыносимый кошмар, который я могу себе представить - это то, что порвутся тонкие нити, связывающие меня с дорогими мне людьми, что пути наши разойдутся, как уже не раз расходились со многими другими...Как ни печально это признавать, но я слишком слаба, чтобы выжить в одиночку, зная, что никто не вспомнит обо мне, никто не будет ждать меня. Достаточно уже было таких потерь: лучшее, что есть в этом мире, не любит надолго задерживаться рядом со мной, не выдерживает "страшного бреда моего забытья" (с). Но...мне никогда уже не стать лучше. Другой - может быть, но не лучше...Эта другая я так или иначе сохранит в себе мои недостатки, которые я почти безуспешно пытаюсь в себе искоренить.
А из колонок звучит знакомый призыв: "Stay hard, true as steel!"... Пыталась, порой даже у меня это получалось. Но сейчас ощущаю только слабость. Хочу быть рядом с теми, кого люблю; с ТЕМ, кого люблю. Без ссор, без непонимания, без равнодушия... Но в моих ли силах изменить что-либо?...Сейчас уже сомневаюсь.

Halfwolf   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:46 (ссылка)
ауэ лайф ин ауэ хэндс, сори фо май бэд инглиш. Тема настолько избитая, что что либо говорить... это будет баян) если ты осознаешь что в тебе есть какие то недостатки - просто больше так не делай. если образно... Ведь логически - если не нравиться - то не делай. Это же так просто) Другое дело - не хочеться но надо. Но ведь тебе не хочется все время воплощать свои как ты говоришь "недостатки" ?
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-maiden   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Все сложнее, чем ты думаешь. Как будто я сижу сложа руки и не пытаюсь измениться. Пыталась - почти что тщетно...И вообще, тема избитая, но писала для себя...Я ж не требую комментить мои записи, это просто поток мыслей, который нужно куда-то записать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rock-my-Heart   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Все наши недостатки-продолжение наших достоинств.Не бывает идеальных людей.Искоренишь недостаток - может пропасть что-то хорошее,что-то очень важное,свойственное только тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Halfwolf   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:21 (ссылка)
тиха тиха... я ни кого не хотел тут наезжать и переезжать) Хм. Ну недостатки... во первых они могут казаться недостатками только тебе одной. Если бы ты была такая уж плохая врдли у тебя были бы друзья. Ну и... на счет сидеть сложа руки и пытатья измениться - что мешает встать как небудь утром, потянуться, понять что жить вообще круто и быть просто собой. И делать то, что хочется делать, не думая как на это посмотрят другие и что они об этом скажут? Разумеется в рамках ккаих то общепринятых правил - не гадить на улицах, не ругацца матом и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-maiden   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Эх, Вит, ниче ты не понял...Я всегда оставалась собой: в детстве, и когда надо мной издевались в школе, когда не было ни друзей, ни любимых...Но в том-то и проблема: такой, какая есть - никому не была по душе...И сейчас, оставаясь собой, я навлекаю на себя множество проблем. Но "рубить на части свой мир и собственное я" - не могу и не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Halfwolf   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 08:52 (ссылка)
Так не надо рубить!! У человека всегда есть.. ну единомышленники! Если тебя не понимают здесь - значит поймут там. Если не там - то где то еще. Нету смысла жить, если прячешься ото всех и ортлько кажешься такой какой хочеьш быть. ТЫ или человек, или тень. Или тебя уважают как человека или ты аутсайдер, пославший нах всех и вся. Вот ты говоришь что у тебя есть друзья и любимые люди - а за что ты их так любишь? За то что они хотят видеть тебя только такой какая ты им нужна? Да нах тогда таких людей. Они ии тебя любят и принимают, или не любят и не принимают. В случае номер 2 - смысл что то продолжать? Я тоже думал что я один такой, и что у меня нет понимаюих людей. Долго парился по этому поводу. Ах, какой я бедный, так и сяк никто меня не хочет. А потом все произошло неожиданно - я нашел и людей и друзей, которые берут меня таким какой я есть. И у тебя есть такие люди - просто ты их пока еще или не нашла или не замечаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-maiden   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 09:31 (ссылка)
Я не сомневаюсь в своих друзьях, просто боюсь, что они меня такую долго терпеть не смогут...Это будет не их вина, а только моя.
Ответить С цитатой В цитатник
Halfwolf   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 12:55 (ссылка)
ту ыже противоречишь сама себе. если они друзья - то они тебя не терпят, а любят. А если они тебя терпят - то они не друзья, а дерьмо.
Ответить С цитатой В цитатник
Visionary89   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:18 (ссылка)
Ань, всётаки нельзя сказать что ты слабая:)
не правда это:)
вопервых ты уже победитель - ты пережила многое и продолжаешь гнуть свою палку:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-maiden   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Визя, твои слова как всегда заставили улыбнуться)
Ответить С цитатой В цитатник
Visionary89   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
я серьёзно!!!
сома посуди тыж выйграла такоесоревнование!!!!

знаешь ещё сколько милионов хотели родиться? а родиласьты!)
Ответить С цитатой В цитатник
Elf-maiden   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Хм) Великая вещь оптимизьм)
Ответить С цитатой В цитатник
Halfwolf   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:33 (ссылка)
воооот... я только что был такой какой есть. И в результате этого... по крайней мере узнал что люди обо мне думают. Девушка сказала что я пидор - а друг сказал что я крыса, и даже не просто крыса, а какое то подлое существо. Очень приятно было это слышать)) Зато я реально знаю теперь кто друг, а кто дурак. Знаешь как прекрасно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку