-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eleroum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

salsa аргентинское танго библиотекари и просто жизнь библиотеки книги читатели рок н ролл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 334
Комментариев: 3160
Написано: 5431


Мой второй велосипедист

Четверг, 01 Мая 2008 г. 02:03 + в цитатник

Надо было мне сегодня съездить в центр нашего городка. Было облачно, но без дождя, так что поехала я на велосипеде.  Прямо перед виражом неожиданно выглянуло солнце и засветило мне в глаза. Я полезла правой рукой в сумку за тёмными очками, а левой стала поворачивать и одновременно тормозить, от всего этого потеряла равновесие и растянулась на асфальте во весь рост, а сверху на меня свалился мой велосипед (сразу скажу, что отделалась я синяком на плече, погнутой велосипедной корзинкой, и ещё до крови содрала кожу на правой ладони, которую я, видимо, выставила перед собой, чтобы смягчить удар). Падение меня немного оглушило. Пока я пыталась осознать, что произошло, чьи-то сильные руки сняли с меня мой велосипед. Я подняла глаза – и потеряла дар речи. Надо мной заботливо наклонился высокий темноволосый молодой человек, лет тридцати, со слегка загорелым лицом и голубыми глазами, обрамлёнными  такими ресницами, каким позавидует любая девушка. Одет он был в зеленоватую парусиновую куртку. Кажется, у нас такие называли штормовками и носили их археологи и альпинисты. Его велосипед стоял рядом. Откуда он взялся – ума не приложу, пять минут назад улица была совершенно пуста. «С Вами всё в порядке?» - спросил он меня. «Вроде бы» - ответила я, осторожно себя ощупывая. Он помог мне подняться, со знанием дела ощупал мои правые плечо, предплечье и запястье, задержался взглядом на кровоточащей ладони и предложил, выпрямляя мою погнутую корзинку : «Давайте, я Вас провожу до дома?». Как ни велико было искушение, я ответила, прикладывая к ладони носовой платок : «Нет, нет, спасибо, не стоит. Со мной, действительно, всё в порядке. Думаю я даже могу продолжить свой путь». «В таком случае, - улыбнулся он мне на прощание, - будьте осторожнее. И всего доброго.» И мы разъехались. 

 

«Господи, - говорила я немногим позже, возвращаясь домой и посасывая ссадины на ладони, - Господи, спасибо тебе, конечно. Я и не предполагала, что такие красивые велосипедисты бывают. Но ты всё-таки не забывай, что у меня трое малолетних детей. Ты бы меня поберёг что ли немного ради этого? А велосипедисты что ж? Пусть их тогда будет немного поменьше.»

 

Рубрики:  разное


Процитировано 1 раз

easy_tiger   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 02:30 (ссылка)
Теперь на попятную, значит? :)) Просила - вот пожалуйста!
*везёт же некоторым... надо срочно покупать велосипед...*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:18ссылка
easy_tiger, велосипед в любом случае надо иметь :) независимо от велосепедистов :)
Аноним   обратиться по имени Идёт охота Четверг, 01 Мая 2008 г. 04:52 (ссылка)
Для меня очевидно, что второй в-ст читает этот журнал. Узнав об оглушительном успехе первого в-ста, он решил применить уже испытанный подход (подъезд?). И трое детей его не пугают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:22ссылка
AYash, Велосипедист во французской провинции, красивый, как Ганимед, да к тому же свободно читающий по русски? Думаешь, действительно, без чуда не обошлось?
Перейти к дневнику

Ехали Ганимеды на велосипеде

Пятница, 02 Мая 2008 г. 06:55ссылка
Аноним
Мировая провинция в Южном Полушарии. Жду автобуса. 9 мая. Подходит парень, поздравляет по-русски с Днем Победы. Вот с какой стати адвокат родом из Южной Африки говорит и читает по-русски, профессионально поёт русские песни (и народные, и Рахманинова), а также говорит еще на куче языков? Так что не надо удивляться русскочитающему Ганимеду с велосипедом в самом центре Европы, в стране, у которой с Россией давние духовные связи. Начитаются живых журналов, потом наезжают.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2008 г. 09:56ссылка
:) Ладно, примем эту версию и будем над ней работать :)
Olga_BY   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:05 (ссылка)
«Господи, - говорила я немногим позже, возвращаясь домой и посасывая ссадины на ладони, - Господи, спасибо тебе, конечно. Я и не предполагала, что такие красивые велосипедисты бывают. Но ты всё-таки не забывай, что у меня трое малолетних детей. Ты бы меня поберёг что ли немного ради этого? А велосипедисты что ж? Пусть их тогда будет немного поменьше.»

))))))))))))))))

А вообще, вся эта история (учитывая и первого велосипедиста) - очень символична...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:23ссылка
Исходное сообщение Olga_BY
А вообще, вся эта история (учитывая и первого велосипедиста) - очень символична...


Я, представь себе, тоже об этом подумала. С некоторой опаской подумала :)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:28ссылка
Исходное сообщение Eleroum
Исходное сообщение Olga_BY
А вообще, вся эта история (учитывая и первого велосипедиста) - очень символична...


Я, представь себе, тоже об этом подумала. С некоторой опаской подумала :)


А ты не бойся:) Это же очень интересно, разгадать, что же тебе кто-то пытается показать...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:34ссылка
Да я боюсь, что если дело так пойдёт - третий меня просто напросто переедет :)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:49ссылка
Исходное сообщение Eleroum
Да я боюсь, что если дело так пойдёт - третий меня просто напросто переедет :)


Нет-нет! Не будет такого:)В первый раз ты была без велосипеда, в этот раз на велосипеде, а в следующий раз... В общем, узнаем, наверное, скоро;)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 13:59ссылка
А в следующий раз как раз под велосипедом :)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:02ссылка
Исходное сообщение Eleroum
А в следующий раз как раз под велосипедом :)


Вот уж находчивая!:) Только мали какие слова могут измениться в этой версии;)
КанительКА   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 10:47 (ссылка)
Eleroum, ждем историю про третьего счастливца! Вдруг он рухнет перед тобой на мостовую, и ты окажешь ему искусственное дыхание!!.. Вот что значит - правильно сформулированное желание))
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:01 (ссылка)
Искусственное дыхание - это очень соблазнительная мысль :) Искусственное дыхание - это я запросто. :) Главное, чтобы он у меня на руках не умер, пока я его пытаюсь оживить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Татуська   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:27 (ссылка)
Черт подери, я начинаю задумываться не пора ли приобрести велосипед?)))) Или взять трехколесный у сына напрокат?))) Вот тогда-то, точно отбоя от беспокоящихся за состояние моего здоровья (психического) не будет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2008 г. 18:28ссылка
Сдаётся мне, что мои рассказы помогут развитию отечественной велосипедной промышленности :)Натуська-Татуська,
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:50ссылка
Исходное сообщение Eleroum
Сдаётся мне, что мои рассказы помогут развитию отечественной велосипедной промышленности :)Натуська-Татуська,

Это точно. Я вот тоже задумалась:):
Chez_Juju   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:51 (ссылка)
Eleroum, определенно еду к вам! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:36ссылка
Исходное сообщение Chez_Juju
Eleroum, определенно еду к вам! ;)))


вы там это, того... вдвоем дровищ-то не наломайте! ;)))
ixnewmon   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
Eleroum, второй велосипедист, судя по твоему описанию, произвел на тебя намного большее впечатление, чем первый.
Подождем третьего. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:52 (ссылка)
У меня было больше времени, чтобы его рассмотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Glasha_   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:34 (ссылка)
easy_tiger, велосипед, конечно, нужен! И вообще - кто там был озабочен формой жопко? Самое то! *я уж о велосипедистах молчу* ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Glasha_   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 11:37 (ссылка)
Eleroum, Chez_Juju, хотя я тоже к вам! Берете? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Chez_Juju   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:24 (ссылка)
_Glasha_, я-то всеми конечностями только "за"! :)))
А про дрова...почему бы не встряхнуться матери семейства тоже? ;))) Как увижу кого на горизонте, буду ложиться поперек дороги и велосипед на себя класть
Ответить С цитатой В цитатник
_Glasha_   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:38 (ссылка)
Chez_Juju, ;)))) а ты про дрова видишь? Я написала - и не вищу :(
Ты пока без велосипеда тренируйся, а то с детем и велосипедом, полагаю, и правда будет "встряхнуться", нехило так! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2008 г. 15:52ссылка
_Glasha_, Если дров не ломать - зачем тогда вообще съезжаться?

Chez_Juju, а насчёт "ложиться поперек дороги и велосипед на себя класть" - это ты здорово придумала. Надо будет взять на вооружение :)
Михалина   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:52 (ссылка)
Это можно ведь в цитатник уволакивать? Не подзамочная, кажися, запись.
Буду перечитывать и медитировать:):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:34ссылка
Михалина, Можешь, можешь :) И первого тоже можешь, И даже всех последующих, ежели таковые окажутся :)
Натуська-Татуська   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:28 (ссылка)
А я вот тут подумала, что кататься-то на велосипеде имеет смысл только во Франции. Ну что толку от того что я по Пскову буду рассекать на велике, встретить в Пскове француза-велосипедиста равна не то что нулю, а минус пяти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 23:49 (ссылка)
Натуська-Татуська, я думаю, что Eleroum и в Пскове наткнулась бы на французского велосипедиста)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:39 (ссылка)
Натуська-Татуська, Михалина, девочки, да француз он, или нет, не так уж и важно. Главное, чтобы когда он на тебя смотрел, у тебя сами собой опустились ресницы, на скулах выступил румянец, дыхание перехватило, а сердцебиение участилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2008 г. 02:11ссылка
Исходное сообщение Eleroum
Натуська-Татуська, Михалина, девочки, да француз он, или нет, не так уж и важно. Главное, чтобы когда он на тебя смотрел, у тебя сами собой опустились ресницы, на скулах выступил румянец, дыхание перехватило, а сердцебиение участилось :)

Ну-у, такие-то у нас экземпляры и вовсе отсутствуют! Городок-то процентов на 60, а то и больше, укомплектован выходцами из советских колхозов и российских деревень))
Впрочем, видела я однажды в автобусе мачо, что твоя картинка, только велосипеда при мне не имелось, жаль)))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2008 г. 14:58ссылка
Натуська-Татуська, вот видишь:), а велосипед, это так, деталь. Велосипед и потом отдельно найти можно :)
Михалина   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:14 (ссылка)
Eleroum, что-то у нас как-то... дохленько с такими персонажами. Хотя, может, это у меня просто лисапеда нету:):
Ответить С цитатой В цитатник
ixnewmon   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 09:26 (ссылка)
Вот, нашел - Eleroum и велосипед:
 (376x500, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Мая 2008 г. 14:59ссылка
Льстец ты, ixnewmon, больше ничего. Просто льстец :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:07ссылка
Почему это льстец? Похоже! ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку