-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elf-maiden

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 45
Комментариев: 252
Написано: 470


Еще одна прекрасная песня Снайперов

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:17 + в цитатник
"Мне с тобой не ходить этим лесом густым,
Мне не плакать тебе в плечо,
Мне не ждать тебя ночью в свой старенький дом,
Не смотреть на тебя в окно.
Мне не гладить шелк твоих русых волос,
Не смотреть в отраженье души;
Мне не ждать, мне не жить, даже просто не петь:
Закрома без тебя пусты.
Я впитала в себя темы песен твоих,
Как сухая земля - дождь.
Телефонный звонок, где-то скрипнула дверь -
То надежда, что ты идешь:
По земле ли, по небу - не все ли равно -
Как приходят к нам ангелы в ночь;
Ты чужая сестра, кто-то брат для тебя,
Кто-то мать, а кто-то и дочь.
Пусть тепло твоих рук согревает ту,
Триединой ставшей когда-то,
Пусть устанут слова рассыпаться в устах
Незатейливым легким стаккато.
Расхвалила весна краски мрачного дня,
Ну а я, как поверила ей,
Побежала, в закрытую стукнулась дверь,
Но от этого стало теплей...
Я путник, идущий к восходу звезды,
Ты -принц, ты - ласковый шут.
Мне с тобой не ходить этим лесом густым:
Каждый свой выбирает маршрут."

И неважно, что песня адресована девушке, у меня свои собственные ассоциации, и я знаю наверняка, кому спела бы эту песню, глядя в его карие глаза...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 03:56 (ссылка)
песня чарующе гениальна.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку