-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eleroum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

salsa аргентинское танго библиотекари и просто жизнь библиотеки книги читатели рок н ролл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2005
Записей: 334
Комментариев: 3160
Написано: 5431


О рекламе

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 20:06 + в цитатник
А мне, вот, представьте себе, даже в голову не пришло, что разноцветные картинки, весело мигающию в левом верхнем углу страницы – это реклама пива. Краем глаза я заметила надписи «Питландия », « Каникулы в Питландии », но ни слово « Пит », ни слово « ландия », ни даже слово « каникулы » никаких ассоциаций с пивом у меня не вызвали. Более того, поскольку пса моего зовут Пит, и он из ездовых собак, и когда мы были в горах, даже бегал в упряжке с другими собаками, при виде заснеженного пейзажа на картинке и домика, похожего на традиционные chalets Верхней Савойи, я решила, что это, наверное, реклама туристического агентства, предлагающего отдых в горах. Тем более, что сейчас самый лыжный сезон. И вот только прочтя гневные высказывания на ленте друзей и заметив, что названия отдельных дневников поменялись, я поняла, как далеко я была от истины. И из глубин памяти всплыл афоризм, который я давным давно прочла на anekdot.ru и который поняла только сейчас « Пиво пит и водку жрат ».

И знаете что? Я лично, в желании создателей сайта улчшить своё материальное положение, размещая рекламу, не вижу ничего предосудительного. Тем более, что размещают они её довольно скромно. Никаких тебе самооткрывающихся окон, никаких тебе самозагорающихся надписей…. Не будь ленты друзей, я бы её и не заметила. Да и реклама пива (теперь, когда я знаю, что это пиво) кажется довольно безобидной. Не героин всё-таки...


Мой пес Пит
Elena 088.jpg (472x698, 147Kb)
Рубрики:  Моя семья и другие звери

Михалина   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 22:45 (ссылка)
Красавец! На охоту ходить не пытается?
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 23:47 (ссылка)
Михалина,Ещё как пытается, Я на это уже жаловалась двумя постами раньше
При каждом удобном случае этот пёс перепрыгивает через забор и учиняет разбой в радиусе 5 км. Hа его счету 16 кур - 6 принёс домой в зубах; два кроликa -один принесён домой и спрятан в сaду, второй сожран на месте на глазах у потерявшего дар речи хозяина; и, выпущенная погулять в садике, морская свинка.

Но самые его любимые места охоты - это мясная лавка в центре Пессака (3 км от дома) Он совершенно подружился с тамошним мясником и тот его раза два привозил домой на машине. И ресторан МакДональдс в торговом центре (тоже 3км, но в противоположную сторону). Там его сразу сдают в собачью полицию и увозят в собачью тюрьму из которой его надо выручать, Но он все-равно туда возвращается
Ответить С цитатой В цитатник
двушка_медная   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 00:23 (ссылка)
Если бы не этот пост, то я бы и внимания не обратила. :)
Пёсик - восхитителен.
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 01:01 (ссылка)
двушка_медная, да, пёс симпатяга, и к тому он очень обаятелен. За это ему многое прощается.
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 01:29 (ссылка)
Пес - гуд!
А реклама... ничего в ней плохого нет. Могло бы быть и хуже. А так хоть владельцам ЛивИнтернета будет хоть на что сервера улучшать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 02:48 (ссылка)
Ну да_DOOMer_, я согласна с тобой. А я бы без этой рекламы так бы и прожила оставшуюся жизнь в уверенности, что в России пиво только "Жигулёвское" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлкина   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 03:46 (ссылка)
wow! не собака, а мечта! :) У самой была лайка... считаю подобных собак самыми лучшими собаками на свете :)
Моя на трясогузок в центре города охотилась. ловила. И за это ее сильно не любили окрестные бабушки :) Типа, обижает псина птичек :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мокусо   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 09:31 (ссылка)
Так это что? Мало пива, теперь давайте, собак будем рекламировать! Которые курей воруют... Так фиг продашь!
(Пастух Мокусо изумлен предприимчеством Елероум, которая из рекламы пива рекламу собаки сделала.)
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 12:00 (ссылка)
Eleroum, я уже вспомнила, как ты про его подвиги рассказывала. А сначала глянула просто на пса — и сразу подумала, какие у хозяйки проблемы, однако, охотник ведь... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_N   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 15:30 (ссылка)
Собака - чудо! А есть его фото в упряжке? - вот бы посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбин   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 20:23 (ссылка)
Лучше бы они героин рекламировали!

Не. Героин - не надо. Героин - это плохо.
А вот канопель - можно было бы
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Re: Ответ в Eleroum; О рекламе Среда, 28 Декабря 2005 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение Eleroum: Ну да_DOOMer_, я согласна с тобой. А я бы без этой рекламы так бы и прожила оставшуюся жизнь в уверенности, что в России пиво только "Жигулёвское" :)

:) Пиво к счастью (а кому-то наоборот - к сожалению) не одно.. но ПИТ... ен лучший предстваитель его =))
В колонках играет: Чёрный кофе - Леди осень

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:29 (ссылка)
Исходное сообщение Ёлкина
wow! не собака, а мечта! :) У самой была лайка... считаю подобных собак самыми лучшими собаками на свете :)
Моя на трясогузок в центре города охотилась. ловила. И за это ее сильно не любили окрестные бабушки :) Типа, обижает псина птичек :)


У меня это тоже любимые собаки. У них такое обаяние, которому сопротивляться невозможно. Поэтомц мы его и оставили. Поиски хозяина ни к чему не привели, а в "Обществе защиты животных" нам сказали, что с этими собаками столько хлопот, что их никто не берёт. А если берут - через неделю - две назад приводят. А в Обществе бездомного зверя полагается держать три недели. Если в течении трёх недель хозяин не находится - их усыпляют. Жалко было такого обаятельного красавца бросать на призвол судьбы
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:38 (ссылка)
Исходное сообщение Мокусо
Так это что? Мало пива, теперь давайте, собак будем рекламировать! Которые курей воруют... Так фиг продашь!
(Пастух Мокусо изумлен предприимчеством Елероум, которая из рекламы пива рекламу собаки сделала.)


Начать его продавать - это моя мечта. У нас его два раза крали. (Мы уезжали на день туда, куда с собаками нельзя, а его оставляли на привязи в саду. Когда возвращались - карабин со сложной системой закрывания был отстегнут. Сам Пит этого делать не умеет. А ни ворота, ни калитку мы на ключ не закрываем) И оба раза он возвращался (первый раз спустя две недели, второй - спустя пять дней) грязный, похудевший, но довольный и гордый собой до невозможности.
Представляешь, сколько я смогу выручить, если буду его продавать каждые две недели? Мне тогда и в библиотеке можно будет не работать
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение Dear_N
Собака - чудо! А есть его фото в упряжке? - вот бы посмотреть...


Dear_N - фотография есть, но она не оченоь зрелищная. Мы были в Альпах летом, в конце августа, и несколько раз оставляли его на ферме лаек, когда ходили на экскурсии, на которые с собаками нельзя. А на этой ферме собаки бегают в упряжке по два часа в день - лайкам это необходимо - независимо от сезона. Ни одной собаки хозяин этой фермы не купил - все брошенные нерадивыми владельцами и вызволенные из "Общества защиты животных"
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:48 (ссылка)
Фотография для Dear_N,

Пит - в самом хвосте упряжки

tupilak.jpg (350x263, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Улыбин
Лучше бы они героин рекламировали!

Не. Героин - не надо. Героин - это плохо.
А вот канопель - можно было бы


Улыбин! Это тебе!
Canabis_sativa_weiblich_.jpg (450x600, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 23:58 (ссылка)
Исходное сообщение _DOOMer_
Исходное сообщение Eleroum: Ну да_DOOMer_, я согласна с тобой. А я бы без этой рекламы так бы и прожила оставшуюся жизнь в уверенности, что в России пиво только "Жигулёвское" :)

:) Пиво к счастью (а кому-то наоборот - к сожалению) не одно.. но ПИТ... ен лучший предстваитель его =))


DOOMer, верю тебе на слово и даже, наверное, попробую, если такая возожность мне представится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбин   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 00:02 (ссылка)
Eleroum, Вы - настоящий друг!
Не поверите - я вырос среди этих растений ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение Михалина
Eleroum, я уже вспомнила, как ты про его подвиги рассказывала. А сначала глянула просто на пса — и сразу подумала, какие у хозяйки проблемы, однако, охотник ведь... :)


Михалина, этот охотник добавил новую страницу к своим разбойничьим подвигам. В ночь с пятницы на субботу он удрал, пробрался в ездовую школу для детей, где не лошади, а пони. Хозяйка этой школы держит ещё и другую живность. И вот Пит задрал восемь уток и смертельно ранил барашка, который там во дворе пасся. Хозяку пришлось кого-то вызывать, чтобы его добить. В ту ночь он удрал с места преступления, а вернувшись домой едва сам себя на цепь на посадил и вообще всячески демонстрировал, как ему нравится сидеть на привязи. А вчера он туда вернулся - знакомиться с хозяйкой. Она его узнала по звону колокольчика, который у него к ошейнику привязан. Нам очень повезло - она знает лаек, и знает, что охотничий инстинкт у них очень силён. Она нам позвонила (наш адрес и телефон тоже на ошейнике), чтобы предупредить нас, чтобы мы ему мешали удирать, потому что, для Пита это плохо кончится - кто-нибудь его пристрелит на месте преступления. И добавила, что жалко если с таким симпатичным и ласкучим псом что-нибудь случится. И ни слова о возмещении материального ущерба. Представляешь? Так что Пит теперь под домашним арестом

Вот такой он ласкучий этот разбойник
Elena 069.jpg (699x509, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 00:22 (ссылка)
Улыбин,
Я думала, что мы на ты.

А у нас эти растения здесь в саду росли, пока дети не подросли и не начали задавать вопросы
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 02:15 (ссылка)
Eleroum, я, конечно, сразу подумала, что проблемная псинка. Но чтобы настолько... И, конечно, давать ему такие нагрузки, чтобы успокоился и забыл про хулиганства, у тебя сейчас просто нет возможности...
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 02:47 (ссылка)
Михалина,и не говори. Я уж даже сегодня, грешным делом, малодушно подумала, что может было бы лучше, чтоб его пристрелили. Потом посмотрела в сияющие любовю и преданностью глаза Пита, и малодушия своего устыдилась.
Ответить С цитатой В цитатник
двушка_медная   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 03:34 (ссылка)
Сорви-голова, но море обаяния. Жаль, если с ним что-то случится. :(
Ответить С цитатой В цитатник
КоЛенка   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 07:25 (ссылка)
Охотник, добытчик.
Он не может по-другому. Наверное, не понимает, почему нельзя ))
Красавец, одним словом ))
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбин   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 13:09 (ссылка)
Я, Eleroum, видимо, пропустил момент братания. Но это ведь исправимо, или?
Честно говоря, я не совсем понял, что такого могли узнать подросшие дети про коноплю?
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 15:35 (ссылка)
Улыбин, думала, что « момент братания » имел место 21-го декабря
Исходное сообщение Eleroum 21-12-2005 20:36
Ой,Улыбин,я только сейчас заметила, что я к Вам обращаюсь на "ты", а ты ко мне на "Вы" (и с заглавной буквы, к тому же!) Давай (-те) прямо сейчас решим на каком местоимении остановиться.

Я бы предпочла пушкинское "ты" (пустое "Вы" сердечным "ты" она, обмолвясь, заменила...)

А потом можно и к этимологическим вопросам перейти. С удовольствием отвечу (если смогу) :)


Исходное сообщение Улыбин 21-12-2005 20:42

Без базару!


Ответ «без базару ! » я восприняла, как выражение согласия перейти на « ты »
Но, впрочем, это совершенно не обязательно. В конце-концов «ты » или « вы » большого значения не имеет. Был бы человек хороший
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 15:37 (ссылка)
Улыбин,
Честно говоря, я не совсем понял, что такого могли узнать подросшие дети про коноплю?

У нас (во Франции) несколько лет назад с большим медиатическим размахом шли дебаты по поводу конопли. По закону её разведение, а так же распространение и употребление её производных уголовно наказуемо. Речь шла о том, надо ли разрешить употребление конпли, как в Голландии, или продолжать считать опасным для общества и для членов общества наркотиком. Размах был такой, что о конопле не писал только тот, кто вместо журналистики занимался другими делами. Даже в детских журналах, что-то было. Не говоря уже о школе. Ну и мне совсем не хотелось, чтобы дети в школе радостно заявили, что это у них это растёт в саду и подробно бы описали все стадии выращивания, переработки и употребления. (Потому, что, признаюсь, выращивали мы её не только из-за декоративных качеств) Не было у меня уверенности, что преподавательский сотав отнесётся к этой новости с пониманием. И разведение этой симпатичной травы сошло на нет. Не из боязни уголовного наказания. Просто я хочу как можно дольше в глазах собственных детей оставаться Всемогущей и Непогрешимой, и посему избегаю всего, что может подорвать веру в моё всемогущество и непогрешимость
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 20:30 (ссылка)
Мне, кстати, реклама пива "ПИТ" очень нравилась, пока закон о рекламе не запретил испорльзовать в рекламе пива образы людей и животных. Это были очень симпатичные мультики про пивовара Ивана Таранова, который очень любил пиво и жену своего соседа помещика Козявкина.... А еще он любил петь, на что Мадам Козявкина сердито выговаривала: "Вы, Иван, пардом муа, кажется пивовар? Вот и варите свое пиво, а песни пускай шаляпин поет"! А еще был очень милая песенка-поздравление с Новым годом: "пивовар Иван Таранов встал сегодня утром рано. Наварил побольше пива, чтобы жизнь была красивой..." и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку