-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eleroum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

salsa аргентинское танго библиотекари и просто жизнь библиотеки книги читатели рок н ролл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 334
Комментариев: 3160
Написано: 5431


Halloween’

Суббота, 29 Октября 2005 г. 02:50 + в цитатник
Сегодня в нашем квартале досрочное празднование Halloween’а и дети, самостоятельно преобразившись в вампиров, отправились туда одни. Я этот, не так давно пришедший во Францию, коммерческий праздник особо не приветствую. Есть же здесь свой собственный День всех святых, день в который все приходят на кладбище, к могилам близких и приносят им хризантемы. Хризантемы во Франции – цветы усопших. День этот грустный, красивый и полный смысла. И вот уже несколько лет он совмещен с Halloween’ом. Оно вообще понятно – в День всех святых надо идти на могилы, а в Halloween – мертвые сами стучат к тебе в дверь. Вообщем, я его особо не приветствую, но и особо против него не выступаю. На кладбище нам пока, к счастью, ходить не к кому, а ребятишкам так нравится переодеваться и друг – друга пугать. Да и про суп из тыквы забывать не стоит. Поэтому мнения своего я не высказываю и все пускаю на самотёк.

Кажется мне, что детей своих я не воспитываю совсем. По-моему, это они меня воспитывают. Все мои силы уходят на то, чтобы продолжать оставаться для них Богом отцом, сыном и святым духом в одном лице. Еще совсем недавно мне это удавалось без особых усилий, а теперь всё сложней и сложней. Теперь, когда они читают сами, я еле-еле успеваю прочитать те книги, которые они взяли в библиотеке. Это чтобы не терять над ними идеологический контроль. Нет, я пока и на велосипеде быстрее езжу, и на прыгалках дольше прыгаю (и прямо, и с перекрёстом, и на одной ножке, вот, это вам не фунт изюму). А вот на роликовых коньках пришлось учиться, и Аська гораздо уверенней меня на них держится. Помню, два года назад разговаривала я с одной мамой около детской площадки, пока наши дети лазили по чему-то вроде мачты пиратского корабля (я так думаю потому, что Андрюшка кричал «Свистеть всех наверх! Включить паруса!») Потом пришло время расходиться, и мамы начали звать детей, а дети не обращали внимания и продолжали играть. И я сказала сыну, что если он сейчас же не слезет, то я сама за ним поднимусь и тогда ему придется не сладко. После этого Андрей забрался на самый верх и выжидающе на меня поглядывал. Я, как и было обещано, поднялась наверх, цепляясь за верёвки и перекладины (легче лёгкого), перекинула собственного сына через плечо, как заправский пират свою добычу, потом повисла на руках и спрыгнула вниз. Дети и мамы на время потеряли дар речи, а единственный папа, который там присутствовал, привстал и выронил изо рта сигарету. Уходя, с добычей на плече, я слышала, как сын женщины, с которой я разговаривала, ей сказал «А ты можешь за мной залезть, как мама Андрея ? » После этого случая мой рейтинг поднялся необыкновенно высоко. Зато в ноябре прошлого года, перед самым праздником Halloween, репутация моя сильно покачнулась. Андрей меня спросил, очень серьёзно, умею ли я летать на метле ? Я ответила, что нет. Он тогда сразу омрачился, потому что, оказывается уже сказал Жоффрею (это его лучший друг), что его мама всё умеет, в том числе и летать на метле. Я осторожно заметила, что точно не уверена, поскольку ни разу не пробовала, но очень может быть, что умею. Тогда Андрей тут же притащил метлу и предложил провести испытания прямо сейчас. У меня, увы, ничего не получилось Я села и пригорюнилась. Тогда Антошка, который внимательно следил за прохождением испытаний, подошёл ко мне, обнял и сказал: « не грусти, мама. Это просто метла неисправная. Или из тех моделей, которые не летают, которые только на то, чтобы ими подметать годятся »
Halloween’.jpg (440x293, 41Kb)
Рубрики:  Моя семья и другие звери

Понравилось: 1 пользователю

weilirui   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 03:04 (ссылка)
Какая роскошная мама у Андрея! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 03:14 (ссылка)
А то!
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 09:25 (ссылка)
Леночка, ты просто молодец!!!
А метла и правда нерабочая.
И меня всегда удивляла чуткость детей в таких случаях.
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2005 г. 11:52 (ссылка)
О да, с роликами сложнее... Когда ребёнка учила меня кататься на роликах, народу было на что посмотреть. Такое шоу... Особенно когда передвигаться я уже могла, а вот поворачивать и тормозить — ещё дохленько. Убедившись, что край площадки неумолимо приближается, а дальше там крутой откос, ребёнка далеко и не успеет, я с жалобными повизгиваниями рухнула на пятую точку... Дальше рассказывать не буду((( А детка, когда шли домой, говорила: "Мам, но зато как повеселились, а? Завтра пойдём?"
А мама у Андрюшки и впрямь — супер! Кто бы сомневался...
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 10:33 (ссылка)
Михалина, вот поэтому я всячески вслух превозношу достоинства велосипеда
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 11:13 (ссылка)
Eleroum, правильно, велосипед — это весч! Ни ролики, ни метла ни в какое сравнение не идут!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна-Мария_К   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 11:51 (ссылка)
Просто замечательная мама!

Я на выходные слетала к своей маме, и сейчас вспоминаю, как она изображала сумасшедшего лягушонка на мотоцикле из известного клипа:) Улыбаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
двушка_медная   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 00:55 (ссылка)
Роскошные дети у роскошной мамы. Честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 12:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мокусо   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:12 (ссылка)
Такие всякие и к пастуху ходили, весь шоколад выпросили,
а этих он сфотал.
spracholudiny.JPG (700x525, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
двушка_медная   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 01:09 (ссылка)
Мокусо, ой. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку