-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elePHant191

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 14:38 + в цитатник
я...........вернулась..........не на долго:):):):):)
У меня все как обычно анал с легкими просветами для потдержания бренного тела в форме...........че то бред какой то получился,еще разок:):):):)
вот и я:)скоро каникулы,думанм с зайцем сваливать куда нибудь но все упирается в учебу........а вообще зима закончилась,пакуем сани,достаем крем для загара:)давайте чтоль придумаем что нибудь веселое и учебники подальше:):):):):);)
а еще я очень рада что народа в дневах прибавилось:):):):):)

WhiteBear063   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 14:52 (ссылка)
Конечно придумаем,малыш,мы с тобой ни где не пропадем
Ответить С цитатой В цитатник
flyery   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:02 (ссылка)
нет,зима ещё не кончилась, она только начинается....точно)) я в это верю))) так что попредержите крема для загара....ещё накатаетесь на санках вдовль))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
dummy   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:26 (ссылка)
не.....давайте-ка остановимся на креме для загара ) мы вот собираемся группой на природу на каникулах. загорать )
Ответить С цитатой В цитатник
flyery   обратиться по имени Re: Ответ в elePHant191; Без заголовка Среда, 17 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
ага молодцы...))) я тоже загарать)) в цвете рентгеновских ламп)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку